ReportKey
01 марта 2016, 13:45
1860
4

Twitter потерял $2 млрд с момента основания

Популярный микроблоговый сервис опубликовал документ, в котором представлены ежегодные данные отчетности для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Ничего утешительного, проект до сих пор не прибыльный.


twitter-fall.gif

В отчете говорится, что на конец 2015 года и с момента создания компания несет убытки в размере $2,09 млрд ввиду «существенных операционных потерь». Несмотря на то, что за пять лет (с 2010 по 2015) доходы социальной сети выросли с $28,3 млн до $2,22 млрд, она все никак не может превратиться в прибыльный проект.

Twitter «винит» в сложившейся ситуации снижение роста своей аудитории и признает, что увеличение заработков возможно лишь в том случае, если компания сумеет привлечь новых пользователей.

Вот, что Twitter пишет разделе «риски» в отчете:

Несмотря на наши усилия по снижению барьеров к потреблению контента, люди, не являющиеся нашими подписчиками, могут воспринимать наш формат как непривычный или даже неприятный опыт. Есть предположение, что продукты и сервисы Twitter полезны только тем пользователям, кто привык твитить, либо лидерам мнений с огромными аудиториями.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Несмотря на то, что за пять лет (с 2010 по 2015) доходы социальной сети выросли с $28,3 млн до $2,22 млн
Странный рост :)
Ответить
- 0 +
Юлия Корчук #
01.03.2016 14:53
Егор, ну конечно, $2,22 млрд ) Спасибо, что внимательно читаете )
Ответить
Вот не очень понятно честно говоря - в этом изложении "убыток" это значит что в них кто-то вложил 2 млрд. Но чистой прибыли у компании при этом не было за всю жизнь?
Ответить
Спасибо за статью. А еще они недавно создали "министерство правды", которое банит пользователей за неугодные комментарии про миграционный кризис, про феминизм и тп. Кому интересно, мы делали об этом видео на канале Доброум.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой