Профиль пользователя на Cossa.ru

СветланаАнтоненко +44

Светлана Антоненко +44

Добавил комментарий
9 декабря 2014, 17:26
Песочница

Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа

Проблема где-то тут: "Средний платный аккаунт приносит 15 000 в месяц."(с) видимо))) У нас Стартовый тариф выше, чем "средний платный аккаунт" (http://br-analytics.ru/price/).  И да, это только доступ в систему. Хотя, если учитываем, что мы мониторим и онлайн СМИ, то тогда видимо нужно на 2 делить)

Добавил комментарий
9 декабря 2014, 14:47
Песочница

Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа

Дмитрий, а может быть Вы на этот раз расскажете, как оценивались объем и доля рынка? Мы еще весной к этим чудесным картинкам давали комментарий, что у нас зачастую 1 клиент приносит больше, чем указанная "доля рынка")

Добавил статью
22 июля 2014, 15:59
Социальные сети в России, лето 2014: цифры, тренды, прогнозы
Песочница
Социальные сети в России, лето 2014: цифры, тренды, прогнозы

Социальные сети в России, лето 2014: цифры, тренды, прогнозы

Актуальные данные об активных авторах в социальных сетях в России: количество публичных сообщений и их авторов, пол, возраст, географическое распределение и эмоциональное состояние.

Добавил статью
2 апреля 2014, 11:48
Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы
Песочница
Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы

Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы

Регулярная публикация актуальных данных о проникновении социальных медиа по регионам России, социально-демографических характеристиках пользователей социальных сетей и их активности.

Добавил комментарий
21 марта 2014, 18:00
Тренды

Анализ социальных медиа: как узнать мнения 15 000 человек о новом продукте

Николай, Вы правда не понимаете, как такие экспресс-анализы влияют на рынок? Как они влияют на репутацию отрасли?

Что касается полноты и качества данных - у нас статистика по сбору открыта, велком: http://br-analytics.ru/statistics/

Обсуждать возможности, конечно, можно и здесь, но на мой взгляд, это как минимум не этично, сравнение куда нагляднее и эффективнее.

Раз на eTargete будут все системы мониторинга, то искренне надеюсь, что именно там и удастся договориться о проведении открытого тестирования, объектов и метрик, которые войдут в его состав. Brand Analytics с удовольствием присоединится к такому тестированию.

Показать еще активности
Добавил комментарий
9 декабря 2014, 17:26

Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа

Песочница

Проблема где-то тут: "Средний платный аккаунт приносит 15 000 в месяц."(с) видимо))) У нас Стартовый тариф выше, чем "средний платный аккаунт" (http://br-analytics.ru/price/).  И да, это только доступ в систему. Хотя, если учитываем, что мы мониторим и онлайн СМИ, то тогда видимо нужно на 2 делить)

Добавил комментарий
9 декабря 2014, 14:47

Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа

Песочница

Дмитрий, а может быть Вы на этот раз расскажете, как оценивались объем и доля рынка? Мы еще весной к этим чудесным картинкам давали комментарий, что у нас зачастую 1 клиент приносит больше, чем указанная "доля рынка")

Добавил статью
22 июля 2014, 15:59
Социальные сети в России, лето 2014: цифры, тренды, прогнозы
Песочница

Социальные сети в России, лето 2014: цифры, тренды, прогнозы

Актуальные данные об активных авторах в социальных сетях в России: количество публичных сообщений и их авторов, пол, возраст, географическое распределение и эмоциональное состояние.

Добавил статью
2 апреля 2014, 11:48
Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы
Песочница

Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы

Регулярная публикация актуальных данных о проникновении социальных медиа по регионам России, социально-демографических характеристиках пользователей социальных сетей и их активности.

Добавил комментарий
21 марта 2014, 18:00

Анализ социальных медиа: как узнать мнения 15 000 человек о новом продукте

Тренды

Николай, Вы правда не понимаете, как такие экспресс-анализы влияют на рынок? Как они влияют на репутацию отрасли?

Что касается полноты и качества данных - у нас статистика по сбору открыта, велком: http://br-analytics.ru/statistics/

Обсуждать возможности, конечно, можно и здесь, но на мой взгляд, это как минимум не этично, сравнение куда нагляднее и эффективнее.

Раз на eTargete будут все системы мониторинга, то искренне надеюсь, что именно там и удастся договориться о проведении открытого тестирования, объектов и метрик, которые войдут в его состав. Brand Analytics с удовольствием присоединится к такому тестированию.

Добавил комментарий
21 марта 2014, 14:59

Анализ социальных медиа: как узнать мнения 15 000 человек о новом продукте

Тренды

Павел, я только за) Тема уже неоднократно поднималась, давайте наконец то доведем дело если не до конца, то хотя бы до логического начала :) Готовы принимать самое активное участие! Предлагаю все таки обсуждать пока не совсем публично. Павел, отправила вам приглашение в фейсбучную группу SMR, присоединяйтесь

Добавил комментарий
21 марта 2014, 13:26

Анализ социальных медиа: как узнать мнения 15 000 человек о новом продукте

Тренды

Николай, такими "исследованиями" вы дискредитируете всю отрасль, такие публикации в принципе не должны допускаться. 50% - это НЕ оценка, учитывать в одном социологическом опросе мнения жителей двух разных стран, для которых, очевидно, выгодны противоположные итоги ситуации - это просто за гранью здравого смысла даже, не то что социологии.

Мерится количеством сообщений, сравнивая Крым и часики - это окей, конечно.

Хотите сравнивать системы - давайте проводить открытое тестирование, мы неоднократно это предлагали ;)
Но не нужно подставлять весь рынок подобными псевдо исследованиями!

Добавил комментарий
20 марта 2014, 19:51

Анализ социальных медиа: как узнать мнения 15 000 человек о новом продукте

Тренды

В статье есть ссылка - система мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics (http://br-analytics.ru/)



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: