10 советов, как улучшить обслуживание клиентов
Начните прямо сейчас!
Добрый день, Кирилл.
Тем, кто не ответил на рассылку, можно позвонить лично. В устной беседе, как правило, сразу заметно, готов клиент порекомендовать или нет. Если он не говорит свое однозначное "готов", можно спросить - как вы считаете, что нам стоит улучшить, чтобы вы смогли без тени сомнения ответить "да". Хороший открытый вопрос, который помогает получить обратную связь.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом
10 советов, как улучшить обслуживание клиентов
Здравствуйте, Мария.
Согласна, книга полезная. Она есть в нашем списке обязательных книг для менеджеров по работе с клиентами, но в ТОП-5 не входит.