ATLEX
27 марта 2013, 16:00
5

Конкурсы в соцсетях никому не нужны

PR-агентство Buman Media провело исследование, в ходе которого было опрошено 1000 пользователей социальных сетей в возрасте от 18 до 60 лет. Результат способен посеять сомнение в целесообразности проведения конкурсов среди подписчиков сообществ брендов.

Самая активная возрастная группа респондентов, принявших участие в исследовании, это пользователи от 18 до 25 лет (48% респондентов). При этом женщины участвовали в опросе активнее мужчин и составили 57% от общего числа опрошенных.

В результате выяснилось, что, несмотря на то, что 19% пользователей привлекает информация о различных акциях и скидках, только 3% из них продолжают быть подписчиками группы в надежде выиграть какой-либо приз или получить скидку.

Еще один факт — только 6% респондентов готовы сделать «шейр» или ретвит поста ради победы в конкурсе. Это, в свою очередь, ставит под сомнение всю схему проведения огромного числа конкурсов по схеме «лайк + перепост».

В то же время, результаты исследования недвусмысленно дают понять, что сейчас пользователей в первую очередь интересует качественный контент. Большинство обитателей соцсетей (98%) вступает в группу если она посвящена интересующей их теме. При этом почти треть опрошенных (28%) признала, что завоевать их сердце можно и подачей материала. Так что стоит не только постить котиков и демотиваторы, но и думать над тем, как писать интересно.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Комментарии:

- 0 +
Sekret #
27.03.2013 17:54
Люди из каких сообществ участвовали в этом опросе?
- 0 +
Fiodor Gheorghienco #
28.03.2013 17:41
аж 1000 человек...
Ну 1000 человек - вполне приличная выборка. Даже ВЦИОМ не стопицот миллионов человек опрашивает Smile.
- 0 +
Fiodor Gheorghienco #
28.03.2013 18:28
1000 человек на каждую возрастную группу, я еще понимаю...
Но 1000 на 18-60? Поделим? если разделить на 3 категории, получится по 333 человека, из которых разные группы активны в разных сетях... то есть, около 50% являются вообще не ЦА для конкурсов...

"Самая активная возрастная группа респондентов, принявших участие в исследовании, это пользователи от 18 до 25 лет (48% респондентов)." - видимо опрос был произведен в ВК. Но тогда вот эти 48% и являются абсолютным значением в 100%, а здесь они половина...
Опять же, конкурсы в LinkedIn или соц. сети для врачей... Вообще бредовая мысль. Вообщем, сомнительное исследование, как минимум... А про 3% которые остаются в группе после конкурса, вот 100% - это вконтактике и их школьники. Все зависит от целей конкурса, таргетирования ЦА, способа проведения и прочего.

Но если исследование делалось на базе конкурса - У нас на складе осталось 15 макбуков, и мы не знаем кому их подарить, поэтому лайкайте шарьте и тд... Тогда я с ним, (исследованием) полностью согласен Smile
- 0 +
Daniel Kotov #
01.04.2013 14:48
Уважаемыйе господа БУМАН) дайте презу по исследованию
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой