Профиль пользователя на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
photo profile

Михаил (Kashchey)Поздняков +47

Михаил (Kashchey) Поздняков +47

Место работы: Cool-Texts.ru
Сайт:
Работает с: 1 января 2014
Немного обо мне: Копирайтер с маркетинговым мышлением. Считаю, что прибыль рекламодателя (заказчика) – единственная цель копирайтера (автора рекламы) и маркетинга в целом. Пишу рекламные тексты для сайтов (главная страница, о компании, услуги). Создаю коммерческие предложения (HTML, PDF), прайс-листы и маркетинг киты с графическим оформлением. Сопровождаю проекты и сайты, пишу клиентоориентированные статьи в блоги. Разрабатываю контактную рекламу под ключ: листовки, брошюры, КП, плакаты и баннеры. Подбираю дешевые рекламные каналы, разбираюсь в SEO, провожу маркетинговый аудит. Помогаю компаниям узнать своего Клиента и заработать больше, вложив меньше.
Город: Выборг
Добавил комментарий
16 марта 2017, 08:13
Кейсы

Продвижение без ссылок: кейс молодого сайта ломбарда

Кейс получился технический. Подправили это, подтянули то, трафик такой. Нет самого главного: "вложения ? / прибыль ?".

Добавил комментарий
10 марта 2017, 09:13
Тренды

DIЧ: Обзор крутых сайтов и свежих дизайнерских решений

Интересно, много креатива и классных фишек. Но разве по дизайну нужно оценивать крутизну сайта? Его роль быть красивым и креативным? Всегда считал, что сайт нужно оценивать по количеству клиентов, которое он привёл или количеству денег, который он помог заработать. Если можно сделать рекламный канал (сайт) дешевле, то зачем платить за "бурный пшик"?

Если сайт для души и надувания щёк, то дизайн, безусловно, важная штука.

Добавил статью
19 октября 2016, 15:15
Контент сайта — «унитаз» для рекламного бюджета или вложение?
Тренды
Контент сайта — «унитаз» для рекламного бюджета или вложение?

Контент сайта — «унитаз» для рекламного бюджета или вложение?

Зачем запускать рекламу, если она приводит на совершенно неинтересный сайт?

Добавил комментарий
27 мая 2016, 16:41
Мнения

Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов

Дарья, проблема в головах :) Гнаться за количеством трафика и брать количеством (сливая 90% рекламного бюджета в трубу) - это ВЛОЖЕНИЯ, а применить простые приёмы для улучшения конверсии и сильные тексты - это затраты.

Добавил комментарий
13 мая 2016, 13:25
Мнения

Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов

Александр, Вы подняли очень широкую тему. Стимул к изменениям отсутствует даже у крупных компаний. "АвтоВаз" - даёшь гос. дотации!?  Дали, скопировали "Дастер", но плохо. Гордимся. В России нет стимула к изменениям. "Качаем" - продаём. Покупаем - продаём.  Заводы, своё производство - что это?

Показать еще активности
Добавил комментарий
16 марта 2017, 08:13

Продвижение без ссылок: кейс молодого сайта ломбарда

Кейсы

Кейс получился технический. Подправили это, подтянули то, трафик такой. Нет самого главного: "вложения ? / прибыль ?".

Добавил комментарий
10 марта 2017, 09:13

DIЧ: Обзор крутых сайтов и свежих дизайнерских решений

Тренды

Интересно, много креатива и классных фишек. Но разве по дизайну нужно оценивать крутизну сайта? Его роль быть красивым и креативным? Всегда считал, что сайт нужно оценивать по количеству клиентов, которое он привёл или количеству денег, который он помог заработать. Если можно сделать рекламный канал (сайт) дешевле, то зачем платить за "бурный пшик"?

Если сайт для души и надувания щёк, то дизайн, безусловно, важная штука.

Добавил статью
19 октября 2016, 15:59
Контент сайта — «унитаз» для рекламного бюджета или вложение?
Тренды

Контент сайта — «унитаз» для рекламного бюджета или вложение?

Зачем запускать рекламу, если она приводит на совершенно неинтересный сайт?

Добавил комментарий
27 мая 2016, 16:41

Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов

Мнения

Дарья, проблема в головах :) Гнаться за количеством трафика и брать количеством (сливая 90% рекламного бюджета в трубу) - это ВЛОЖЕНИЯ, а применить простые приёмы для улучшения конверсии и сильные тексты - это затраты.

Добавил комментарий
13 мая 2016, 13:25

Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов

Мнения

Александр, Вы подняли очень широкую тему. Стимул к изменениям отсутствует даже у крупных компаний. "АвтоВаз" - даёшь гос. дотации!?  Дали, скопировали "Дастер", но плохо. Гордимся. В России нет стимула к изменениям. "Качаем" - продаём. Покупаем - продаём.  Заводы, своё производство - что это?

Добавил комментарий
13 мая 2016, 13:10

Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов

Мнения

"Позвонил представителю кирпичного завода (в магазин). Выслали только цену на кирпичи, ни тебе стоимости доставки, ни скорости этой доставки, ни предложения красных кирпичей вместо бурых (и пояснений, почему те кирпичи лучше), ни предложения "купите 2 мешка цемента - кельма в подарок", ни работы с потенциальным клиентом" Вот так это выглядит.  Всё равно, что человек пришёл в центр пластической хирургии с закрытыми глазами и, услышав цену, сразу лёг под скальпель.

Добавил комментарий
6 мая 2016, 15:39

Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов

Мнения

Потому что в России сформировалась "конкуренция по цене", а не по качеству обслуживания. За адекватный контент нужно платить.

Добавил комментарий
6 мая 2016, 15:35

Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов

Мнения

Жаль, что у меня нет информации, сколько таких "штучных" заказов поступает в месяц. 30000 р. - это мало, но если потерять 10 клиентов на 30 к., а 50? Коммерческие предложения, рассылаемые для поиска клиентов, тоже вызывают улыбку. Дополнительные бумажки приносят деньги. Сколько в России компаний без маркетинг-кита или банального продающего КП? О том и речь. "КП-счёт" - это малая часть айсберга.

Добавил комментарий
6 мая 2016, 14:59

Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов

Мнения

Максим, компании в b2b сегменте насмерть бьются за поисковую выдачу, вкладываются в рекламу, развитие сайта и т. д., чтобы получить потенциального клиента и возможность продать свои услуги. Если можно увеличить продажи на 0.1% (по факту больше), то почему бы не использовать простые и рабочие приёмы. Они увеличат продажи? Да. Окупятся? Естественно.

Добавил комментарий
6 мая 2016, 14:50

Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов

Мнения

Если Ваша работа закупки, то правы - можно трясти менеджеров, которые в 90% случаев не могут выдавить из себя преимуществ своей компании. Если на Вы инженер и на разговоры нет времени, то легче написать запрос и отправить его на почту.

Добавил комментарий
6 мая 2016, 14:27

Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов

Мнения

Проще, но у инженера есть своё начальство, которому нужно предоставить 3-4 варианта на выбор. Созваниваться со всеми? Легче затребовать КП. Проблема в том, что пришлют счёт. Счета уже считают за коммерческие предложения. Коммерческое предложение должно показывать выгоды, делать предложение, а не сообщать сумму. Потенциального клиента нужно дожимать или это сделают другие.  

Добавил статью
6 мая 2016, 13:29
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
Мнения

Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов

На Западе продавец объясняет преимущества своего товара или услуги, а в России вам просто сбрасывают счёт на оплату без каких-либо объяснений.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой