Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

КонстантинЖуков +8

Константин Жуков +8

Добавил комментарий
21 июня 2016, 19:49
Мнения

Может ли человечество обойтись без Великого Модератора?

Расскажите про демократию стране, которая проголосовала против объединения с Украиной, но им сказали что слушать их особо не будут. Или демократическим японцам про демократических американцев, которые настроили там военных баз, дебоширят, и уходить не собираются (японцы как бы против).
И т.д. в общем у стакана много граней.

Добавил комментарий
21 июня 2016, 14:38
Мнения

Может ли человечество обойтись без Великого Модератора?

Самые "демократические" страны используют самые не демократические методы.
На этом ИМХО дискуссию можно закрывать.

Человек порочен, эгоистичен и слаб принципами, и не будет он самоорганизовываться в "хорошее и доброе". Несколько процентов людей - не в счет.

Добавил комментарий
14 апреля 2016, 14:59
Тренды

Методичка: как построить работу колл-центра

Интернет-магазины не тестили, но у других бизнесов огромные проблемы с общением по телефону.
Да и amoCRM та же часто публикует "удивительные" исследования.

Проблема не только в наличии скриптов (они могут и быть), а в их использовании.

Добавил комментарий
14 апреля 2016, 14:52
Тренды

Методичка: как построить работу колл-центра

Ну, CRM, телефония, IVR, коллтрекинг, в ключе колл-центра (или большого отдела продаж) уже как само собой разумеющееся воспринимаются.

А вот со скриптами большинство (не суровые колл-центры конечно, у них свои решения) работает на коленке (на листках, в лучшем случае с html набором), при том, что можно получить реальные и существенные преимущества.

Добавил комментарий
14 апреля 2016, 13:56
Тренды

Методичка: как построить работу колл-центра

Не только для клиентской базы нужен софт, но и для эффективного использования сценариев разговоров - тоже :)

С AmoCRM и Битрикс24 мы например тесно интегрированы и данные из карточек можно видеть и редактировать прямо в тексте скрипта во время работы.
Что значимо упрощает работу и увеличивает скорость.
И даже аналитика "путей по скрипту" уже тоже имеется :)

http://callhelp.kit-media.com

Показать еще активности
Добавил комментарий
21 июня 2016, 19:49

Может ли человечество обойтись без Великого Модератора?

Мнения

Расскажите про демократию стране, которая проголосовала против объединения с Украиной, но им сказали что слушать их особо не будут. Или демократическим японцам про демократических американцев, которые настроили там военных баз, дебоширят, и уходить не собираются (японцы как бы против).
И т.д. в общем у стакана много граней.

Добавил комментарий
21 июня 2016, 14:38

Может ли человечество обойтись без Великого Модератора?

Мнения

Самые "демократические" страны используют самые не демократические методы.
На этом ИМХО дискуссию можно закрывать.

Человек порочен, эгоистичен и слаб принципами, и не будет он самоорганизовываться в "хорошее и доброе". Несколько процентов людей - не в счет.

Добавил комментарий
14 апреля 2016, 14:59

Методичка: как построить работу колл-центра

Тренды

Интернет-магазины не тестили, но у других бизнесов огромные проблемы с общением по телефону.
Да и amoCRM та же часто публикует "удивительные" исследования.

Проблема не только в наличии скриптов (они могут и быть), а в их использовании.

Добавил комментарий
14 апреля 2016, 14:52

Методичка: как построить работу колл-центра

Тренды

Ну, CRM, телефония, IVR, коллтрекинг, в ключе колл-центра (или большого отдела продаж) уже как само собой разумеющееся воспринимаются.

А вот со скриптами большинство (не суровые колл-центры конечно, у них свои решения) работает на коленке (на листках, в лучшем случае с html набором), при том, что можно получить реальные и существенные преимущества.

Добавил комментарий
14 апреля 2016, 13:56

Методичка: как построить работу колл-центра

Тренды

Не только для клиентской базы нужен софт, но и для эффективного использования сценариев разговоров - тоже :)

С AmoCRM и Битрикс24 мы например тесно интегрированы и данные из карточек можно видеть и редактировать прямо в тексте скрипта во время работы.
Что значимо упрощает работу и увеличивает скорость.
И даже аналитика "путей по скрипту" уже тоже имеется :)

http://callhelp.kit-media.com

Добавил комментарий
1 марта 2016, 16:14
Инструменты

Twitter потерял $2 млрд с момента основания

Вот не очень понятно честно говоря - в этом изложении "убыток" это значит что в них кто-то вложил 2 млрд. Но чистой прибыли у компании при этом не было за всю жизнь?