Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

НикитаКальвинов +25

Никита Кальвинов +25

Место работы: Take the Cake
Должность: шеф-повар
Работает с: 1 августа 2014, 00:00
Немного обо мне: За 8 лет работы в отрасли я прошел путь от линк-менеджера веб-студии до генерального директора маркетингового агентства. Разнообразие рынков, задач, инструментов и решений, поверьте, мне есть что вам рассказать.
Город: Санкт-Петербург
Профили:
Добавил комментарий
2 ноября 2015, 13:30
Добавил комментарий
30 октября 2015, 16:22
Тренды

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Флавита, речь не о сути или заметке на сайте, а о конкретном почтовом заголовке, который для имэйл-маркетинга является дискретной коммуникационной единицей. И эта единица содержит обсценную лексику и функционирует в b2b. И это, скорее, проблема русского b2b, чем профессионального этикета.

Добавил комментарий
29 октября 2015, 00:06
Тренды

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Флавита, спасибо! Нам понятен ваш подход, хотя ваш слоган и противоречит вашему же открещиванию от гарантий. Как бы то ни было, а) использование обсценной лексики в коммерческом тексте — это всегда популизм, б) в долгосрочном b2b взаимные гарантии и обязательства играют важную роль.

Добавил комментарий
8 октября 2015, 01:33
Тренды

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Спасибо за комментарий! Цель статьи — попытаться определить и классифицировать стратегии, и, как любая теория, статья опирается на обобщение и массовый опыт. Как и любая теория, наша система содержит исключения, например, ситуативные, о которых вы упоминаете. Безусловно, любой стратег знает, что готового рецепта стратегии не существует, каждый необходимо корректировать, исходя из ситуации. Относительно тестирования: это один из этапов реализации стратегии, которых достаточно много, а статья посвящена классификации, а не реализации. Еще раз спасибо за интересный комментарий, вы очень внимательный читатель.

Добавил статью
7 октября 2015, 11:35
Маркетинговые стратегии для email-рассылок
Тренды
Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Стратегии для различных типов бизнеса: как лучше планировать рассылку для маленькой клиентской базы, как обеспечить компании быстрые продажи и что делать, если нет возможности выделить бюджет на email-маркетинг.

Показать еще активности
Добавил комментарий
2 ноября 2015, 13:30
Добавил комментарий
30 октября 2015, 16:22

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Тренды

Флавита, речь не о сути или заметке на сайте, а о конкретном почтовом заголовке, который для имэйл-маркетинга является дискретной коммуникационной единицей. И эта единица содержит обсценную лексику и функционирует в b2b. И это, скорее, проблема русского b2b, чем профессионального этикета.

Добавил комментарий
29 октября 2015, 00:06

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Тренды

Флавита, спасибо! Нам понятен ваш подход, хотя ваш слоган и противоречит вашему же открещиванию от гарантий. Как бы то ни было, а) использование обсценной лексики в коммерческом тексте — это всегда популизм, б) в долгосрочном b2b взаимные гарантии и обязательства играют важную роль.

Добавил комментарий
8 октября 2015, 01:33

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Тренды

Спасибо за комментарий! Цель статьи — попытаться определить и классифицировать стратегии, и, как любая теория, статья опирается на обобщение и массовый опыт. Как и любая теория, наша система содержит исключения, например, ситуативные, о которых вы упоминаете. Безусловно, любой стратег знает, что готового рецепта стратегии не существует, каждый необходимо корректировать, исходя из ситуации. Относительно тестирования: это один из этапов реализации стратегии, которых достаточно много, а статья посвящена классификации, а не реализации. Еще раз спасибо за интересный комментарий, вы очень внимательный читатель.

Добавил статью
7 октября 2015, 11:41
Маркетинговые стратегии для email-рассылок
Тренды

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Стратегии для различных типов бизнеса: как лучше планировать рассылку для маленькой клиентской базы, как обеспечить компании быстрые продажи и что делать, если нет возможности выделить бюджет на email-маркетинг.

Добавил статью
22 июля 2015, 14:38
Оптические иллюзии маркетинговых агентств
Песочница

Оптические иллюзии маркетинговых агентств

Очень часто нам приходится бороться с клиентскими страхами, связанными с тем, что за проектом стоит не армада аккаунтов, сэйлзов и маркетологов, а 6 специалистов без большого офиса.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой