Профиль пользователя на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media

ДенисСавельев +646

Денис Савельев +646

Место работы: «Текстерра»
Должность: развиватель
Работает с: 1 апреля 2010
О себе: Работаю в интернет-маркетинге с 2004 года. С 2010-го руковожу агентством «Текстерра».
Профили:
Добавил статью
5 апреля 2017, 16:50
О чём говорит «Текстерра»: ответ Дениса Савельева на колонку «Голый король контент-маркетинга»
Мнения
О чём говорит «Текстерра»: ответ Дениса Савельева на колонку «Голый король контент-маркетинга»

О чём говорит «Текстерра»: ответ Дениса Савельева на колонку «Голый король контент-маркетинга»

«Не связывайся с тем, кому нечего терять. Поединок будет неравный», — Бальтасар Грасиан-и-Моралес.

Добавил статью
2 апреля 2015, 12:08
О чем писать в блоге, когда писать не о чем: 99 контент-идей
Песочница
О чем писать в блоге, когда писать не о чем: 99 контент-идей

О чем писать в блоге, когда писать не о чем: 99 контент-идей

Каждый владелец сайта и блогер время от времени оказывается в ситуации, когда писать не о чем. Да, все знают, что этого можно избежать, если планировать контент-стратегию.

Добавил статью
20 ноября 2014, 11:16
Поисковый трафик как нефть
Песочница
Поисковый трафик как нефть

Поисковый трафик как нефть

Специалисты по поисковому маркетингу не дадут соврать: мы все много лет (ну да, мы, агентство «Текстерра», тоже этим занимаемся давно) уверяем нашу целевую аудиторию, что поисковый трафик – это ресурс условно бесплатный.

Добавил статью
1 июля 2014, 12:28
Шорт-лист работ в поисковом маркетинге: что «полезно» для сайта после отмены Яндексом ссылок?
Песочница
Шорт-лист работ в поисковом маркетинге: что «полезно» для сайта после отмены Яндексом ссылок?

Шорт-лист работ в поисковом маркетинге: что «полезно» для сайта после отмены Яндексом ссылок?

На фоне глобального «передела» поисковой выдачи, который мы наблюдаем в текущий период в связи с отменой Яндексом учета ссылок при ранжировании, у многих возникает вопрос...

Добавил статью
24 июня 2014, 12:31
14 до смешного простых способов увеличить количество расшариваний ваших постов (инфографика)
Песочница
14 до смешного простых способов увеличить количество расшариваний ваших постов (инфографика)

14 до смешного простых способов увеличить количество расшариваний ваших постов (инфографика)

Создать качественный полезный пост – это только полдела. В наш век информационного шума даже самый лучший контент зачастую остается незамеченным.

Показать еще активности
Добавил статью
5 апреля 2017, 16:53
О чём говорит «Текстерра»: ответ Дениса Савельева на колонку «Голый король контент-маркетинга»
Мнения

О чём говорит «Текстерра»: ответ Дениса Савельева на колонку «Голый король контент-маркетинга»

«Не связывайся с тем, кому нечего терять. Поединок будет неравный», — Бальтасар Грасиан-и-Моралес.

Добавил статью
2 апреля 2015, 12:08
О чем писать в блоге, когда писать не о чем: 99 контент-идей
Песочница

О чем писать в блоге, когда писать не о чем: 99 контент-идей

Каждый владелец сайта и блогер время от времени оказывается в ситуации, когда писать не о чем. Да, все знают, что этого можно избежать, если планировать контент-стратегию.

Добавил статью
20 ноября 2014, 11:16
Поисковый трафик как нефть
Песочница

Поисковый трафик как нефть

Специалисты по поисковому маркетингу не дадут соврать: мы все много лет (ну да, мы, агентство «Текстерра», тоже этим занимаемся давно) уверяем нашу целевую аудиторию, что поисковый трафик – это ресурс условно бесплатный.

Добавил статью
1 июля 2014, 12:28
Шорт-лист работ в поисковом маркетинге: что «полезно» для сайта после отмены Яндексом ссылок?
Песочница

Шорт-лист работ в поисковом маркетинге: что «полезно» для сайта после отмены Яндексом ссылок?

На фоне глобального «передела» поисковой выдачи, который мы наблюдаем в текущий период в связи с отменой Яндексом учета ссылок при ранжировании, у многих возникает вопрос...

Добавил статью
24 июня 2014, 12:31
14 до смешного простых способов увеличить количество расшариваний ваших постов (инфографика)
Песочница

14 до смешного простых способов увеличить количество расшариваний ваших постов (инфографика)

Создать качественный полезный пост – это только полдела. В наш век информационного шума даже самый лучший контент зачастую остается незамеченным.

Добавил статью
22 мая 2014, 10:25
«Магические ворота» SEO закрылись
Песочница

«Магические ворота» SEO закрылись

Танцы с бубнами больше не дают результата в поисковом маркетинге.

Добавил статью
9 апреля 2014, 14:45
Искусство написания твитов: 12 техник, пробуждающих любопытство
Песочница

Искусство написания твитов: 12 техник, пробуждающих любопытство

Позвольте угадаю. У вас есть аккаунт в Твиттере. Довольно много подписчиков.

Добавил статью
10 января 2014, 12:29
Каким будет контент-маркетинг в 2014 году
Песочница

Каким будет контент-маркетинг в 2014 году

Как известно, наличие долгосрочного контент-плана и сформулированной в письменном виде контент-стратегии повышает эффективность входящего маркетинга.

Добавил статью
21 ноября 2013, 13:01
Добавил статью
7 ноября 2013, 11:11
Как сохранить поисковый рейтинг после внедрения Google Колибри: 8 советов
Песочница

Как сохранить поисковый рейтинг после внедрения Google Колибри: 8 советов

Каждый бизнес старается привлекать внимание потенциальных потребителей. Бренды, использующие долгосрочную контент-стратегию, решают эту задачу лучше всего.

Добавил комментарий
14 августа 2013, 14:09
Агентства

RTA начал выпуск ежемесячного дайджеста «10 главных фактов для маркетинг директора»

Может, и отличный. Только картинки не читаются и не открываются в новом окне. С лупой их разглядывать?

Добавил комментарий
11 февраля 2013, 14:20
Добавил комментарий
21 января 2013, 12:28

Контент-маркетинговый взрыв (Инфографика)

Песочница

Юрий, спасибо за развернутый комментарий. Ваш тезис «Много рекламы и она отталкивает» - это по сути и есть «реклама - уже не двигатель торговли». На самом деле, и вы сами это прекрасно понимаете: все значительно сложнее. Реклама работает. Реклама – двигатель. В общем-то и до сих пор. Это такое очень серьезное допущение, которое нужно нам для понимания всей картины в целом. А она состоит в том, что реклама сегодня и реклама 20 лет назад (тем более 40-50) – это не одно и то же. Количество информационного шума возрастает, реклама «в лоб» - это первое, что фильтруется человеком, чтобы снизить уровень энтропии вокруг себя. Сегодня огромное количество каналов доставки рекламных сообщений работают не на прибыль заказчика, а фактически на рост клиентской базы (себестоимость доставки равна или даже превышает возможный заработок). Контент-маркетинг - это в общем-то "об этом".

Добавил комментарий
18 января 2013, 22:41

Как собрать первую тысячу подписчиков ВКонтакте без рекламы: пример TemplateMonster Russia

Песочница

Мне одному кажется, что комментарий Alexey Elfimov не корректнет? Alexey, если вы сами этого не понимаете, я вам сочувствую, честно. Alexander Melnik, вам не в чем оправдываться, достойный результат для данного ресурса, в озвученный срок и в данных условиях.

Добавил комментарий
18 января 2013, 16:43

Контент-маркетинговый взрыв (Инфографика)

Песочница

Сорри, промахнулся, ответ вам ниже.

Добавил комментарий
18 января 2013, 16:43

Контент-маркетинговый взрыв (Инфографика)

Песочница

Из разных источников, в основном зарубежных. Для рунета, очевидно, будут цифры другие. Вообще не учли, конечно, этот момент. Нужно будет источники добавить отдельным блоком в самом низу. Спасибо за подсказку.

Добавил комментарий
10 января 2013, 11:04

Как писать заголовки: 10 рецептов создания убойных хедлайнов

Песочница

Это мой кусок текста, мне и отвечать вам. К сожалению, не читал произведения Гришковца, вставил в статью то, что первым пришло в голову. Если данное выражение использовано в переносном смысле – это, безусловно, метафора. В случае если в произведении лирический герой, действительно, ел собаку – то, естественно, это метафорой не будет. В таком случае анонимус прав. Ну, что теперь, из песни слов не выкинешь – позор мне, это достаточная компенсация для вас?

Добавил комментарий
10 декабря 2012, 11:42
Добавил комментарий
4 декабря 2012, 17:03
Добавил комментарий
20 ноября 2012, 17:00

Не пора ли переименовать SEO-департамент в отдел контент-маркетинга?

Песочница

Игорь, реальных кейсов у нас очень много. Топы занимают не инфографика, видео и тексты, а страницы. Инфографика, видео и тексты помогают делать страницы более интересными пользователю, получать естественную ссылочную массу, улучшать поведенческие.

Добавил комментарий
20 ноября 2012, 16:50

Не пора ли переименовать SEO-департамент в отдел контент-маркетинга?

Песочница

Т.н. SEO 2.0 - в тех статьях, где упоминается этот термин - это полностью суть контент-марктетинг. Нами отличий не обнаружено. Можете привести их?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой