Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ВераЛаркина +23

Вера Ларкина +23

Место работы: i-Media
Сайт:
Работает с: 1 августа 2011
Немного обо мне: Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2011 года. Курировала услуги по контекстной и медийной рекламе, поисковой оптимизации, размещению рекламы в социальных сетях, веб-аналитике и технической поддержки сайтов. С 2012 года основной специализацией стала контекстная реклама. Основные навыки и компетенции: запуск, ведение и оптимизация контекстных рекламных кампаний для крупных клиентов, обучение сотрудников. Сертификаты: Google Analytics, Google AdWords, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика. Участвую в отраслевых выставках и конференциях, автор статей в профильных СМИ. Веду тренинги по контекстной рекламе.
Город: Москва
Добавил комментарий
29 января 2018, 13:59
Тренды

Исследование низкочастотных поисковых запросов: вложения VS эффект

Анна, здравствуйте!
Противоречия здесь нет. Рекламные площадки действительно принимают меры против добавления НЧ-запросов, но это не значит, что они не показываются вовсе. После введения статуса "Мало запросов" в Яндекс.Директ мы проанализировали, снизилось ли количество показов по таким запросам. Оказалось, что нет - общий объем показов и кликов по НЧ остался прежним. В AdWords же показы по некоторым ключевым словам с низкой частотой действительно блокируются. Но при этом в отчетах по реальным поисковым запросам можно увидеть много НЧ.

Добавил комментарий
22 декабря 2017, 12:42
Тренды

Исследование низкочастотных поисковых запросов: вложения VS эффект

Спасибо за интересный вопрос :)
В ряде случаем запросы с частотой 0-10 действительно можно отнести к группам запросов с более высокой частотой. Но это не всегда правильно – есть риск показать нерелевантное объявление. Дело не только в подсветке, но и в посадочной.
Пример:
зимние кроссовки мужские адидас - 4 005 показов в месяц
зимние кроссовки мужские адидас террекс – 10 показов в месяц
Здесь однозначно должны быть разные посадочные, для первого запроса – с уточняющими фильтрами по сезону и полу, для второго – обязательно ещё и по конкретной модели.
Если посадочная будет вести на весь каталог, конверсия по запросам будет ниже. Из-за этого не все конверсии, которые дает группа хорошо проработанных НЧ-запросов, перейдут к ВЧ-ключам.
Стоимость клика по отдельным запросам группы 2 (частота 10-100) также может значительно превышать цену в группе 1 (0-10), и итоговый CPO по этим группам в итоге будет отличаться

Добавил статью
20 декабря 2017, 13:20
Исследование низкочастотных поисковых запросов: вложения VS эффект
Тренды
Исследование низкочастотных поисковых запросов: вложения VS эффект

Исследование низкочастотных поисковых запросов: вложения VS эффект

Рассказывают Вера Ларкина, руководитель отдела контекстной рекламы, и Регина Ибатуллина, руководитель группы по контекстной рекламе, агентство i-Media.

Добавил комментарий
14 декабря 2015, 18:02
Тренды

Новинки контекстной рекламы, которые помогли пережить кризис 2015 года

Спасибо за уточнение! Вы правы, этот тип таргетинга охватывает не только посетителей указанных сайтов, но и всех, кого Гугл считает похожими на них. Но даже с учётом этого аудитории, созданные по спискам конкурентов, во многих тематиках работают успешнее, чем аудитории по ключевым словам.

Добавил статью
14 декабря 2015, 12:15
Новинки контекстной рекламы, которые помогли пережить кризис 2015 года
Тренды
Новинки контекстной рекламы, которые помогли пережить кризис 2015 года

Новинки контекстной рекламы, которые помогли пережить кризис 2015 года

Системы «Яндекс.Директ» и Google AdWords представляют новинки одну за другой — только успевай тестировать. Что из них стоит использовать, чтобы не потратить деньги зря? Из этой статьи вы узнаете о новых и редко используемых (пока) инструментах, которые отлично сработали в период кризиса и помогли оптимизировать расходы на рекламу.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: