Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

AntonTaranyuk +35

Anton Taranyuk +35

Место работы: Interweb Pro
Работает с: 1 сентября 2012 по 1 января 1900
Немного обо мне: SMM с блекджеком и мадемуазелями
Город: Москва
Добавил комментарий
20 января 2014, 23:10
Добавил комментарий
26 ноября 2013, 11:50
Песочница

Статистика запросов: как и зачем ищут SMM в Яндексе, и ищут ли

Ну почему пустая? Онолитега с цифрами есть, вывод тоже. За "+" спасибо

Добавил комментарий
26 ноября 2013, 11:48
Песочница

Статистика запросов: как и зачем ищут SMM в Яндексе, и ищут ли

Ну почему пустая? Онолитега с цифрами есть, вывод тоже. За "+" спасибо

Добавил статью
23 ноября 2013, 22:03
Статистика запросов: как и зачем ищут SMM в Яндексе, и ищут ли
Песочница
Статистика запросов: как и зачем ищут SMM в Яндексе, и ищут ли

Статистика запросов: как и зачем ищут SMM в Яндексе, и ищут ли

Давайте посмотрим правде в глаза - SMM в России существует исключительно для крупных, как правило, международных брендов, мелкий же и средний бизнес все еще не понимает, зачем нужен PR в интернете.

Добавил статью
15 октября 2013, 18:26
Мама, я работаю криэйтором
Песочница
Мама, я работаю криэйтором

Мама, я работаю криэйтором

Следуя тренду, заданному Владиславом Цыплухиным, хочу немного поговорить немного о том, как я стал SMMщиком. Как дошел я до жизни такой.

Показать еще активности
Добавил комментарий
20 января 2014, 23:10
Добавил комментарий
26 ноября 2013, 11:50

Статистика запросов: как и зачем ищут SMM в Яндексе, и ищут ли

Песочница

Ну почему пустая? Онолитега с цифрами есть, вывод тоже. За "+" спасибо

Добавил комментарий
26 ноября 2013, 11:48

Статистика запросов: как и зачем ищут SMM в Яндексе, и ищут ли

Песочница

Ну почему пустая? Онолитега с цифрами есть, вывод тоже. За "+" спасибо

Добавил статью
23 ноября 2013, 22:03
Статистика запросов: как и зачем ищут SMM в Яндексе, и ищут ли
Песочница

Статистика запросов: как и зачем ищут SMM в Яндексе, и ищут ли

Давайте посмотрим правде в глаза - SMM в России существует исключительно для крупных, как правило, международных брендов, мелкий же и средний бизнес все еще не понимает, зачем нужен PR в интернете.

Добавил статью
15 октября 2013, 18:26
Мама, я работаю криэйтором
Песочница

Мама, я работаю криэйтором

Следуя тренду, заданному Владиславом Цыплухиным, хочу немного поговорить немного о том, как я стал SMMщиком. Как дошел я до жизни такой.

Добавил комментарий
10 сентября 2013, 17:20
Добавил комментарий
10 сентября 2013, 17:11

Клиент всегда не прав или как правильно выстроить Digital-кампанию

Песочница

Дичайше плюсую, что договариваться надо на берегу и потом не переобуваться резко в середине флайта.

По предоплате тоже в целом соглашусь, но редко клиент на такое идет.

Добавил статью
9 сентября 2013, 15:27
Клиент всегда не прав или как правильно выстроить Digital-кампанию
Песочница

Клиент всегда не прав или как правильно выстроить Digital-кампанию

Давайте немного обсудим, как правильно выстроить коммуникации между сторонами клиента и агентства, чтобы получить на выходе наиболее крутые показатели проведенной Digital-кампании в социальных медиа.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой