Профиль пользователя на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
photo profile

ОльгаБерек +562

Ольга Берек +562

Место работы: CMYK Laboratory
Работает с: 1 января 2004
Немного обо мне: Эксперт в области маркетинга и производства рекламы
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
18 мая 2017, 19:24
Инструкция: как грамотно размещать рекламу у Instagram-блогеров
CMYK
Инструкция: как грамотно размещать рекламу у Instagram-блогеров

Инструкция: как грамотно размещать рекламу у Instagram-блогеров

Если бы чудеса покупались за деньги, жизнь была бы проще. Купил рекламу у блогера и набежали к тебе подписчики и покупатели – это в сказках. В реальности любое действие требует больших действий.

Добавил статью
21 июля 2017, 15:50
Доставка с пристрастием или путешествие в офлайн и обратно.
CMYK
Доставка с пристрастием или путешествие в офлайн и обратно.

Доставка с пристрастием или путешествие в офлайн и обратно.

Целостный маркетинг должен бесконечно переходить из онлайн состояния в офлайн и обратно. Путешествие потребителя в компании бренда не закончится, если бренд не отпустит руку своего попутчика. Возвраща

Добавил статью
26 мая 2017, 18:19
Мы не придумали ничего нового или контент-маркетинг 100 лет назад
CMYK
Мы не придумали ничего нового или контент-маркетинг 100 лет назад

Мы не придумали ничего нового или контент-маркетинг 100 лет назад

Век назад реклама не делилась на контентную, прямую, нативную и прочие. Но уже тогда объявления, основанные на информативном подходе, были эффективнее обычных иллюстративных экземпляров.

Добавил статью
2 июня 2017, 17:17
Цели бизнес-аккаунтов в Instagram и способы их достижения. Часть 1
CMYK
Цели бизнес-аккаунтов в Instagram и способы их достижения. Часть 1

Цели бизнес-аккаунтов в Instagram и способы их достижения. Часть 1

Отсутствие чётких целей – одна из главных ошибок продвижения аккаунта в Instagram. Разберём виды привлечения подписчиков в сети и результаты, которые от них стоит ожидать.

Добавил статью
5 июня 2017, 20:38
Мысли в планке: о количестве
CMYK
Мысли в планке: о количестве

Мысли в планке: о количестве

Пользователи Instagram необычайно падки на цифры. Им кажется, если набрать кучу подписчиков, продажи в аккаунте взлетят до небес. Гивы притворяются панацеей, но приводят ли они клиентов?

Показать еще активности
Добавил статью
30 мая 2018, 08:18
Инструкция: как грамотно размещать рекламу у Instagram-блогеров
CMYK

Инструкция: как грамотно размещать рекламу у Instagram-блогеров

Если бы чудеса покупались за деньги, жизнь была бы проще. Купил рекламу у блогера и набежали к тебе подписчики и покупатели – это в сказках. В реальности любое действие требует больших действий.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:18
Доставка с пристрастием или путешествие в офлайн и обратно.
CMYK

Доставка с пристрастием или путешествие в офлайн и обратно.

Целостный маркетинг должен бесконечно переходить из онлайн состояния в офлайн и обратно. Путешествие потребителя в компании бренда не закончится, если бренд не отпустит руку своего попутчика. Возвраща

Добавил статью
30 мая 2018, 08:18
Мы не придумали ничего нового или контент-маркетинг 100 лет назад
CMYK

Мы не придумали ничего нового или контент-маркетинг 100 лет назад

Век назад реклама не делилась на контентную, прямую, нативную и прочие. Но уже тогда объявления, основанные на информативном подходе, были эффективнее обычных иллюстративных экземпляров.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:18
Цели бизнес-аккаунтов в Instagram и способы их достижения. Часть 1
CMYK

Цели бизнес-аккаунтов в Instagram и способы их достижения. Часть 1

Отсутствие чётких целей – одна из главных ошибок продвижения аккаунта в Instagram. Разберём виды привлечения подписчиков в сети и результаты, которые от них стоит ожидать.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:18
Мысли в планке: о количестве
CMYK

Мысли в планке: о количестве

Пользователи Instagram необычайно падки на цифры. Им кажется, если набрать кучу подписчиков, продажи в аккаунте взлетят до небес. Гивы притворяются панацеей, но приводят ли они клиентов?

Добавил статью
30 мая 2018, 08:18
Цели бизнес-аккаунтов в Instagram и способы их достижения. Часть II.
CMYK

Цели бизнес-аккаунтов в Instagram и способы их достижения. Часть II.

Продолжение обзора инструментов продвижения аккаунтов в Instagram.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:18
Мысли в планке: О ЧАТ-БОТАХ
CMYK

Мысли в планке: О ЧАТ-БОТАХ

Еженедельные короткие рассуждения о важных вещах, приносящие пользу и телу, и разуму. Список полезных чат-ботов на разные случаи жизни.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:18
Когда Милена не мила: как уберечь свой Instagram-аккаунт от взлома.
CMYK

Когда Милена не мила: как уберечь свой Instagram-аккаунт от взлома.


Полезные советы, как сберечь своё самое дорогое – аккаунт – от взлома и не пострадать, если взломали других. Учу вас на своих ошибках.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:18
Мысли в планке: о контенте
CMYK

Мысли в планке: о контенте

Десять видов контента, который нравится большинству подписчиков, проверенные на себе.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:18
Новый формат розыгрышей в Instagram
CMYK

Новый формат розыгрышей в Instagram

Мы придумали розыгрыш, который не раздражает пользователей и нравится участникам. Первый блин Berek Instaclub.

Добавил комментарий
8 февраля 2017, 23:47

Кейс: как я получила 5000 реальных подписчиков за 3 дня.

CMYK

Светлана, добрый вечер! Отчасти с Вами соглашусь) к сожалению, не имею информации откуда было больше трафик, но пометила себе, что эту информацию в будущем тоже хорошо иметь)

Добавил комментарий
8 февраля 2017, 23:45
Добавил комментарий
8 февраля 2017, 23:45

Кейс: как я получила 5000 реальных подписчиков за 3 дня.

CMYK

Станислав, с точки зрения продаж акция прошла не лучшим образом, но в качестве подписчиков, вы, к счастью моему, ошиблись) очень многие из подписавшихся выходят в эфир со мной, комментируют, проявляют интерес и активность. Призоловы, конечно, были, но они в меньшинстве.

Добавил комментарий
8 февраля 2017, 23:42
Добавил комментарий
29 декабря 2016, 19:28

День рекламного кино! Битва за покупателя.

CMYK

#новыйгод #видео #olgaberek #блогзанятойженщины #youtube #video #рекламныеролики #мвидео #рождество #маркетинг

Добавил комментарий
10 ноября 2016, 17:15

Читать или смотреть? Видео в тренде: YouTube, Instagram и Facebook

CMYK

Это боль! Сначала с любовью выверяешь текст, чтобы каждый пробел был идеален, публикуешь и получаешь фантасмагорию в энной степени! Мало того, что интервалы и пробелмы ведут себя, как попало, из текста пропало последние 4 абзаца! Редакция, сделайте что-нибудь с рабочим инструментов своих авторов!

Добавил комментарий
10 ноября 2016, 16:53

ЗАБРЕНДИРУЙ ТО, ЗАБРЕНДИРУЙ ЭТО!

CMYK

Я все жду, когда редактор у cossa поправят и он перестанет слеплять слова((

Добавил комментарий
20 октября 2016, 08:45

Почему не работает контент-маркетинг: 7 распространённых ошибок.

CMYK

Спасибо, Кристина. В самом заголовке уже заложена идея, что статья адресована новичкам. И никто не обещал в лиде раскрыть великие тайны и ноу-хау) Спасибо за вашу ссылку! Очень интересно)

Добавил комментарий
20 октября 2016, 08:42

Спринт-маркетинг или путь от идеи до продаж за один месяц.

CMYK

Евгения, цена новеньких жигули)) И это бюджет на месяц) Надо учитывать, что мы используем имеющиеся ресурсы, например, нам не надо закупать оборудование для печати, только материалы) А лидеры мнения - не всегда затратная часть бюджета, если есть лидеры - друзья)



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой