Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МихаилКечинов +11

Михаил Кечинов +11

Место работы: REES46
Должность: Разнорабочий
Работает с: 1 октября 2013
Немного обо мне: Занимаюсь технологиями персонализации, анализа поведения покупателей и прогнозирования спроса с 2008 года. Реализовал 3 проекта в области персональных рекомендаций. На данный момент развиваю платформу омниканальной персонализации REES46 для повышения эффективности электронной торговли.
Город: Санкт-Петербург
Профили: Linkedin
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
7 июля 2021, 15:10
Почему sex уже не sells и что делать маркетологам, всё ещё использующим гендерные стереотипы
Тренды
Почему sex уже не sells и что делать маркетологам, всё ещё использующим гендерные стереотипы

Почему sex уже не sells и что делать маркетологам, всё ещё использующим гендерные стереотипы

Исследование гендерной рекламы и попытка трезво взглянуть на вопрос с точки зрения бизнеса.

Добавил статью
25 февраля 2021, 11:55
RFM-анализ: что это такое, для чего нужен и как проводится
Тренды
RFM-анализ: что это такое, для чего нужен и как проводится

RFM-анализ: что это такое, для чего нужен и как проводится

REES46 рассказали, как RFM-анализ и персонализация рекламных сообщений помогают снизить отток клиентов и улучшить отдачу от маркетинговых инвестиций.

Добавил статью
26 мая 2020, 15:48
Как мир борется с пандемией с помощью дронов
Тренды
Как мир борется с пандемией с помощью дронов

Как мир борется с пандемией с помощью дронов

Коронакризис ускорил многие процессы, в том числе подтолкнул к активному использованию дронов. Михаил Кечинов, CEO платформы омниканальной персонализации REES46, собрал примеры, как беспилотники используются в разгар пандемии.

Добавил статью
5 марта 2020, 12:50
Как заработать на успехе фильма «Паразиты» и популярности K-POP: перспективы рынка K-Beauty в России
Тренды
Как заработать на успехе фильма «Паразиты» и популярности K-POP: перспективы рынка K-Beauty в России

Как заработать на успехе фильма «Паразиты» и популярности K-POP: перспективы рынка K-Beauty в России

О перспективах рынка корейской косметики в России размышляет Михаил Кечинов, создатель платформы комплексной автоматизации маркетинга и продаж для интернет-магазинов REES46.

Добавил комментарий
8 апреля 2016, 17:34
Тренды

Хак: как улучшить открываемость автоматических рассылок за 5 секунд

Если они автоматически поставляют фразу над вашим шаблоном, то никак. Попробуйте предложить им изменить подход, так как это серьёзно влияет на открываемость писем.

Показать еще активности
Добавил статью
7 июля 2021, 12:49
Почему sex уже не sells и что делать маркетологам, всё ещё использующим гендерные стереотипы
Тренды

Почему sex уже не sells и что делать маркетологам, всё ещё использующим гендерные стереотипы

Исследование гендерной рекламы и попытка трезво взглянуть на вопрос с точки зрения бизнеса.

Добавил статью
25 февраля 2021, 12:07
RFM-анализ: что это такое, для чего нужен и как проводится
Тренды

RFM-анализ: что это такое, для чего нужен и как проводится

REES46 рассказали, как RFM-анализ и персонализация рекламных сообщений помогают снизить отток клиентов и улучшить отдачу от маркетинговых инвестиций.

Добавил статью
26 мая 2020, 15:55
Как мир борется с пандемией с помощью дронов
Тренды

Как мир борется с пандемией с помощью дронов

Коронакризис ускорил многие процессы, в том числе подтолкнул к активному использованию дронов. Михаил Кечинов, CEO платформы омниканальной персонализации REES46, собрал примеры, как беспилотники используются в разгар пандемии.

Добавил статью
5 марта 2020, 12:20
Как заработать на успехе фильма «Паразиты» и популярности K-POP: перспективы рынка K-Beauty в России
Тренды

Как заработать на успехе фильма «Паразиты» и популярности K-POP: перспективы рынка K-Beauty в России

О перспективах рынка корейской косметики в России размышляет Михаил Кечинов, создатель платформы комплексной автоматизации маркетинга и продаж для интернет-магазинов REES46.

Добавил комментарий
8 апреля 2016, 17:34

Хак: как улучшить открываемость автоматических рассылок за 5 секунд

Тренды

Если они автоматически поставляют фразу над вашим шаблоном, то никак. Попробуйте предложить им изменить подход, так как это серьёзно влияет на открываемость писем.

Добавил статью
8 апреля 2016, 11:51


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой