Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ДиляраУзбекова +13

Диляра Узбекова +13

Место работы: Реаспект
Сайт:
Работает с: 1 апреля 2014
Город: Казань
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
15 марта 2016, 17:12
Тренды

10 советов, как улучшить обслуживание клиентов

Здравствуйте, Мария.

Согласна, книга полезная. Она есть в нашем списке обязательных книг для менеджеров по работе с клиентами, но в ТОП-5 не входит.

Добавил комментарий
15 марта 2016, 17:09
Тренды

10 советов, как улучшить обслуживание клиентов

Добрый день, Кирилл.

Тем, кто не ответил на рассылку, можно позвонить лично. В устной беседе, как правило, сразу заметно, готов клиент порекомендовать или нет. Если он не говорит свое однозначное "готов", можно спросить - как вы считаете, что нам стоит улучшить, чтобы вы смогли без тени сомнения ответить "да". Хороший открытый вопрос, который помогает получить обратную связь.

Добавил статью
14 марта 2016, 17:50


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: