ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 октября 2011, 10:52

Алексей Ландырев: как с помощью Twitter строить деловые связи?

Твиттер для В2В - миф или реальность? И как правильно прокачивать свою значимость для нужных вам персон?

Считается, что в В2В от социальных сетей нет никакой пользы. Так ли это?

Соц. сети бесполезны для построения продаж в В2В?

Это действительно так! Ведь основная модель на сегодня у большинства специалистов по SMM заключается в создании сообщества и привлечения в него целевой аудитории. Проведение конкурсов за «лайки», краткосрочные акции и спецпредложения… Звучит, как полный бред для продаж аллюминия оптом, не так ли?

Даже в случае публикации новостей компании и статей на профессиональную тему возникает вопрос: как найти людей из своего круга? По-настоящему эффективных таргетиногов для этой цели пока не существует. Кроме того, вызывает сомнение присутствие владельцев заводов, газет, пароходов, например, Вконтакте.

Но даже, если они там и зарегистрированы, то много ли этих людей в общей массе? И насколько они активны в соц. сетях?

И тут очень кстати вспомнился Twitter…

А что если дополнительный трафик на сайт – это еще не все, что могут дать соц. сети? Что остается за кадром?

Как ни странно, это то, для чего соц. сети создавались изначально. Живое общение. С живыми людьми. Построение личных и деловых связей. Создание репутации.

Сегодня в круге образованной элиты считается чуть ли не дурным тоном не иметь страницы в Twitter. Большинство политиков, крупных бизнесменов, владельцев СМИ, актеров, певцов и музыкантов общается именно там. Причем, сегодня получить доступ к персонам, к которым в обычной жизни многих даже на пушечный выстрел не подпустят, стало достаточно простым делом…

Есть ли шанс получить follow от «звезды»?

Конечно, не стоит надеяться, что если вы зафолловите известного бизнесмена, то в ответ последует хоть какая-то реакция. Скорее всего, этого не произойдет. Настойчивые @mentions в его адрес также бесперспективны. Навязывая «дружбу» подобным образом, можно легко попасть под фильтр…

Как же в этом случае действовать? Ответ довольно прост: нужно стать интересным для персоны. Тогда наладить контакт уже не проблема!

Подписавшись на тви-ленту нужного вам человека, вы легко сможете понять его интересы. Новостные издания, которые он предопочитает. Пользователи, которым он делает retweet и mentions. Темы, которые он затрагивает в своих статусах. Все это довольно быстро складывается в мозаику.

Дальше нужно лишь работать с кругом его интересов. Публиковать собственные статьи и интервью на тех ресурсах, которые ему интересны. Сейчас многие предпочитают получать контент из онлайн-сми, вероятность публикации там намного выше, чем в печатных. Кроме того, необходимо завязать общение с людьми из его круга. А еще лучше: добиться от них retweet на несколько ваших записей. Они автоматом попадут в ленту нужного вам персонажа.



Прокачивая свое влияние, вы начинаете притягивать возможности

Разумеется, не стоит начинать охотиться сразу на топов и небожителей. Как и везде, в начале вы наломаете немало дров. Так что тренироваться стоит на чем попроще. Но при правильном подходе шаг за шагом вы будете все больше обрастать связями, создавая свою собственную сеть.

Конечно, это накладывает отпечаток ответственности на все, что вы пишите в ленте. Поэтому, чем больше людей (и нужных людей) на вас подписаны, тем тщательнее нужно взвешивать каждое свое слово. Ведь репутацию сложно построить, но очень легко потерять…

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой