QIWI
08 апреля 2016, 10:00
10819
6

Хак: как улучшить открываемость автоматических рассылок за 5 секунд

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Хак: как улучшить открываемость автоматических рассылок за 5 секунд

Хак: как улучшить открываемость автоматических рассылок за 5 секунд

Загадка. Что вы будете делать с рассылкой, у которой в превью написано:

Такую SEO-атаку на мозг не хочется читать даже под пытками, а CTR у нее будет стремиться к нулю. Вы подумали: ко мне это не относится, я такого не пишу. Но проблема не в вас и не в плохом расположении звезд.

А вот в чем:

Интернет-магазины пользуются сервисами рассылок. А те часто встраивают в шаблон рассылки меню с сайта. Соответственно, сервис рассылок выдергивает текст для превью из того, что идет в письме сверху (в данном кейсе это меню). С таким же успехом в превью может улететь текст «я хочу отписаться от рассылки» или «поделиться в социальных сетях».

Проблему можно решить очевидным образом: переделать шаблон письма так, чтобы сверху был текст. Но работает не всегда. Порой шаблон не позволяет (как в примере).

Поэтому есть альтернативное решение — разместить нужный текст в атрибут alt логотипа.

Логотип чаще всего находится сверху письма. Таким образом, рассылка будет застрахована от попадания в спам из-за бредового авто-превью.

M.Kechinov.jpg
       

Автор совета 

Михаил Кечинов,
CEO платформы омниканального маркетинга REES46

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4713
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6743
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
8041
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
10451
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
6873
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3866
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4782
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4196
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

Полезный хак. У нас очень долго такая же проблема была (слоган сервиса капсом в прехедере).
Пока подписчики не возопили «Люди, сделайте уже с этим что-нибудь»)
Ответить
- 0 +
Anastasia Osnitskaya #
08.04.2016 17:16
Как решить эту проблему в unisender?
Ответить
- 0 +
Если они автоматически поставляют фразу над вашим шаблоном, то никак. Попробуйте предложить им изменить подход, так как это серьёзно влияет на открываемость писем.
Ответить
- +1 +
Anastasia Osnitskaya #
08.04.2016 17:36
Спасибо, буду снова писать в тех. поддержку.
Ответить
Эту проблему легко решить не только в юнисендере, но и в любом другом сервисе: просто сделайте изменения в шаблоне писем и включите в шаблон дополнительную строку перед "шапкой". В эту строку мелким (относительного основного) шрифтом впишите текст для прехедра.
Ответить
- 0 +
Anastasia Osnitskaya #
11.04.2016 19:18
Наверное, я что-то не так все-таки делаю, потому что не меняется ничего. В прехеде так и остается чуть ли не весь текст письма.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой