QIWI
21 января 2016, 10:45
2063
1

Brand Analytics ответила на критику «Одноклассников»

Аналитическая компания Brand Analytics опубликовала развернутый комментарий в ответ на заявление популярной российской соцсети «Одноклассники», в котором проект выступил с критикой последнего исследования BA по теме активной аудитории социальных сетей в России за период зима 2015–2016.

В отдельном посте, который является комментарием к ситуации вокруг исследования, вызвавшего широкий резонанс в российских интернет-СМИ, Brand Analytics предполагает, что подобный массовый отклик обусловлен нарастающей ценностью SMM для брендов и увеличением бюджетов в этом сегменте диджитал-рынка. Однако с ростом бюджетов растут и требования к предоставляемым данным, к их полноте и качеству, — отмечает компания.

Конкретно по ситуации с соцсетью «Одноклассники», которая заявила о некорректности цифр исследования и методики сбора данных и утверждает, что Brand Analytics сильно исказил число активных пишущих авторов проекта и геоданные по ним, аналитический центр ответил так:

«Исследование опирается исключительно на данные по 100 тысячам групп ОК. Пояснение про использование данных только по группам дано во всех соответствующих местах презентации — рядом с таблицами и диаграммами. Подобное решение вызвано тем, что в отличие от используемых нами API других соцсетей Mail.Ru Group, API „Одноклассников“ предоставляет данные только по группам и не предоставляет данных за пределами групп. Цифры по количеству авторов в группах и проникновению в регионах отсортированы именно по второй метрике — по проникновению авторов в регионе, нормированное к количеству населения региона. Правильное считывание представленных данных снимает вопросы по активности в регионах пользователей ОК».

Напомним, что после публикации отчета BA «Одноклассники» закрыли для компании доступ к своему API и запретили использование грабберов.

Тем не менее Brand Analytics предлагает участникам рынка открыто обсуждать взаимные шаги в направлении сотрудничества при измерении основных показателей в social media и обещает вкладывать собственные ресурсы в развитие исследований.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- +2 +
Techno #
21.01.2016 12:56
Давайте посчитаем на пальцах: расширенное API OK позволяет вызывать метод discussions.getComments для получения сообщений из групп до 30 раз в секунду. В сутках 86400 секунд. Есть неравномерное распределение публикаций по суткам, берем идеальный случай и считаем, что среднесуточная нагрузка все-таки достигает 50%. Значит на выходе получим до 1,3 млн постов и комментов в группах за 1 сутки.<br /><br />
<br /><br />
Публичная статистика Brandanalytics показывает сбор в 25-30 млн постов в группах ОК в месяц, что есть 0,8-1,0 млн в сутки. <br /><br />
<br /><br />
То есть для цифирь считалось ровно столько сколько умеет отдавать API OK. Выводы кто виноват делайте сами.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой