Мы в Brand Analytics делаем рейтинги цитируемости и СМИ и блогов и других популярных ресурсов много лет. Часть рейтингов публиковались на Ленте.ру, часть на РИА.
Вопрос с рейтингами Медиалогии в том, что считается он на основании счетчиков шеринга соцсетей. Это плохой метод. Почему? Во-первых, не все пользуются кнопками. Во-вторых, шеринг в большом проценте случаев делается в непубличное пространство или зарубеж. В третьих, кнопки легко накручиваются и некоторые ресурсы это используют. В четвертых, эти данные нельзя проверить, то есть они неаудируемые.
Brand Analytics собирает более 90% всего, что пишется в соцмедиа (это далеко не только соцсети). В день это более 50 млн сообщений. Открытая статистика тут: https://br-analytics.ru/statistics/ Таких данных у Медиалогии просто нет. И строится нами рейтинг на основе анализа ссылок на источники, присутствующих во всем потоке сообщений соцмедиа. Поэтому да, эти рейтинги весомее.
Но это про рейтинги, а новость не в этом. У Медиалогии есть медиаиндекс, который показывает значимость каждого СМИ. Однако строится этот индекс непрозрачно и многие этим неудовлетворены. Есть четкий запрос с рынка иметь прозрачный автоматический индекс. Вот его-то мы и встроили в Brand Analytics. Он прост, прозрачен и строится автоматически. Это число ссылок на источник за предыдущий месяц. Этот индекс используется и при медиапланировании и при анализе эффективности, например, PR-компании.
Brand Analytics разработал Индекс цитируемости СМИ в социальных медиа
Мы в Brand Analytics делаем рейтинги цитируемости и СМИ и блогов и других популярных ресурсов много лет. Часть рейтингов публиковались на Ленте.ру, часть на РИА.
Вопрос с рейтингами Медиалогии в том, что считается он на основании счетчиков шеринга соцсетей. Это плохой метод. Почему? Во-первых, не все пользуются кнопками. Во-вторых, шеринг в большом проценте случаев делается в непубличное пространство или зарубеж. В третьих, кнопки легко накручиваются и некоторые ресурсы это используют. В четвертых, эти данные нельзя проверить, то есть они неаудируемые.
Brand Analytics собирает более 90% всего, что пишется в соцмедиа (это далеко не только соцсети). В день это более 50 млн сообщений. Открытая статистика тут: https://br-analytics.ru/statistics/ Таких данных у Медиалогии просто нет. И строится нами рейтинг на основе анализа ссылок на источники, присутствующих во всем потоке сообщений соцмедиа. Поэтому да, эти рейтинги весомее.
Но это про рейтинги, а новость не в этом. У Медиалогии есть медиаиндекс, который показывает значимость каждого СМИ. Однако строится этот индекс непрозрачно и многие этим неудовлетворены. Есть четкий запрос с рынка иметь прозрачный автоматический индекс. Вот его-то мы и встроили в Brand Analytics. Он прост, прозрачен и строится автоматически. Это число ссылок на источник за предыдущий месяц. Этот индекс используется и при медиапланировании и при анализе эффективности, например, PR-компании.