OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 июля 2014, 00:46

В Петербурге создали гаджет-куртку с сенсорным дисплеем и климат-контролем

Петербургская компания The Corp сконструировала уникальную куртку The Corp Jacket с индивидуальным климат-контролем, который постоянно поддерживает комфортную для тела температуру.
В Петербурге создали гаджет-куртку с сенсорным дисплеем и климат-контролем

Поклонники гаджтов и моды могут ликовать. Теперь высокие технологии добрались и до одежды. И что приятно – новинка эта российского производства. Петербургская компания The Corp сконструировала уникальную куртку The Corp Jacket с индивидуальным климат-контролем, который постоянно поддерживает комфортную для тела температуру. Любители «умных» технологий оценят встроенный в куртку сенсорныйTFT дисплей с возможностью контролировать семь зон нагрева и беспроводную зарядку-вешалкуThe Corp. Предпродажи куртки-гаджета уже открыты. Создатели оптимистичны – они оценивают потенциальный рынок сбыта в России в $100 млн. в год.

Решение, достойное фильма «Назад, в будущее» или «Пятого элемента» нашли в Петербурге, создав The Corp Jacket – куртку с полнофункциональным климат-контролем.

Все началось с нелюбви. С нелюбви создателя куртки носить зимой много теплой одежды.

«Я ужасно не люблю носить пуховики. Те из них, что действительно теплые, делают из людей пингвинов. В них неудобно двигаться, неудобно сидеть в машине. Нужно постоянно расстегиваться и застегиваться, когда заходишь в магазин, садишься в машину. Вобщем, масса проблем, - рассказывает создатель  куртки,директор компанииThe CorpКирилл Халюта.– Год назад я начал думать над тем, как же носить любимые футболки даже зимой. В российских магазинах подходящей куртки не оказалось. Все теплые вещи ужасно громоздкие и под них все равно пришлось бы еще что-то одевать – свитера, например. Ходить в осенней тонкой куртке зимой, даже имея машину, было чревато простудой. Меня вдохновил комфорт автомобильного климат-контроя, простое и красивое решение. Сидя в кафе, я начертил первые чертежи и схемы будущей куртки, нанял инженеров, закупил материалы. Спустя год проб и ошибок все получилось».

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

И чем особенно гордится создатель гаджета – куртку удалось выпустить без привлечения инвесторов. «Все делалось на собственные деньги. Инвесторы – это хорошо, но в российских условиях слишком медленно. Пока мы искали бы инвестора – будущее умной одежды уже наступило бы», - говорит Кирилл Халюта.

«Умная» куртка имеет полностью автоматизированную электронную систему контроля внутренней температуры и, вне зависимости от окружающей среды, обеспечивает ее стабильность.

«Вы выходите из дома, и куртка нагревается за 30 секунд, – рассказывают специалисты The Corp. – Прогрев начинается с зоны спины и распространяется на плечи, предплечья, зону карманов и шею. Температура поддерживается также, как это происходит с климат-контролем в вашем автомобиле. Если вы заходите в нагретое помещение, куртка сама снизит интенсивность нагрева или отключится, если температура в помещении выше 15 градусов. Это в корне отличается от других курток с нагревательными элементами. У них нет системы климат-контроля. Вместо него – аналоговый метод нагрева, то есть шкала с делениями от 1 до 5, например, в этом случае совершенно непонятно, какая температура в итоге получится. В нашем случае вы сами задаете нужную температуру и ее видно на дисплее».

Куртка имеет 7 независимых зон нагрева, состоящих из 15 нагревательных элементов из углеродного волокна, которые не ощутимы на теле и абсолютно безопасны для здоровья.  Внутреннюю систему питания формирует запатентованный гибкий сетчатый аккумуляторный блок LiFePO4 элементов,толщиной2,4 мм.


Автоматизированный  контроль температуры и возможность выбора зон обогрева позволяет уберечь человека  от перегрева или нежелательного нагрева определенных зон по индивидуальному  запросу конкретного потребителя. Напряжение в цепи в 2 раза ниже, чем у конкурентов  (7 Вольт, против 12, 16, 18 Вольт), что обеспечивает высокий уровень безопасности и надежности электроники.

Любители хай-тек гаджетов оценят пользовательский интерфейс с сенсорным дисплеем, который удобно расположен на левом рукаве, а также карман-зарядку, куда можно положить заряжаться любой телефон поддерживающий беспроводные зарядные устройства Qi. Куртка не имеет видимых проводов – перезарядка также осуществляется через беспроводную систему стандарта Qi.

«Вы просто приходите домой и вешаете ее на специальную вешалку, которая идет в комплекте с курткой. Вам не нужно тянуть провода, отключать и доставать аккумулятор, совершать какие-то дополнительные действия, как это было с куртками Columbia илиMakita», - рассказывает Кирилл Халюта.

Умная система распределения электроэнергии и конструктивная особенность нагревательных элементов позволяют обеспечить бесперебойную работу куртки в течение 12 часов. Это в два-три раза дольше, чем у существующих на рынке аналогов. Производители уверяют, что система останется рабочей даже при механическом повреждении – просто снизится срок действия батареи.

Пользователю нет необходимости совершать дополнительные действия при ношении куртки – только выставить комфортную температуру и наслаждаться теплом при любой погоде. Куртка рассчитана на использование при температурах от-25°Cдо +10°Cи имеет диапазон нагрева от +20°Cдо +40°C(температура внутри куртки).

Для минимизации потерь тепла силуэт куртки создан облегающим, а внутри она простегана утеплителем Тинсулейт®, который в 1,5 раза теплее пуха и в 2 раза теплее других качественных утеплителей.

Весит куртка меньше килограмма, а толщина всего7 мм. Она не промокает благодаря мембранной ткани, интерактивный дисплей защищен от влаги и пыли. Куртку также можно стирать в стиральной машине при температуре 40 градусов без сушки.

На рынке уже были попытки разработать куртки с подогревом. Но они известны, скорее, на рынке США – среди узкой целевой аудитории – строителей – но не в России. Куртки с подогревом в разное время и с разным успехом производилиMilwaukee Tools,Makita,Dewalt,Bosch, Ardica, Rossignol, Columbia. Впрочем, по сравнению сThe Corp эта одежда имеет недостатки. Как правило, это аналоговая шкала нагрева с делениями, например, и постоянным нагревом как у печки в машине, малое количество зон обогрева (одна-две) и нестабильность температуры нагрева в зависимости от температуры окружающей среды.

Основные их неудобства связаны с зарядкой. Батарея обычно слишком тяжелая, ее нужно вытаскивать, чтобы зарядить. А выдерживает она максимум 3-6 часов работы, которых не хватит на весь день пребывания на улице. Кроме того, имеющиеся на рынке куртки были направлены на профессиональный сегмент – отсюда – дизайн, который понравится не всем.

«Уже разработан и выпущен мужской вариант городской куртки The Corp Jacket с размерным рядом отs доxxlразмера. Производство на данный момент базируется в Петербурге», - добавляет Кирилл Халюта.

Создатель обещает подумать и над женской моделью. В планах компании также сотрудничество с известными дизайнерами одежды.

Прогнозы компании относительно продаж  оптимистичны. Носить продукциюThe Corp будет не только ее создатель. За 2013 год спрос по данным Yandex составил  не более 450 человек в месяц в пик сезона, что составляет не более 2% всего мирового спроса. В компании оценивают потенциальную емкость российского рынка $350 млн в год. В США эта цифра составляет 4,2 млрд. $, что косвенно говорит о высоком потенциале России для продаж куртки-гаджета.

Розничная цена куртки составляет $399 в предпродаже. Предпродажи куртки-гаджета уже открыты. Первая партия насчитывает 3000 штук. Потенциальный объем продаж в России вThe Corpоценивают в $100 млн.

Впрочем, вне зависимости от продаж, можно констатировать, что будущее «умной» одежды уже наступило. Кто знает, может через несколько лет исчезнет проблема подбора идеального размера, подходящего вам цвета и тактильных ощущений? И все, о чем мечтал режиссер Роберт Земекис в фильме «Назад в будущее» станет наконец реальностью.

ЗаказатьThe Corp Jacketс уникальным дизайном «под себя»  и помочь развитию проекта можно на сайтеIndiegogo:https://www.indiegogo.com/projects/jacket-with-electronic-climate-controlТе, кто закажут ее сегодня, получат куртку в конце ноября.

Посмотреть видео об умной куртке: http://www.kp.ru/online/news/1779432/

Дополнительные вопросы вы всегда можете задать:

Кирилл Халюта, CEO

The Corp

(812) 940-62-27

ceo@thecorp.ru

www.thecorp.ru

Не пропустите!

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой