Профиль пользователя на Cossa.ru

Добавил комментарий
26 апреля 2016, 18:10
Добавил комментарий
26 апреля 2016, 18:10
Добавил статью
15 ноября 2013, 17:42
Силами креативного Агентства TBWA главная достопримечательность Бразилии меняет название
Песочница
Силами креативного Агентства TBWA главная достопримечательность Бразилии меняет название

Силами креативного Агентства TBWA главная достопримечательность Бразилии меняет название

14 ноября 2013 г. гора Pão de Açúcar  («Сахарная голова»), наиболее привлекательная достопримечательность в Рио-де-Жанейро, превратилась в Pãosem Açúcar («Гора без сахара»).

Добавил комментарий
1 августа 2013, 13:04
Мнения

SMM умер. Да здравствует SMM!

вероятно, чтобы умереть, надо сперва появиться на свет. мне странно, что кто-то ждет от SMM мгновенной монетизации, а когда этого не происходит, напяливает траурные одежды. SMM - это для фана, для креатива, для духа, как инструмент маркетинга - это нерожденный младенец.