Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 октября 2013, 18:26
2

Мама, я работаю криэйтором

Следуя тренду, заданному Владиславом Цыплухиным, хочу немного поговорить немного о том, как я стал SMMщиком. Как дошел я до жизни такой.

Недавно Владислав Цыплухин опубликовалколонку с размышлениями о том, как он стал пресс-секом номер Один, и к чему вот это все привело. В своем материале Владислав рефлексирует о некотором родительском недоумении насчет его профессии - "мама, я работаю в интернете" (на картинке анонса этого материала - всё).

Попробую сформулировать, что сподвигло меня последовать тренду, взять и написать, на первый взгляд, заметку все на ту же тему. Но на самом деле нет, не совсем.

Сейчас все дороги в SMM открыты - все эти семинары Халиловых, Икра, тыщи вебинаров и открытых лекций. Это все для поколения Y, поколения нового типа специалистов. Я же, как и многие мои коллеги, пришел в диджтл, когда это еще не было мейнстримом - то есть, как в моем случае, совершенно случайно.

В бытность голодным студентом я серфил HH в поисках подработки на тему написать что-нибудь, сверстать пару картинок, рерайтить текст. Мне откликнулось одно уже ныне не существующее агентство - они искали копирайтера для работы на форумах.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Что это означает - я тогда даже приблизительно не представлял. Шел 2009 год.

Пересказывать суть задач смысла не имеет - первое время, как это называется, я работал на форумах с негативом, публиковал отзывы и имитировал общение живых пользователей. Затем прошло какое-то время, и формат работы расширился, я сменил агентство и уже работая в нем узнал, что есть такая соц.сеть, как Facebook и что во Вконтакте, оказывается, на ведении сообществ выстроен целый бизнес, цель которого - завоевание новой доли неосвоенной аудитории - аудитории социальных сетей.

И вот тут я остановлюсь подробней и сорву все покровы.

Почему-то все считают, что SMM - это особая сфера со своей илитной атмосферой, что SMM учат только в специальных заведениях, либо в агентствах на открытых позициях подмастерий гуру профессии.

На самом деле, поработав с FMCG, b2b-сегментом, с политическими, и черт еще знает какими поектами, я понял одну важную вещь для себя. SMM - это тот же PR, только в немного другой среде, с другими инструментами и другой аудиторией. Нет никакого Social Media Marketing.

SMM - это та же реклама, пиар и паблик-релейшнз. Поймите это и идите читать классические труды по маркетингу.



Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений

Комментарии:

- 0 +
Inessa Vaznyuk #
20.01.2014 22:42
Никто не прокомментировал, потому что реальность не разжигает, не волнует и не вызывает желания делать какой-либо отзыв. Спасибо вам за подтверждение моих мыслей.
- 0 +
Anton Taranyuk #
20.01.2014 23:10
ОК, на здоровье.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой