Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

АнтонСоловьёв +45

Антон Соловьёв +45

Место работы: Эврика
Сайт: aevrika.ru
Работает с: 1 сентября 2010
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
4 августа 2020, 06:28
SEO, реклама и сквозная аналитика для сайта B2B
Эврика
SEO, реклама и сквозная аналитика для сайта B2B

SEO, реклама и сквозная аналитика для сайта B2B

Особенности интернет-маркетинга в сфере B2B

Добавил статью
3 августа 2020, 06:50
Каким должен быть сайт B2B компании
Эврика
Каким должен быть сайт B2B компании

Каким должен быть сайт B2B компании

Принципы разработки сайта B2B для максимальной конверсии

Добавил статью
3 августа 2020, 06:16
Интернет-маркетинг для B2B: как разработать стратегию
Эврика
Интернет-маркетинг для B2B: как разработать стратегию

Интернет-маркетинг для B2B: как разработать стратегию

Основные сложности сферы и принципы грамотной стратегии продвижения бизнеса

Добавил статью
22 июня 2020, 14:54
Добавил статью
19 мая 2020, 08:23
Поддомены для продвижения сайта – использовать или нет?
Эврика
Поддомены для продвижения сайта – использовать или нет?

Поддомены для продвижения сайта – использовать или нет?

Разбор SEO приема по созданию региональных поддоменов с примерами из дверной тематики

Показать еще активности
Добавил статью
4 августа 2020, 11:28
SEO, реклама и сквозная аналитика для сайта B2B
Эврика

SEO, реклама и сквозная аналитика для сайта B2B

Особенности интернет-маркетинга в сфере B2B

Добавил статью
4 августа 2020, 11:24
Каким должен быть сайт B2B компании
Эврика

Каким должен быть сайт B2B компании

Принципы разработки сайта B2B для максимальной конверсии

Добавил статью
4 августа 2020, 11:16
Интернет-маркетинг для B2B: как разработать стратегию
Эврика

Интернет-маркетинг для B2B: как разработать стратегию

Основные сложности сферы и принципы грамотной стратегии продвижения бизнеса

Добавил статью
22 июня 2020, 14:55
Добавил статью
14 мая 2020, 13:23
Поддомены для продвижения сайта – использовать или нет?
Эврика

Поддомены для продвижения сайта – использовать или нет?

Разбор SEO приема по созданию региональных поддоменов с примерами из дверной тематики

Добавил статью
16 апреля 2020, 12:48
Как мы ищем новые решения в кризис: кейс предприятия по добыче и переработке гранита
Эврика

Как мы ищем новые решения в кризис: кейс предприятия по добыче и переработке гранита

В сложное время выживут те компании, которые будут действовать быстро и точно, причем уже сейчас. Особенно это касается тех отраслей, где кризис вызвал резкий спад спроса.

Добавил статью
16 апреля 2020, 11:58
Кризис 2020: как перестроиться бизнесу и что делать с маркетингом
Эврика

Кризис 2020: как перестроиться бизнесу и что делать с маркетингом

Какие отрасли выживут, а какие нет? Стоит ли продолжать поисковое продвижение и рекламу в кризис?

Добавил статью
4 апреля 2020, 10:19
Добавил статью
3 апреля 2020, 12:17
Поисковые системы в 2020 году: как бизнесу расти в новых условиях
Эврика

Поисковые системы в 2020 году: как бизнесу расти в новых условиях

Рассказываем, как продвигаться в Яндексе и Google нового формата

Добавил статью
3 апреля 2020, 12:10
7 ситуаций, когда SEO не выгодно
Эврика

7 ситуаций, когда SEO не выгодно

Рассказываем, когда поисковым продвижением заниматься не стоит

Добавил комментарий
20 февраля 2018, 11:48

SEO без ссылок и текстов: как продвигать сайты сегодня

Тренды

Чтобы сайт и работал быстро (на ajax), и индексировался, разработчики используют технологию SSR - Server-Side Rendering. Для рендеринга страниц и на фронте, и на сервере используются одни и те же шаблоны. Почитайте https://toster.ru/q/413948

Добавил комментарий
26 октября 2017, 13:36

SEO без ссылок и текстов: как продвигать сайты сегодня

Тренды

Перестараться можно только с накруткой, а мы говорили не про нее, а про работу с юзабилити сайта. 2017-й на дворе, камон =)

Добавил комментарий
25 апреля 2017, 12:32

Что нужно знать о персональных данных, чтобы не заплатить 300 000 рублей штрафа

Тренды

Спасибо за статью. Возникли вопросы:

1. До 1 июля 2017 года поставить на сайте дисклеймер, который будет уведомлять посетителей сайта, что его персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования и если он не согласен, то должен покинуть сайт. В противном случае это будет являться согласием на обработку его персональных данных."
> Есть ли примеры, как это должно выглядеть? Это должно быть какое-то всплывающее окно при первой загрузке сайта? Есть ли это на вашем сайте и если да, то где?

2. "Указать email, куда физическое лицо может обратиться за тем, чтобы его персональные данные были удалены, заблокированы и вообще куда он может задать вопрос по персональным данным. Можно всё отправлять и на общую почту, но вы тогда должны проконтролировать, что письмо, касающееся персональных данных, будет отфильтровано и не проигнорировано."
> А где должен быть указан этот мейл? В дисклеймере? Футере? Отдельно в контактах?

Добавил комментарий
29 июня 2016, 18:00

Что такое перфоманс-маркетинг

Тренды

Алексей, добрый день. А в чём вопрос?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: