Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ИгорьЧелотканов +7

Игорь Челотканов +7

Место работы: Ketchum Maslov
Работает с: 1 июля 2012
Немного обо мне: Internet-addict, gadget-maniac, apple fanboy, fandroid, Mi fen, alter-alpha.
Мои интересы: PR, SMM, digital, вот это всё.
Город: Москва
Добавил комментарий
7 марта 2013, 19:12
Инструменты

Google+ меняет внешний вид

Настя, к сожалению, Google старается не раскладывать аудиторию Плюса по "национальному" признаку, поэтому назвать точные цифры сложно. Но если взять, например, одну из самых популярных русскоязычных страниц Плюса - National Geographic и сравнить её с другими соцсетями, то ситуация будет выглядеть так:

Вконтакте: 816 064 подписчика
Google+: в кругах у 329 427
Twitter: 4 478 followers
Одноклассники, Facebook: группы закрыты.

Не самый репрезентативный пример, но для понимания вполне сойдёт.

Добавил комментарий
7 марта 2013, 16:46
Инструменты

Google+ меняет внешний вид

Ну что за стереотипы с "немногочисленностью"?

Добавил комментарий
18 января 2013, 12:18
Песочница

SMM агентство, ворующее тексты

Главное, назвать себя профессионалом, а там попрёт;)
Кстати, Алексей, сообщество NG в G+ вы ведёте?

Добавил комментарий
28 ноября 2012, 19:42
Тренды

Краудфандинг: кино за счет зрителя

Катерина, приведённые вами примеры, конечно, впечатляют. Но согласитесь, что БИ-2 или Тараканы - это популярные группы с уже сложившейся армией фанатов, которые готовы заплатить за будущий альбом своих кумиров. Я же привёл в пример далеко не самую известную группу и мне кажется, что краудфандинг именно про это. Сомневаюсь, что если бы у БИ-2 не собралось необходимой суммы, то альбом не увидел бы свет.<br />
<br />
И если продолжать говорить о "Планете", то основные и самые крупные проекты - это "звёздные" проекты или благотворительность, которая тоже не совсем про краудфандинг, как бы благородно это не было. Вы правы, что у нас нет ярких и креативных проектов, таких как Pebble или OUYA. Отчасти потому, что они уже есть на Kickstarter, отчасти потому, что в разделе "технологии" - онлайн-трансляция концерта и iPad-версия журнала.

Добавил комментарий
27 ноября 2012, 17:57
Тренды

Краудфандинг: кино за счет зрителя

Если говорить про российские платформы, то да - не то. Я не совсем уловил суть, получается. Но пример всё равно хорош, да.

Показать еще активности
Добавил комментарий
7 марта 2013, 19:12
Инструменты

Google+ меняет внешний вид

Настя, к сожалению, Google старается не раскладывать аудиторию Плюса по "национальному" признаку, поэтому назвать точные цифры сложно. Но если взять, например, одну из самых популярных русскоязычных страниц Плюса - National Geographic и сравнить её с другими соцсетями, то ситуация будет выглядеть так:

Вконтакте: 816 064 подписчика
Google+: в кругах у 329 427
Twitter: 4 478 followers
Одноклассники, Facebook: группы закрыты.

Не самый репрезентативный пример, но для понимания вполне сойдёт.

Добавил комментарий
7 марта 2013, 16:46
Инструменты

Google+ меняет внешний вид

Ну что за стереотипы с "немногочисленностью"?

Добавил комментарий
18 января 2013, 12:18

SMM агентство, ворующее тексты

Песочница

Главное, назвать себя профессионалом, а там попрёт;)
Кстати, Алексей, сообщество NG в G+ вы ведёте?

Добавил комментарий
28 ноября 2012, 19:42

Краудфандинг: кино за счет зрителя

Тренды

Катерина, приведённые вами примеры, конечно, впечатляют. Но согласитесь, что БИ-2 или Тараканы - это популярные группы с уже сложившейся армией фанатов, которые готовы заплатить за будущий альбом своих кумиров. Я же привёл в пример далеко не самую известную группу и мне кажется, что краудфандинг именно про это. Сомневаюсь, что если бы у БИ-2 не собралось необходимой суммы, то альбом не увидел бы свет.<br />
<br />
И если продолжать говорить о "Планете", то основные и самые крупные проекты - это "звёздные" проекты или благотворительность, которая тоже не совсем про краудфандинг, как бы благородно это не было. Вы правы, что у нас нет ярких и креативных проектов, таких как Pebble или OUYA. Отчасти потому, что они уже есть на Kickstarter, отчасти потому, что в разделе "технологии" - онлайн-трансляция концерта и iPad-версия журнала.

Добавил комментарий
27 ноября 2012, 17:57

Краудфандинг: кино за счет зрителя

Тренды

Если говорить про российские платформы, то да - не то. Я не совсем уловил суть, получается. Но пример всё равно хорош, да.

Добавил комментарий
27 ноября 2012, 17:17

Краудфандинг: кино за счет зрителя

Тренды

"Единственным успешным примером пока можно назвать портал Colta.ru, но это, скорее, исключение."

А как насчёт #dropsydies, которые при цели в $5,555 собрали $6,055 за 2 месяца на Indiegogo - http://www.indiegogo.com/dropsylp

Добавил комментарий
14 ноября 2012, 10:43

Опыт работы в Instagram: как привлечь фолловеров?

Исследования

Собственно вот поэтому Instagram скатился туда, куда он скатился. *уютно-ламповый обиды камент*



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: