Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

АлохаСМС +22

Алоха СМС +22

Место работы: AlohaSMS
Работает с: 1 января 1900
Немного обо мне: АлохаСМС — это тёплый сервис СМС-рассылок, который помогает руководителям и маркетологам делиться со своими клиентами важными новостями с помощью коротких СМС-сообщений.
Город: Пермь
Добавил статью
19 июля 2016, 10:00
СМС-маркетинг: выбираем имя отправителя для СМС-рассылки
Тренды
СМС-маркетинг: выбираем имя отправителя для СМС-рассылки

СМС-маркетинг: выбираем имя отправителя для СМС-рассылки

Разбираемся, что лучше — случайный номер, слово или уникальное имя.

Добавил комментарий
29 июня 2016, 13:25
Песочница

Как выбрать сервис смс-рассылок

Юлия, спасибо за статью.
В сущности клиенты нашего сервиса смс-рассылок АлохаСМС http://alohasms.ru/ обращают внимание еще на другие требования:

- Стоимость СМС-рассылки
Причем не просто цена за СМС, а все как правило уже знают, скольким людям хотят отправить, какое количество СМС, поэтому просто спрашивают сразу расчет окончательной стоимости рассылки.

Кстати некоторые нечестные сервисы искусственно занижают цены, поэтому по этому поводу мы еще бы рекомендовали смотреть на то, какую именно цену за СМС предлагает сервис. Если цена ниже 1 рубля, а исчисляется копейками, то тут 2 варианта, почему от такого сайта сразу можно отказаться:
     1) Сервис уже закрылся и не работает. Такие цены были актуальны еще год назад, тогда же с ростом цен операторов многие закрылись и ушли, оставив только за собой брошенные сайты
     2) Сервис обманывает. Предлагает на сайте для рассылок от 1 000 000 СМС низкие цены, указывая на сайте "от 30 коп." и далее когда приходит обычный потребитель, с естественно меньшим объёмам рассылок, то они в последний момент говорят, что рассылки стоят на самом деле дороже 1 рубля, то есть как у всех.

- Возможность добавления своего имени отправителя
Компании хотят отправлять СМС не от какого-то номера телефона, а так, чтобы их имя было в подписи От кого. Так называемый, буквенный канал СМС-рассылок. Делают это, чтобы получать большую эффективность от СМС-рассылки, чтобы их получатели знали сразу, кто отправляет сообщение.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: