Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ОксанаБелянская +94

Оксана Белянская +94

Место работы: PR-агентство Фабрика Новостей
Работает с: 1 января 1900
Город: Санкт-Петербург
Добавил статью
4 июля 2014, 00:46
В Петербурге создали гаджет-куртку с сенсорным дисплеем и климат-контролем
Песочница
В Петербурге создали гаджет-куртку с сенсорным дисплеем и климат-контролем

В Петербурге создали гаджет-куртку с сенсорным дисплеем и климат-контролем

Петербургская компания The Corp сконструировала уникальную куртку The Corp Jacket с индивидуальным климат-контролем, который постоянно поддерживает комфортную для тела температуру.

Добавил статью
20 июня 2014, 17:42
Необычная реклама не российский формат?
Песочница
Необычная реклама не российский формат?

Необычная реклама не российский формат?

Достаточно посмотреть любых «Каннских львов», присужденных рекламным роликам и станет понятно, что необычной рекламы в России крайне мало.

Добавил статью
23 февраля 2013, 12:30
8 поступков директора, которые могут привести к PR-катастрофе
Песочница
8 поступков директора, которые могут привести к PR-катастрофе

8 поступков директора, которые могут привести к PR-катастрофе

Иногда всего одна фраза, сказанная не там и не тем, может обернуться PR-катастрофой. Задача пиарщика победить: предупредить и переубедить.

Добавил комментарий
20 февраля 2013, 01:41

Это же оффтоп, господа...

Добавил статью
7 февраля 2013, 11:50
О чем писать, когда в компании нет новостей
Песочница
О чем писать, когда в компании нет новостей

О чем писать, когда в компании нет новостей

В любой компании может быть период, когда новых информационных поводов нет и не предвидится. Мы поделимся с вами некоторыми нашими идеями о том, как делать новости практически из воздуха.

Показать еще активности
Добавил статью
4 июля 2014, 00:46
В Петербурге создали гаджет-куртку с сенсорным дисплеем и климат-контролем
Песочница

В Петербурге создали гаджет-куртку с сенсорным дисплеем и климат-контролем

Петербургская компания The Corp сконструировала уникальную куртку The Corp Jacket с индивидуальным климат-контролем, который постоянно поддерживает комфортную для тела температуру.

Добавил статью
20 июня 2014, 17:42
Необычная реклама не российский формат?
Песочница

Необычная реклама не российский формат?

Достаточно посмотреть любых «Каннских львов», присужденных рекламным роликам и станет понятно, что необычной рекламы в России крайне мало.

Добавил статью
23 февраля 2013, 12:30
8 поступков директора, которые могут привести к PR-катастрофе
Песочница

8 поступков директора, которые могут привести к PR-катастрофе

Иногда всего одна фраза, сказанная не там и не тем, может обернуться PR-катастрофой. Задача пиарщика победить: предупредить и переубедить.

Добавил комментарий
20 февраля 2013, 01:41

Это же оффтоп, господа...

Добавил статью
7 февраля 2013, 11:50
О чем писать, когда в компании нет новостей
Песочница

О чем писать, когда в компании нет новостей

В любой компании может быть период, когда новых информационных поводов нет и не предвидится. Мы поделимся с вами некоторыми нашими идеями о том, как делать новости практически из воздуха.

Добавил статью
23 января 2013, 17:42
Известность — это продукт: создав, ее можно выгодно продавать
Песочница

Известность — это продукт: создав, ее можно выгодно продавать

Широко распространено мнение, что известность — это что-то эфемерное, не имеющее реальной стоимости. Между тем, известность существенно повышает стоимость компании, престиж бренда.

Добавил комментарий
28 ноября 2012, 15:26

Беги PR-щик, беги!

Песочница

Все таки один клиент узнал себя в статье и написал)

Добавил статью
28 ноября 2012, 15:23
Вебинар: PR или Реклама: вся правда об эффективности для бизнеса
Песочница

Вебинар: PR или Реклама: вся правда об эффективности для бизнеса

30 ноября 2012 в 20.00 на площадке Firmbook пройдет бесплатный вебинар PR-агентства «Фабрика Новостей». Фабриканты расскажут о том, когда лучше пользоваться рекламой, а когда PR.

Добавил статью
28 ноября 2012, 02:01
Беги PR-щик, беги!
Песочница

Беги PR-щик, беги!

Клиенты PR-агентств порой не понимают основных задач PR. В итоге, они начинают ждать от PR-продвижения тех результатов, которых им не обещали.

Добавил статью
25 сентября 2012, 01:31
Российский бизнес недооценивает возможности краудсорсинга
Песочница

Российский бизнес недооценивает возможности краудсорсинга

Помните известную русскую сказку? «Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку» — это и есть самая наглядная иллюстрация краудсорсинга.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: