ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 марта 2016, 17:58
22015
11

Где искать креатив?

Как придумать креативную концепцию? Где найти то самое вдохновение?
И почему белкам идёт брода?

Появляется у вас задача придумать креатив. Сразу начинаешь задавать себе вопросы:

- где этот креатив будет располагаться?

- какое сообщение мы в нём закладываем?

- кто его будет видеть?

- да ичто это будет вообще?

Отличный инструмент, это матрица «Росситера-Перси». Её используют рекламные агентства, когда получают свои заказы.


Матрица Росситера-Перси

Суть заключается в том, что с одной стороны подход к креативу строится от мотивации, которую даёт ваш продукт (позитивная/негативная). С другой, это ваше внимание или вовлеченность (высокая/низкая) к нему. В зависимости от того в какой квадрат мы попадаем, меняется и креативная стратегия (воздействуем на мозг или сердце).

Пример:

Вам нужно придумать креатив для новой марки автомобиля. Мы начинаем с того, что смотрим, какая здесь мотивация? Мотивация при покупке новенького авто явно позитивная. Вовлеченность здесь на высоком уровне, так как покупка требует больших вложений. Это правый нижний квадрат. Значит мы оперируем к чувствам.

Реклама авто

Формируем наш креатив так, чтобы удивить нашего зрителя/покупателя. Он должен понять, что в продукте кроется большой потенциал. Демонстрируем выгоды, которые он компенсирует своими вложениями.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Подсказка

Чтобы проще было ориентироваться по продуктам в матрице, ниже представлены основные товарные категории. Если вашего продукта нет, то думаю направление понятно.

Категории товаров

Не забывайте про ценности, которые несёт ваш продукт и ценности аудитории, которая увидит креатив. Как говорят: «Нужно, чтобы цепляло!».

Цепляет!

Маленький бонус 

Чтобы зарядиться креативом, сделайте себе «Creative Board». Распечатайте несколько изображений, которые отражают возникающие чувства от вашего продукта. Повесьте себе на стену и впитывайте эмоции. Возникла идея по креативу?! Запишите её и так далее. Через пару дней просто проанализируйте наброски и выберите наиболее классную идею. Не стесняйтесь привлекать друзей, среди них наверняка есть ваша целевая аудитория.

Точно, чуть не забыл. Почему белкам идёт борода?! Да потому что в рекламе бритвы Braun она просто шикарна :)

Белка с бородой

Спасибо за внимание!



Комментарии:

- +1 +
Lena Makarova #
01.04.2016 13:15
Отличная статья! Коротко и по сути! Спасибо.
Ответить
Елена, спасибо. Рад стараться.
Ответить
Написано правильно и по существу.
Ответить
Спасибо, Александр!
Ответить
- -1 +
Катя Ільїна #
06.04.2016 17:49
И почему белкам идёт брода?
Ответить
Катя, ну неужели она не прекрасна в рекламе Braun?
Ответить
брода или бОрода?
Ответить
Значит мы оперируем к чувствам. или апеллируем?)
Ответить
Наталья, спасибо за комментарий! Писал в порыве эмоций, допустил контекстную ошибку.
Ответить
За разницей между информационной и трансформационной моделью посоветуете идти в Гугл или в Яндекс?
Ответить
Екатерина, попытаюсь простыми словами объяснить, как сам это понимаю. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Информационная вовлеченность - это ситуация, когда наш продукт воздействует на мозг нашего потребителя. В таком примере мы больше стараемся оперировать фактами, цифрами, исследованиями.

В трансформационной же модели задача прежде всего ставится на чувства. Мы "трансформируем" наш messege в эмоцию.

Как-то так :-)
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой