Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

КонстантинТребунских +17

Константин Требунских +17

Место работы: Digital-агентство Original Works
Работает с: 1 мая 2016 по 1 января 1900
Добавил комментарий
25 мая 2017, 09:49
Тренды

Нишевые соцсети России, о которых должен знать каждый маркетолог

В России не работает, работает за пределами границы. Граница определяется IP-адресом.

Добавил комментарий
19 мая 2017, 16:58
Тренды

Достойная ли у вас зарплата? Сколько зарабатывают digital-специалисты

Тут только Москва, или регионы тоже, и мне начинать грустить? :)

Добавил комментарий
7 октября 2016, 08:14
Кейсы

Кейс: как мы снизили (а не увеличили) ставки в «Директе» и получили рост трафика

Согласен, именно так и нужно делать в идеале. Но во-первых, не у всех есть достаточно данных: конверсия из сайта в лид, из лида в покупку и т.д. Во-вторых, как я и говорил в статье, все зависит от конкретных задач и конкретного клиента.

Добавил статью
5 октября 2016, 10:50
Показать еще активности
Добавил комментарий
25 мая 2017, 09:49

Нишевые соцсети России, о которых должен знать каждый маркетолог

Тренды

В России не работает, работает за пределами границы. Граница определяется IP-адресом.

Добавил комментарий
19 мая 2017, 16:58

Достойная ли у вас зарплата? Сколько зарабатывают digital-специалисты

Тренды

Тут только Москва, или регионы тоже, и мне начинать грустить? :)

Добавил комментарий
7 октября 2016, 08:14

Кейс: как мы снизили (а не увеличили) ставки в «Директе» и получили рост трафика

Кейсы

Согласен, именно так и нужно делать в идеале. Но во-первых, не у всех есть достаточно данных: конверсия из сайта в лид, из лида в покупку и т.д. Во-вторых, как я и говорил в статье, все зависит от конкретных задач и конкретного клиента.

Добавил статью
5 октября 2016, 11:32
Добавил комментарий
7 сентября 2016, 16:11

Кейс: Снижаем на 48% цену заказа в «Яндекс.Директ» с помощью автоматической стратегии

Кейсы

Тут вопрос не в коррекции ставок и биддере, а отделении релевантной аудитории от нерелвантной, которые вбивают одни и те же ключи, относящиеся к как минимум двум совершенно разным сферам.

Добавил комментарий
7 сентября 2016, 15:29

Кейс: Снижаем на 48% цену заказа в «Яндекс.Директ» с помощью автоматической стратегии

Кейсы

Можно в Метрике создать цель (http://pastenow.ru/XM26). Можно создать сегмент (http://pastenow.ru/XM2I). Это только 2 варианта на посещение. Можно создать сегмент на количество времени на сайте и много чего еще придумать :)



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: