Профиль пользователя на Cossa.ru

Techno +4

Techno +4

Добавил комментарий
31 января 2016, 16:32
Исследования

Как провести мониторинг социальных медиа: методичка

Статья явная заказуха и отстала от жизни года на 2. Под покровом о мониторинге подсовывают агентское брифингование. Блоги Яндекса уже давно не комильфо, так же как и Брандспоттер с Iqbuzz, отсутствие Брэнданалитикса и Фактивы. Автор путается в понятиях мониторинг и анализ. Про тонализацию выше тоже правильно сказали. Вообщем материал на уровне предыдущей Коссы или Эдиндекса.

Добавил комментарий
21 января 2016, 12:56
Инструменты

Brand Analytics ответила на критику «Одноклассников»

Давайте посчитаем на пальцах: расширенное API OK позволяет вызывать метод discussions.getComments для получения сообщений из групп до 30 раз в секунду. В сутках 86400 секунд. Есть неравномерное распределение публикаций по суткам, берем идеальный случай и считаем, что среднесуточная нагрузка все-таки достигает 50%. Значит на выходе получим до 1,3 млн постов и комментов в группах за 1 сутки.<br /><br />
<br /><br />
Публичная статистика Brandanalytics показывает сбор в 25-30 млн постов в группах ОК в месяц, что есть 0,8-1,0 млн в сутки. <br /><br />
<br /><br />
То есть для цифирь считалось ровно столько сколько умеет отдавать API OK. Выводы кто виноват делайте сами.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой