Exiterra
07 марта 2013, 16:05
3822
3

Google+ меняет внешний вид

В ближайшее время немногочисленные пользователи Google+ оценят новый внешний вид и возможности страницы соцсети.

Во-первых, теперь на страницу можно загрузить большие обои — картинку размером до 2120*1192 пикселей.

Во-вторых, изменился порядок редактирования личной информации. Вкладка «О себе» состоит теперь из отдельных карточек: «Люди», «История», «Рабочие контакты» и т. д. Как и раньше, можно выбирать, с какими кругами делиться той или иной информацией о себе.

Наконец, появилась вкладка профиля «Отзывы». В ней отображаются отзывы о местах, сделанные через сервис «Адреса» в Google+.

Нововведения сейчас доступны лишь части пользователей, но в ближайшее время станут доступны и всем остальным


Ссылка по теме: plus.google.com


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ну что за стереотипы с "немногочисленностью"?
Ответить
Игорь, а сколько их, если говорить о российской аудитории?
Ответить
Настя, к сожалению, Google старается не раскладывать аудиторию Плюса по "национальному" признаку, поэтому назвать точные цифры сложно. Но если взять, например, одну из самых популярных русскоязычных страниц Плюса - National Geographic и сравнить её с другими соцсетями, то ситуация будет выглядеть так:

Вконтакте: 816 064 подписчика
Google+: в кругах у 329 427
Twitter: 4 478 followers
Одноклассники, Facebook: группы закрыты.

Не самый репрезентативный пример, но для понимания вполне сойдёт.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой