Профиль пользователя на Cossa.ru
Consortium Media
photo profile

ИванСиденко +36

Иван Сиденко +36

Место работы: digital-агентство Re:evolution
Сайт: www.re-ev.ru
Работает с: 1 января 1900
Немного обо мне: Закончил и преподавал в РУДН по специальности Маркетинг. Соавтор нескольких учебников по Теории Вероятности и Статистики. Свое первое рекламное агентство запустил в 2006 году. Управляющий партнер агентств Re:evolution и All Stars. Работал над креативом и стратегиями для 30 компаний из топ-100 рекламодателей России. Обладатель российских и международных индустриальных наград. Создатель первого в России коммерческого Музея Мемов.
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
19 октября 2017, 16:49
Кейсы

Как устроить скандал и продвигать образовательный проект с Хованским

Кампания июлем не ограничилась;
Во-первых, еще долго шли досмотры в августе + еще была пара поддерживающих постов в августе.
Немного помешало то, что Хованский в это время в реальный конфликт вляпался, но затем он повесил видео на закреп и план по просмотрам выполнили + по факту конфликт с Калашниковым даже добавил нам интереса. Про регистрации - в статье указан рост по сравнению с аналогичным периодом.

Добавил комментарий
19 октября 2017, 16:42
Кейсы

Как устроить скандал и продвигать образовательный проект с Хованским

Спасибо за отзыв, наша задача была определить сколько необходимо получить целевых посетителей на сайт. Помножив их на стандартную конверсию продаж (регистраций в образовательной программе) на сайте мы получили наши KPI (нам нужно было увеличить продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)
И да, клики из YouTube действительно работают.

Добавил статью
17 октября 2017, 17:20
Добавил статью
20 февраля 2017, 14:15
Что такое бренд-журналистика и как с помощью SMM получить ТВ-охват
Тренды
Что такое бренд-журналистика и как с помощью SMM получить ТВ-охват

Что такое бренд-журналистика и как с помощью SMM получить ТВ-охват

Объясняем на примере кампании «МегаФона» в рамках прошлогоднего Чемпионата мира по хоккею.

Добавил комментарий
26 октября 2016, 18:10
Тренды

Как использовать киберспорт для эффективных рекламных кампаний

Мы вообще очень верим в индустрию киберспорта. Темпы развития отечественных рынков колоссальны. Помню времена первых WCG, когда у команд не было титульных спонсоров, когда yХо стримил в ночь, а с утра ему нужно было бежать на full-time job, когда Na'Vi взяли The International сколько людей (журналистов, родителей...) стало серьезно воспринимать киберспорт и Доту :)

Показать еще активности
Добавил комментарий
19 октября 2017, 16:49

Как устроить скандал и продвигать образовательный проект с Хованским

Кейсы

Кампания июлем не ограничилась;
Во-первых, еще долго шли досмотры в августе + еще была пара поддерживающих постов в августе.
Немного помешало то, что Хованский в это время в реальный конфликт вляпался, но затем он повесил видео на закреп и план по просмотрам выполнили + по факту конфликт с Калашниковым даже добавил нам интереса. Про регистрации - в статье указан рост по сравнению с аналогичным периодом.

Добавил комментарий
19 октября 2017, 16:42

Как устроить скандал и продвигать образовательный проект с Хованским

Кейсы

Спасибо за отзыв, наша задача была определить сколько необходимо получить целевых посетителей на сайт. Помножив их на стандартную конверсию продаж (регистраций в образовательной программе) на сайте мы получили наши KPI (нам нужно было увеличить продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)
И да, клики из YouTube действительно работают.

Добавил статью
17 октября 2017, 17:06
Добавил статью
20 февраля 2017, 14:15
Что такое бренд-журналистика и как с помощью SMM получить ТВ-охват
Тренды

Что такое бренд-журналистика и как с помощью SMM получить ТВ-охват

Объясняем на примере кампании «МегаФона» в рамках прошлогоднего Чемпионата мира по хоккею.

Добавил комментарий
26 октября 2016, 18:10

Как использовать киберспорт для эффективных рекламных кампаний

Тренды

Мы вообще очень верим в индустрию киберспорта. Темпы развития отечественных рынков колоссальны. Помню времена первых WCG, когда у команд не было титульных спонсоров, когда yХо стримил в ночь, а с утра ему нужно было бежать на full-time job, когда Na'Vi взяли The International сколько людей (журналистов, родителей...) стало серьезно воспринимать киберспорт и Доту :)

Добавил комментарий
26 октября 2016, 16:04

Как использовать киберспорт для эффективных рекламных кампаний

Тренды

Сергей, спасибо за комментарий. Вы правы, когда говорите, что ESforce объединяет множество активов. Причем международных.

Мы реализовали КиберБитву вместе с ESforce. Представители холдинга попросили сделать акцент во внешней коммуникации на RuHub.

Добавил статью
26 октября 2016, 13:23
Как использовать киберспорт для эффективных рекламных кампаний
Тренды

Как использовать киберспорт для эффективных рекламных кампаний

Не пропустите один из самых мощных трендов на рынке.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой