В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 марта 2016, 17:58
11

Где искать креатив?

Как придумать креативную концепцию? Где найти то самое вдохновение?
И почему белкам идёт брода?

Появляется у вас задача придумать креатив. Сразу начинаешь задавать себе вопросы:

- где этот креатив будет располагаться?

- какое сообщение мы в нём закладываем?

- кто его будет видеть?

- да ичто это будет вообще?

Отличный инструмент, это матрица «Росситера-Перси». Её используют рекламные агентства, когда получают свои заказы.


Матрица Росситера-Перси

Суть заключается в том, что с одной стороны подход к креативу строится от мотивации, которую даёт ваш продукт (позитивная/негативная). С другой, это ваше внимание или вовлеченность (высокая/низкая) к нему. В зависимости от того в какой квадрат мы попадаем, меняется и креативная стратегия (воздействуем на мозг или сердце).

Пример:

Вам нужно придумать креатив для новой марки автомобиля. Мы начинаем с того, что смотрим, какая здесь мотивация? Мотивация при покупке новенького авто явно позитивная. Вовлеченность здесь на высоком уровне, так как покупка требует больших вложений. Это правый нижний квадрат. Значит мы оперируем к чувствам.

Реклама авто

Формируем наш креатив так, чтобы удивить нашего зрителя/покупателя. Он должен понять, что в продукте кроется большой потенциал. Демонстрируем выгоды, которые он компенсирует своими вложениями.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Подсказка

Чтобы проще было ориентироваться по продуктам в матрице, ниже представлены основные товарные категории. Если вашего продукта нет, то думаю направление понятно.

Категории товаров

Не забывайте про ценности, которые несёт ваш продукт и ценности аудитории, которая увидит креатив. Как говорят: «Нужно, чтобы цепляло!».

Цепляет!

Маленький бонус 

Чтобы зарядиться креативом, сделайте себе «Creative Board». Распечатайте несколько изображений, которые отражают возникающие чувства от вашего продукта. Повесьте себе на стену и впитывайте эмоции. Возникла идея по креативу?! Запишите её и так далее. Через пару дней просто проанализируйте наброски и выберите наиболее классную идею. Не стесняйтесь привлекать друзей, среди них наверняка есть ваша целевая аудитория.

Точно, чуть не забыл. Почему белкам идёт борода?! Да потому что в рекламе бритвы Braun она просто шикарна :)

Белка с бородой

Спасибо за внимание!





📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: