Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 октября 2013, 18:26
3277
2

Мама, я работаю криэйтором

Следуя тренду, заданному Владиславом Цыплухиным, хочу немного поговорить немного о том, как я стал SMMщиком. Как дошел я до жизни такой.

Недавно Владислав Цыплухин опубликовалколонку с размышлениями о том, как он стал пресс-секом номер Один, и к чему вот это все привело. В своем материале Владислав рефлексирует о некотором родительском недоумении насчет его профессии - "мама, я работаю в интернете" (на картинке анонса этого материала - всё).

Попробую сформулировать, что сподвигло меня последовать тренду, взять и написать, на первый взгляд, заметку все на ту же тему. Но на самом деле нет, не совсем.

Сейчас все дороги в SMM открыты - все эти семинары Халиловых, Икра, тыщи вебинаров и открытых лекций. Это все для поколения Y, поколения нового типа специалистов. Я же, как и многие мои коллеги, пришел в диджтл, когда это еще не было мейнстримом - то есть, как в моем случае, совершенно случайно.

В бытность голодным студентом я серфил HH в поисках подработки на тему написать что-нибудь, сверстать пару картинок, рерайтить текст. Мне откликнулось одно уже ныне не существующее агентство - они искали копирайтера для работы на форумах.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Что это означает - я тогда даже приблизительно не представлял. Шел 2009 год.

Пересказывать суть задач смысла не имеет - первое время, как это называется, я работал на форумах с негативом, публиковал отзывы и имитировал общение живых пользователей. Затем прошло какое-то время, и формат работы расширился, я сменил агентство и уже работая в нем узнал, что есть такая соц.сеть, как Facebook и что во Вконтакте, оказывается, на ведении сообществ выстроен целый бизнес, цель которого - завоевание новой доли неосвоенной аудитории - аудитории социальных сетей.

И вот тут я остановлюсь подробней и сорву все покровы.

Почему-то все считают, что SMM - это особая сфера со своей илитной атмосферой, что SMM учат только в специальных заведениях, либо в агентствах на открытых позициях подмастерий гуру профессии.

На самом деле, поработав с FMCG, b2b-сегментом, с политическими, и черт еще знает какими поектами, я понял одну важную вещь для себя. SMM - это тот же PR, только в немного другой среде, с другими инструментами и другой аудиторией. Нет никакого Social Media Marketing.

SMM - это та же реклама, пиар и паблик-релейшнз. Поймите это и идите читать классические труды по маркетингу.



✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Inessa Vaznyuk #
20.01.2014 22:42
Никто не прокомментировал, потому что реальность не разжигает, не волнует и не вызывает желания делать какой-либо отзыв. Спасибо вам за подтверждение моих мыслей.
Ответить
- 0 +
Anton Taranyuk #
20.01.2014 23:10
ОК, на здоровье.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой