
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%
Вовлеченность -да. Но количество однообразных постов просто зашкаливало, причем что в инста, что вк, что фб. Одинаковая (всем известная) картинка, одинаковая подпись (изменено +- одно слово). Этим занимались и крупные бренды. И лишь немногие додумывались до того, чтобы интегрировать платье в мем или в фотку. Вот такие посты набирали гораздо больше лайков, репостов, комментов. Ибо однообразнище всем надоедает.