Профиль пользователя на Cossa.ru

FiodorGheorghienco +9

Fiodor Gheorghienco +9

Добавил комментарий
30 мая 2014, 19:34
Исследования

Отчет SocialBakers: какая реклама эффективнее в Facebook

судя по этому исследованию Фейсбук собирается отказаться от солидной доли прибыли, отменив рекламу Sponsored Stories...

Добавил комментарий
27 августа 2013, 15:03
Песочница

О разнице в ментальности, или LinkedIn и прочие аутсайдеры

Реклама на LinkedIn просто грабеж, сама идея блестяща - добавлять подписчиков сразу в базу и работать с ними. Но вот цена клика просто поражает остатки воображения. Пытались работать по оплате за показы - итог 6 человек перешли на сайт, за 100 уе. Колоссально. Что же касается контент маркетинга, здесь ситуация другая - просто данную соц сеть нужно включать в канал распространения контента. Действуя через свою сеть контактов, которую нужно постоянно развивать. Публика на LinkedIn не в пример индифферентней, чем в том же Facebook. Но, впрочем, ругаться на профессиональные темы любят сильно :) Как основной канал коммуникаций я бы конечно его не рассматривал, как вспомогательный - вполне.

Добавил комментарий
8 июля 2013, 12:27
Добавил комментарий
28 марта 2013, 18:28
Индустрия

Конкурсы в соцсетях никому не нужны

1000 человек на каждую возрастную группу, я еще понимаю...
Но 1000 на 18-60? Поделим? если разделить на 3 категории, получится по 333 человека, из которых разные группы активны в разных сетях... то есть, около 50% являются вообще не ЦА для конкурсов...

"Самая активная возрастная группа респондентов, принявших участие в исследовании, это пользователи от 18 до 25 лет (48% респондентов)." - видимо опрос был произведен в ВК. Но тогда вот эти 48% и являются абсолютным значением в 100%, а здесь они половина...
Опять же, конкурсы в LinkedIn или соц. сети для врачей... Вообще бредовая мысль. Вообщем, сомнительное исследование, как минимум... А про 3% которые остаются в группе после конкурса, вот 100% - это вконтактике и их школьники. Все зависит от целей конкурса, таргетирования ЦА, способа проведения и прочего.

Но если исследование делалось на базе конкурса - У нас на складе осталось 15 макбуков, и мы не знаем кому их подарить, поэтому лайкайте шарьте и тд... Тогда я с ним, (исследованием) полностью согласен :)

Добавил комментарий
28 марта 2013, 17:41
Показать еще активности
Добавил комментарий
30 мая 2014, 19:34

Отчет SocialBakers: какая реклама эффективнее в Facebook

Исследования

судя по этому исследованию Фейсбук собирается отказаться от солидной доли прибыли, отменив рекламу Sponsored Stories...

Добавил комментарий
27 августа 2013, 15:03

О разнице в ментальности, или LinkedIn и прочие аутсайдеры

Песочница

Реклама на LinkedIn просто грабеж, сама идея блестяща - добавлять подписчиков сразу в базу и работать с ними. Но вот цена клика просто поражает остатки воображения. Пытались работать по оплате за показы - итог 6 человек перешли на сайт, за 100 уе. Колоссально. Что же касается контент маркетинга, здесь ситуация другая - просто данную соц сеть нужно включать в канал распространения контента. Действуя через свою сеть контактов, которую нужно постоянно развивать. Публика на LinkedIn не в пример индифферентней, чем в том же Facebook. Но, впрочем, ругаться на профессиональные темы любят сильно :) Как основной канал коммуникаций я бы конечно его не рассматривал, как вспомогательный - вполне.

Добавил комментарий
8 июля 2013, 12:27
Добавил комментарий
28 марта 2013, 18:28
Индустрия

Конкурсы в соцсетях никому не нужны

1000 человек на каждую возрастную группу, я еще понимаю...
Но 1000 на 18-60? Поделим? если разделить на 3 категории, получится по 333 человека, из которых разные группы активны в разных сетях... то есть, около 50% являются вообще не ЦА для конкурсов...

"Самая активная возрастная группа респондентов, принявших участие в исследовании, это пользователи от 18 до 25 лет (48% респондентов)." - видимо опрос был произведен в ВК. Но тогда вот эти 48% и являются абсолютным значением в 100%, а здесь они половина...
Опять же, конкурсы в LinkedIn или соц. сети для врачей... Вообще бредовая мысль. Вообщем, сомнительное исследование, как минимум... А про 3% которые остаются в группе после конкурса, вот 100% - это вконтактике и их школьники. Все зависит от целей конкурса, таргетирования ЦА, способа проведения и прочего.

Но если исследование делалось на базе конкурса - У нас на складе осталось 15 макбуков, и мы не знаем кому их подарить, поэтому лайкайте шарьте и тд... Тогда я с ним, (исследованием) полностью согласен :)

Добавил комментарий
28 марта 2013, 17:41
Добавил комментарий
23 октября 2012, 20:34

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Мнения

а ссылки специально не добавляли, или это такое развлечение вручную их вбивать? :)

Добавил комментарий
5 октября 2012, 14:32

Страсти по Цукербергу: количество пользователей Facebook в городах России

Исследования

во второй таблице вообще все перепутано включая название :)



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: