Профиль пользователя на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
photo profile

АлексейШироков +16

Алексей Широков +16

Место работы: Промо-Мастер
Работает с: 1 февраля 2002
Немного обо мне: 10 лет в диджитал и думаю, что дальше?
Город: Екатеринбург
Профили:
Добавил комментарий
25 марта 2016, 11:25
Мнения

SMM-щики vs «Кубаньжелдормаш»

А я вот не могу отделаться от ощущения, что когда автор настоящих машиностроительных постов раскроется, наступит разочарование. Не верю я, что ведет страницу обычный армавирский парень/мужик. Уж больно тонко он понимает, на какие кнопочки нужно давить. По-моему, стоит за этим всем какой-нибудь матерый сммщик или пиарщик, или журналист, не суть, и стелит себе ковровую дорожку в публичное пространство сообщества. Только диджитал бурлит по этому поводу, остальные производственники сосредоточены на своих собственных козловых кранах и цехах. Боюсь, опять получится, что за настоящей пролетарской правдой стоит тот же самый smm только более высокого уровня. Буду только рад, если ошибаюсь. Все-таки главную хорошую вещь автор сделал – показал заводам, что люди нормально реагируют, если показывать им реальные фотографии производства, а не отфотошопленные снимки для презентаций

Добавил комментарий
23 декабря 2015, 16:48
Мнения

Усталость от диджитал: время работать руками

Душевная статья и хорошие идеи, как сбалансировать виртуальное и реальное. Тексты и диджитал в целом – это не менее важно, чем пошив одежды и строительство. Диджитал, как часть рекламы – это производство идей, идей о товарах, услугах, устремлениях людей, ценностях. Реклама – это очень близко к литературе, журналистике, даже к религии (привет, Эпл), только с другой стороны. Реклама если и не создает идеи с ноля, то ретранслирует старые, разжевывает, доносит их даже до тех, кто не любит читать и размышлять. А идеи двигают человечество вперед, не в меньшей степени, чем вещи. Иногда по записанным идеям восстанавливают утраченную реальность. Срок годности кока-колы истечет, но секретный рецепт останется :) Я смирился, что с идеями мне проще, чем с вещами, теперь забочусь, чтобы это были правильные идеи, чтобы помогали кому-то делать правильные вещи.  

Добавил комментарий
22 декабря 2015, 22:26
Мнения

Ответ Елене Торшиной: b2b-шники — однобокие лентяи

Вы правы, Светлана, во многих сегментах ширпотреба та же ситуация, и, конечно, не все компании b2b так работают. И у озлобленных нас есть два десятка клиентов, с которыми сложились «взрослые» отношения. Им нравится понимать, что именно мы делаем. Если бы не они, я бы тоже ушел в бармены. Но 20 клиентов за 10 лет, это слезы. Я искренне не понимаю, почему при том обилии учебных курсов, конференций, статей, автоматических сервисов, исполненных по последнему слову юзабилити, клиенты в массе своей тааааааак медленно растут. Почему у них нет интереса к своему собственному делу? В то время как нормальные агентства вполне себе хорошо вживаются в проблемы клиентов, изучают сложные, абсолютно незнакомые темы (и не с помощью удобных сервисов, а по гостам и советским книгам), находят решения. А потом еще и ругают себя публично, пытаясь понять, что же они делают не так. За это обидно :)

Добавил статью
22 декабря 2015, 14:25
Ответ Елене Торшиной: b2b-шники — однобокие лентяи
Мнения
Ответ Елене Торшиной: b2b-шники — однобокие лентяи

Ответ Елене Торшиной: b2b-шники — однобокие лентяи

В редакцию пришло письмо Алексея Широкова, который не согласен с тем, что пиарщики и маркетологи обижают «самых лучших людей страны» — b2b-шников. Алексей считает, что промышленные b2b-шники сами кого хочешь обидят и обвесят.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой