Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 ноября 2013, 17:42

Силами креативного Агентства TBWA главная достопримечательность Бразилии меняет название

14 ноября 2013 г. гора Pão de Açúcar  («Сахарная голова»), наиболее привлекательная достопримечательность в Рио-де-Жанейро, превратилась в Pãosem Açúcar («Гора без сахара»).

Бразилия, 14 ноября 2013 г. От диабета в мире страдает 371 миллион человек, более 13.4 миллионов из них живут в Бразилии. В день борьбы с диабетом ключевая бразильская достопримечательность поменяла свое название – гора Pão de Açúcar «Сахарная Голова» – стала «Головой без Сахара» или  Pãosem Açúcar. Организаторы акции надеются, что это увеличит информированность населения о профилактике болезни и способах контроля над ней.  

Акция продолжилась другими мероприятиями: на горе Морро да Урка распространялись флаеры и сувениры (кружки, футболки, открытки) с символикой акции. Прямо на месте можно было измерить содержание сахара в крови. Гостиницы, такси и туристические агентства призывали посетить «гору без сахара».

К кампании также присоединилась футбольная команда Флуминенсе, устроившая на  стадионе Марио Фиилью благотворительный матч. Таким образом футболисты проявили неравнодушие к здоровью нации.

Наконец, в память о жертвах диабета, после заката гору Морро да Урка, статую Христа-Искупителя и стадион украсили синие огни.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Марио Кракауер, координатор проектов Бразильского Диабетического Общества, так прокомментировал это событие: «Акция привлечет внимание жителей Бразилии и всего мира к этому заболеванию, уносящему миллионы жизней. Мы хотим предупредить широкую общественность о том, как важно диагностировать болезнь на ранней стадии, а также помочь больным людям лучше контролировать  течение болезни, во избежание хронических осложнений".

Рекламная кампания создана силами рекламного агентства Lew'Lara\TBWA, Бразильского общества диабетиков, компании Path Sugar Loaf,  при участии секретаря по туризму Рио-де-Жанейро. Каналы коммуникации включают радио, объявления и партизанский маркетинг.

 «Это беспрецедентная акция по борьбе с диабетом. Я надеюсь, что она достигнет глаз и ушей всего мира» - говорит Манир Фадел, коммерческий директор LewLara\TBWA.

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой