Профиль пользователя на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
photo profile

Алексей Ландырев +35

Алексей Ландырев +35

Место работы: ARMADA - BUSINESS DEVELOPMENT AGENCY
Сайт:
Работает с: 1 ноября 2010
Немного обо мне: Развиваю прогресс, цивилизацию и культуру. Способствую борьбе за все хорошее против всего плохого.
Город: Санкт-Петербург
Добавил статью
5 октября 2011, 10:52
Алексей Ландырев: как с помощью Twitter строить деловые связи?
Песочница
Алексей Ландырев: как с помощью Twitter строить деловые связи?

Алексей Ландырев: как с помощью Twitter строить деловые связи?

Твиттер для В2В - миф или реальность? И как правильно прокачивать свою значимость для нужных вам персон?

Добавил комментарий
23 сентября 2011, 11:32

Статья отличная! На мой взгляд, это и есть настоящий social media marketing, а не банальное ведение сообщества, как это обычно бывает. Рекомендации от живых людей работают лучше всего.

Добавил статью
19 сентября 2011, 13:47
Как повысить конверсию? Анализ предложений рынка.
Песочница
Как повысить конверсию? Анализ предложений рынка.

Как повысить конверсию? Анализ предложений рынка.

Главная проблема маркетинга в Интернете - это низкая конверсия. Это знают владельцы сайтов. Это знают агентства. Рынок предлагает различные решения данной проблемы. Но стоит ли верить обещаниям?

Добавил комментарий
16 сентября 2011, 11:40
Интервью

Евгений Вольнов, Futurebit: «Электронная почта работает не хуже социальных сетей»

Уточню, что я только ЗА e-mail маркетинг, т.к. использую его и для своего агентства и внедряю direct mail заказчикам :)

Я вижу проблему в том, что эффективность чаще всего измеряется показателями статистики. И тот результат, который легче всего показать, и выбирается в качестве требуемого. А он может быть совсем не тот, который нужен для бизнеса.

Многие менеджеры по рекламе просто сразу задают такой вопрос: "а что я покажу руководству?" И поэтому количество подписной базы, открываемость писем, кликабельность ссылок становится более важным показателем, чем конечный результат - продажи. Потому что размер базы и прочее всегда легче показать, чем реальный рост продаж, да и ответственности меньше.

И заказчик, как правило, считает, что 90% того, будет рассылка эффективной или нет, зависит от агентства, хотя наша роль как раз и составляет 10%, а проблемы вовлечения, построения двухшаговых продаж, грамотного up sell и прочего ложится на плечи маркетолога. А знания и опыт, как это делать правильно, у большинства просто отсутствуют. Поэтому в первом же письме начинают "продавать" и сжигают под чистую всю базу и всю лояльность :)

Добавил комментарий
16 сентября 2011, 10:34
Интервью

Евгений Вольнов, Futurebit: «Электронная почта работает не хуже социальных сетей»

К сожалению, все что приходит в Россию с Запада, приобретает уродливые формы... Например, SMM у нас зачастую сводится только к созданию и ведению сообщества, а Direct Mail к банальной рассылке новостей компании по всей базе сразу.

Тот же Groupon просто-таки заставил меня отписаться от них, потому что КАЖДЫЙ ДЕНЬ присылал мне нерелевантные предложения, хотя на основании истории моих покупок легко можно было бы составить мой профиль и правильно сегментировать. Кстати, даже отписаться было непросто, т.к. после того, как я перешел по ссылке, письма все равно какое-то время продолжали приходить... Вот вам и уровень e-mail маркетинга, а компания то, между прочим, далеко не маленькая, чтобы позволять себе допускать такие ошибки.

Основная проблема в том, что в e-mail маркетинг опять первыми придут технари, а не маркетологи. Это уже видно по самому позиционированию данной услуги. Выпячивают вперед показатели открытия писем и кликабельности ссылок... Да, эти данные вообще мало, что скажут. Лояльность? Ну, и что! Лично видел примеры чудовищно высокого open rate, а при этом продажи так и не поднимались.

А по поводу составления заголовков для повышения открываемости писем: факт - если ты ждешь это письмо, то откроешь его, какой бы заголовок там не был... Вот и весь секрет Direct Mail - добиваться того, чтобы Ваши письма ЖДАЛИ, а не просто рассылать и собирать статистику.

Показать еще активности
Добавил статью
5 октября 2011, 10:52
Алексей Ландырев: как с помощью Twitter строить деловые связи?
Песочница

Алексей Ландырев: как с помощью Twitter строить деловые связи?

Твиттер для В2В - миф или реальность? И как правильно прокачивать свою значимость для нужных вам персон?

Добавил комментарий
23 сентября 2011, 11:32

Статья отличная! На мой взгляд, это и есть настоящий social media marketing, а не банальное ведение сообщества, как это обычно бывает. Рекомендации от живых людей работают лучше всего.

Добавил статью
19 сентября 2011, 13:47
Как повысить конверсию? Анализ предложений рынка.
Песочница

Как повысить конверсию? Анализ предложений рынка.

Главная проблема маркетинга в Интернете - это низкая конверсия. Это знают владельцы сайтов. Это знают агентства. Рынок предлагает различные решения данной проблемы. Но стоит ли верить обещаниям?

Добавил комментарий
16 сентября 2011, 11:40

Евгений Вольнов, Futurebit: «Электронная почта работает не хуже социальных сетей»

Интервью

Уточню, что я только ЗА e-mail маркетинг, т.к. использую его и для своего агентства и внедряю direct mail заказчикам :)

Я вижу проблему в том, что эффективность чаще всего измеряется показателями статистики. И тот результат, который легче всего показать, и выбирается в качестве требуемого. А он может быть совсем не тот, который нужен для бизнеса.

Многие менеджеры по рекламе просто сразу задают такой вопрос: "а что я покажу руководству?" И поэтому количество подписной базы, открываемость писем, кликабельность ссылок становится более важным показателем, чем конечный результат - продажи. Потому что размер базы и прочее всегда легче показать, чем реальный рост продаж, да и ответственности меньше.

И заказчик, как правило, считает, что 90% того, будет рассылка эффективной или нет, зависит от агентства, хотя наша роль как раз и составляет 10%, а проблемы вовлечения, построения двухшаговых продаж, грамотного up sell и прочего ложится на плечи маркетолога. А знания и опыт, как это делать правильно, у большинства просто отсутствуют. Поэтому в первом же письме начинают "продавать" и сжигают под чистую всю базу и всю лояльность :)

Добавил комментарий
16 сентября 2011, 10:34

Евгений Вольнов, Futurebit: «Электронная почта работает не хуже социальных сетей»

Интервью

К сожалению, все что приходит в Россию с Запада, приобретает уродливые формы... Например, SMM у нас зачастую сводится только к созданию и ведению сообщества, а Direct Mail к банальной рассылке новостей компании по всей базе сразу.

Тот же Groupon просто-таки заставил меня отписаться от них, потому что КАЖДЫЙ ДЕНЬ присылал мне нерелевантные предложения, хотя на основании истории моих покупок легко можно было бы составить мой профиль и правильно сегментировать. Кстати, даже отписаться было непросто, т.к. после того, как я перешел по ссылке, письма все равно какое-то время продолжали приходить... Вот вам и уровень e-mail маркетинга, а компания то, между прочим, далеко не маленькая, чтобы позволять себе допускать такие ошибки.

Основная проблема в том, что в e-mail маркетинг опять первыми придут технари, а не маркетологи. Это уже видно по самому позиционированию данной услуги. Выпячивают вперед показатели открытия писем и кликабельности ссылок... Да, эти данные вообще мало, что скажут. Лояльность? Ну, и что! Лично видел примеры чудовищно высокого open rate, а при этом продажи так и не поднимались.

А по поводу составления заголовков для повышения открываемости писем: факт - если ты ждешь это письмо, то откроешь его, какой бы заголовок там не был... Вот и весь секрет Direct Mail - добиваться того, чтобы Ваши письма ЖДАЛИ, а не просто рассылать и собирать статистику.

Добавил комментарий
14 сентября 2011, 12:31

Факты о медийной рекламе в России

Мнения

Отличная статья! На самом деле, те кто работают (или работал) в рекламных агентствах, могут предоставить еще больше фактов по поводу "эффективности" медийки.

Кстати, рекомендую, как продолжение темы: http://armada-business.com/10-sposobov-kak-uvelichit-otklik-ot-medijnoj-reklamyi



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой