Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

СергейЛяшенко +38

Сергей Ляшенко +38

Место работы: BeSeed
Должность: CEO
Работает с: 1 июня 2014, 00:00
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
5 марта 2016, 17:49
Тренды

Выбираем платформу для продвижения вашего видео

Олег, я не планирую звонить в офис, который вас кормит, это раз.
Два - вы не очень понимаете то, о чем так рьяно спорите. Вы говорите о контенте, мы говорим о продвижении. Ваш контент (я не поленился и посмотрел каналы, например Suprotec и КупиРебенку) очень низкого качества. Три - ваши комментарии эмоциональны, но всё еще не содержат никакой конкретной статистики, которую можно было бы обсуждать. Более того вы никогда не видели статистику по кампаниям с посевом, поэтому опять же, вы не компетентны в том, о чем спорите.
Вы молодец, что так болеете за своё дело, но наше общение в таком же духе ни к чему не приведет. Если хотите ознакомиться с тем, как развиваются технологии, как работают крупнейшие бренды ( и наши и международные) в сфере дистрибуции видео - предлагаю продолжить дискуссию в рабочей почте. Моя - sl@beseed.ru

Добавил комментарий
5 марта 2016, 17:16
Тренды

Выбираем платформу для продвижения вашего видео

Кроме слов от вас ничего не увидел.
Пришлите конкретику, что посмотреть, статистику и пр. детали.
Тогда разговор будет предметным.

Добавил комментарий
5 марта 2016, 17:01
Тренды

Выбираем платформу для продвижения вашего видео

Олег, ознакомился с каналом бренда, заявленных показателей не увидел.
Но все равно спасибо за ваше мнение, ведь каждый имеет на него право:)

Добавил комментарий
5 марта 2016, 14:42
Тренды

Выбираем платформу для продвижения вашего видео

Олег, давайте немного проясним картину.
Вы пишите: "Вы под рекламным роликов наверно понимаете прямую рекламу, которую зрители не навидят и только и ищут где бы найти кнопку "пропустит". и потому их надо сетять и найдётся там 100 тысяч человек которые случайно посмотрят, по другому их невозможно показать аудитории." - Что значит случайно посмотрят? При посеве ролик размещается, как редакторский контент, пользователь сам инициирует просмотр. Нет никакого навязывания, соответственно если пользователь посмотрел ролик до конца - значит ему все же что-то понравилось, а если есть еще какие-либо активности - лайки, шейры, комменты - это еще доп. доказательство его вовлеченности.

Что касается ТВ-роликов, то сейчас большинство рекламодателей адаптируют контент под конкретную экосистему, в нашем случае интернет.
Навряд ли вы найдете засилье ТВ рекламы в преролльных и пр. форматах продвижения.
Но я с вами полностью согласен, что нужно уделять больше времени и вниманию производству.

Что касается ваших примеров, то назвать их объективными язык не поворачивается:)
Вы дали ссылки на раскрученные каналы с аудиторией, блогеры часто устраивают кросс-промо, что в свою очередь так же увеличивает итоговый охват ит.д.
Если вы хотите провести эксперимент, который можно будет назвать объективным - то создайте канал на YouTube, залейте на него любой ролик (какой вам кажется лучшим) и ждите.
Могу сказать сразу - чудо не произойдет. Для того, чтобы задать ритм - нужен первоначальный толчок, об этом и написано в статье.

Добавил комментарий
5 марта 2016, 13:55
Тренды

Выбираем платформу для продвижения вашего видео

Виталик, здесь вопрос не посредничества.
Форматы рекламы YouTube подразумевает запуск рекламы внутри видеохостинга, мы же в этой статье разобрали работу с посевными платформы, которые распространяют видео за пределами YouTube.
Иными словами, это совсем иной инструмент продвижения.
Прочитайте, пожалуйста, статью повнимательнее:)

Показать еще активности
Добавил комментарий
5 марта 2016, 17:49

Выбираем платформу для продвижения вашего видео

Тренды

Олег, я не планирую звонить в офис, который вас кормит, это раз.
Два - вы не очень понимаете то, о чем так рьяно спорите. Вы говорите о контенте, мы говорим о продвижении. Ваш контент (я не поленился и посмотрел каналы, например Suprotec и КупиРебенку) очень низкого качества. Три - ваши комментарии эмоциональны, но всё еще не содержат никакой конкретной статистики, которую можно было бы обсуждать. Более того вы никогда не видели статистику по кампаниям с посевом, поэтому опять же, вы не компетентны в том, о чем спорите.
Вы молодец, что так болеете за своё дело, но наше общение в таком же духе ни к чему не приведет. Если хотите ознакомиться с тем, как развиваются технологии, как работают крупнейшие бренды ( и наши и международные) в сфере дистрибуции видео - предлагаю продолжить дискуссию в рабочей почте. Моя - sl@beseed.ru

Добавил комментарий
5 марта 2016, 17:16

Выбираем платформу для продвижения вашего видео

Тренды

Кроме слов от вас ничего не увидел.
Пришлите конкретику, что посмотреть, статистику и пр. детали.
Тогда разговор будет предметным.

Добавил комментарий
5 марта 2016, 17:01

Выбираем платформу для продвижения вашего видео

Тренды

Олег, ознакомился с каналом бренда, заявленных показателей не увидел.
Но все равно спасибо за ваше мнение, ведь каждый имеет на него право:)

Добавил комментарий
5 марта 2016, 14:42

Выбираем платформу для продвижения вашего видео

Тренды

Олег, давайте немного проясним картину.
Вы пишите: "Вы под рекламным роликов наверно понимаете прямую рекламу, которую зрители не навидят и только и ищут где бы найти кнопку "пропустит". и потому их надо сетять и найдётся там 100 тысяч человек которые случайно посмотрят, по другому их невозможно показать аудитории." - Что значит случайно посмотрят? При посеве ролик размещается, как редакторский контент, пользователь сам инициирует просмотр. Нет никакого навязывания, соответственно если пользователь посмотрел ролик до конца - значит ему все же что-то понравилось, а если есть еще какие-либо активности - лайки, шейры, комменты - это еще доп. доказательство его вовлеченности.

Что касается ТВ-роликов, то сейчас большинство рекламодателей адаптируют контент под конкретную экосистему, в нашем случае интернет.
Навряд ли вы найдете засилье ТВ рекламы в преролльных и пр. форматах продвижения.
Но я с вами полностью согласен, что нужно уделять больше времени и вниманию производству.

Что касается ваших примеров, то назвать их объективными язык не поворачивается:)
Вы дали ссылки на раскрученные каналы с аудиторией, блогеры часто устраивают кросс-промо, что в свою очередь так же увеличивает итоговый охват ит.д.
Если вы хотите провести эксперимент, который можно будет назвать объективным - то создайте канал на YouTube, залейте на него любой ролик (какой вам кажется лучшим) и ждите.
Могу сказать сразу - чудо не произойдет. Для того, чтобы задать ритм - нужен первоначальный толчок, об этом и написано в статье.

Добавил комментарий
5 марта 2016, 13:55

Выбираем платформу для продвижения вашего видео

Тренды

Виталик, здесь вопрос не посредничества.
Форматы рекламы YouTube подразумевает запуск рекламы внутри видеохостинга, мы же в этой статье разобрали работу с посевными платформы, которые распространяют видео за пределами YouTube.
Иными словами, это совсем иной инструмент продвижения.
Прочитайте, пожалуйста, статью повнимательнее:)

Добавил комментарий
5 марта 2016, 13:50

Выбираем платформу для продвижения вашего видео

Тренды

Олег, отчасти с вами согласен, но все далеко не так категорично.
Если говорить про рекламные ролики, то все же бОльшая часть успеха зависит от креатива.
Посев ролика здесь не то, чтобы навредит, а напротив - обеспечит видео первоначальным охватом и запустит виральные механизмы. Главное - тщательнее отобрать ресурсы для размещения.
Если же в свою очередь говорить о коротких роликах (5-15 секунд), типа TVC формата - то здесь скорее всего лучше подойдет стандартный формат преролла.

А в целом, всегда можно протестировать канал на небольшом объеме и уже на основании реальной статистики, а не гипотез, оценить результат.

Добавил статью
3 марта 2016, 16:08
Выбираем платформу для продвижения вашего видео
Тренды

Выбираем платформу для продвижения вашего видео

Что нужно знать о платформах дистрибуции видео — механика работы, подводные камни, критерии выбора.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой