SMM-агентство SMMashing Media

Алексей Арефьев +45

Европейская Медиа Группа
Digital-manager c 1 января 2016

Разработка плана маркетинга продукта. Создание стратегии коммуникации. Управление брендом.

Интересы:
Информация
Адрес Москва
Сайт http://www.alexcouncil.com/
Профили
Добавил комментарий
16 июня 2016, 18:20

Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1

Тренды

А масфоловинг делали при заявленных результатах?

Добавил комментарий
27 мая 2016, 10:14

Как потерять самых ценных сотрудников

Тренды

До кучи и его можно ввести, раз уж разбираем причины, как избавиться от ценных сотрудников. Когда же уже дойдёт главная мысль, что обёртка, это вторично. Если человеку хорошо на работе, то его эффективность вырастет в разы!

Добавил комментарий
24 мая 2016, 18:03
Добавил комментарий
20 мая 2016, 12:54
Добавил комментарий
20 мая 2016, 10:58

9 типов покупателей: занимательный справочник

Тренды

Есть одно золотое правило: существуют клиенты, которым не нужно продавать! Затраты и усилия высокие, а в итоге, как написали выше, они просто уйдут. Плюс это может быть мониторинг от любимых конкурентов.

Еще активности
Добавил комментарий
16 июня 2016, 18:20

Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1

Тренды

А масфоловинг делали при заявленных результатах?

Добавил комментарий
27 мая 2016, 10:14

Как потерять самых ценных сотрудников

Тренды

До кучи и его можно ввести, раз уж разбираем причины, как избавиться от ценных сотрудников. Когда же уже дойдёт главная мысль, что обёртка, это вторично. Если человеку хорошо на работе, то его эффективность вырастет в разы!

Добавил комментарий
24 мая 2016, 18:03
Добавил комментарий
20 мая 2016, 12:54
Добавил комментарий
20 мая 2016, 10:58

9 типов покупателей: занимательный справочник

Тренды

Есть одно золотое правило: существуют клиенты, которым не нужно продавать! Затраты и усилия высокие, а в итоге, как написали выше, они просто уйдут. Плюс это может быть мониторинг от любимых конкурентов.

Добавил комментарий
21 апреля 2016, 11:24

Где искать креатив?

Песочница

Екатерина, попытаюсь простыми словами объяснить, как сам это понимаю. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Информационная вовлеченность - это ситуация, когда наш продукт воздействует на мозг нашего потребителя. В таком примере мы больше стараемся оперировать фактами, цифрами, исследованиями.

В трансформационной же модели задача прежде всего ставится на чувства. Мы "трансформируем" наш messege в эмоцию.

Как-то так :-)

Добавил комментарий
14 апреля 2016, 22:37

Где искать креатив?

Песочница

Наталья, спасибо за комментарий! Писал в порыве эмоций, допустил контекстную ошибку.

Добавил комментарий
6 апреля 2016, 18:53

Где искать креатив?

Песочница

Катя, ну неужели она не прекрасна в рекламе Braun?

Добавил комментарий
4 апреля 2016, 11:20

Где искать креатив?

Песочница

Спасибо, Александр!

Добавил комментарий
1 апреля 2016, 13:57

Где искать креатив?

Песочница

Елена, спасибо. Рад стараться.

Добавил статью
18 марта 2016, 17:58
Где искать креатив?

Где искать креатив?

Песочница

Как придумать креативную концепцию? Где найти то самое вдохновение?
И почему белкам идёт брода?

Алексей Арефьев
18 марта 2016, 17:58
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой