Никита Кальвинов
Take the Cake
шеф-повар
c 1 августа 2014
Take the Cake
шеф-повар
c 1 августа 2014
За 8 лет работы в отрасли я прошел путь от линк-менеджера веб-студии до генерального директора маркетингового агентства. Разнообразие рынков, задач, инструментов и решений, поверьте, мне есть что вам рассказать.
Адрес | Санкт-Петербург |
---|---|
Сайт | http://takethecake.ru/ |
Профили |
Флавита, речь не о сути или заметке на сайте, а о конкретном почтовом заголовке, который для имэйл-маркетинга является дискретной коммуникационной единицей. И эта единица содержит обсценную лексику и функционирует в b2b. И это, скорее, проблема русского b2b, чем профессионального этикета.
Флавита, спасибо! Нам понятен ваш подход, хотя ваш слоган и противоречит вашему же открещиванию от гарантий. Как бы то ни было, а) использование обсценной лексики в коммерческом тексте — это всегда популизм, б) в долгосрочном b2b взаимные гарантии и обязательства играют важную роль.
Спасибо за комментарий! Цель статьи — попытаться определить и классифицировать стратегии, и, как любая теория, статья опирается на обобщение и массовый опыт. Как и любая теория, наша система содержит исключения, например, ситуативные, о которых вы упоминаете. Безусловно, любой стратег знает, что готового рецепта стратегии не существует, каждый необходимо корректировать, исходя из ситуации. Относительно тестирования: это один из этапов реализации стратегии, которых достаточно много, а статья посвящена классификации, а не реализации. Еще раз спасибо за интересный комментарий, вы очень внимательный читатель.
Стратегии для различных типов бизнеса: как лучше планировать рассылку для маленькой клиентской базы, как обеспечить компании быстрые продажи и что делать, если нет возможности выделить бюджет на email-маркетинг.
Флавита, речь не о сути или заметке на сайте, а о конкретном почтовом заголовке, который для имэйл-маркетинга является дискретной коммуникационной единицей. И эта единица содержит обсценную лексику и функционирует в b2b. И это, скорее, проблема русского b2b, чем профессионального этикета.
Флавита, спасибо! Нам понятен ваш подход, хотя ваш слоган и противоречит вашему же открещиванию от гарантий. Как бы то ни было, а) использование обсценной лексики в коммерческом тексте — это всегда популизм, б) в долгосрочном b2b взаимные гарантии и обязательства играют важную роль.
Спасибо за комментарий! Цель статьи — попытаться определить и классифицировать стратегии, и, как любая теория, статья опирается на обобщение и массовый опыт. Как и любая теория, наша система содержит исключения, например, ситуативные, о которых вы упоминаете. Безусловно, любой стратег знает, что готового рецепта стратегии не существует, каждый необходимо корректировать, исходя из ситуации. Относительно тестирования: это один из этапов реализации стратегии, которых достаточно много, а статья посвящена классификации, а не реализации. Еще раз спасибо за интересный комментарий, вы очень внимательный читатель.
Стратегии для различных типов бизнеса: как лучше планировать рассылку для маленькой клиентской базы, как обеспечить компании быстрые продажи и что делать, если нет возможности выделить бюджет на email-маркетинг.
Очень часто нам приходится бороться с клиентскими страхами, связанными с тем, что за проектом стоит не армада аккаунтов, сэйлзов и маркетологов, а 6 специалистов без большого офиса.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом
Маркетинговые стратегии для email-рассылок
ТрендыИ не видим )