ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 ноября 2013, 17:42

Силами креативного Агентства TBWA главная достопримечательность Бразилии меняет название

14 ноября 2013 г. гора Pão de Açúcar  («Сахарная голова»), наиболее привлекательная достопримечательность в Рио-де-Жанейро, превратилась в Pãosem Açúcar («Гора без сахара»).

Бразилия, 14 ноября 2013 г. От диабета в мире страдает 371 миллион человек, более 13.4 миллионов из них живут в Бразилии. В день борьбы с диабетом ключевая бразильская достопримечательность поменяла свое название – гора Pão de Açúcar «Сахарная Голова» – стала «Головой без Сахара» или  Pãosem Açúcar. Организаторы акции надеются, что это увеличит информированность населения о профилактике болезни и способах контроля над ней.  

Акция продолжилась другими мероприятиями: на горе Морро да Урка распространялись флаеры и сувениры (кружки, футболки, открытки) с символикой акции. Прямо на месте можно было измерить содержание сахара в крови. Гостиницы, такси и туристические агентства призывали посетить «гору без сахара».

К кампании также присоединилась футбольная команда Флуминенсе, устроившая на  стадионе Марио Фиилью благотворительный матч. Таким образом футболисты проявили неравнодушие к здоровью нации.

Наконец, в память о жертвах диабета, после заката гору Морро да Урка, статую Христа-Искупителя и стадион украсили синие огни.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Марио Кракауер, координатор проектов Бразильского Диабетического Общества, так прокомментировал это событие: «Акция привлечет внимание жителей Бразилии и всего мира к этому заболеванию, уносящему миллионы жизней. Мы хотим предупредить широкую общественность о том, как важно диагностировать болезнь на ранней стадии, а также помочь больным людям лучше контролировать  течение болезни, во избежание хронических осложнений".

Рекламная кампания создана силами рекламного агентства Lew'Lara\TBWA, Бразильского общества диабетиков, компании Path Sugar Loaf,  при участии секретаря по туризму Рио-де-Жанейро. Каналы коммуникации включают радио, объявления и партизанский маркетинг.

 «Это беспрецедентная акция по борьбе с диабетом. Я надеюсь, что она достигнет глаз и ушей всего мира» - говорит Манир Фадел, коммерческий директор LewLara\TBWA.

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой