Профиль пользователя на Cossa.ru
PublBox
photo profile

НикитаКальвинов +25

Никита Кальвинов +25

Место работы: Take the Cake
Работает с: 1 августа 2014
Немного обо мне: За 8 лет работы в отрасли я прошел путь от линк-менеджера веб-студии до генерального директора маркетингового агентства. Разнообразие рынков, задач, инструментов и решений, поверьте, мне есть что вам рассказать.
Город: Санкт-Петербург
Профили:
Добавил комментарий
2 ноября 2015, 13:30
Добавил комментарий
30 октября 2015, 16:22
Тренды

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Флавита, речь не о сути или заметке на сайте, а о конкретном почтовом заголовке, который для имэйл-маркетинга является дискретной коммуникационной единицей. И эта единица содержит обсценную лексику и функционирует в b2b. И это, скорее, проблема русского b2b, чем профессионального этикета.

Добавил комментарий
29 октября 2015, 00:06
Тренды

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Флавита, спасибо! Нам понятен ваш подход, хотя ваш слоган и противоречит вашему же открещиванию от гарантий. Как бы то ни было, а) использование обсценной лексики в коммерческом тексте — это всегда популизм, б) в долгосрочном b2b взаимные гарантии и обязательства играют важную роль.

Добавил комментарий
8 октября 2015, 01:33
Тренды

Маркетинговые стратегии для email-рассылок

Спасибо за комментарий! Цель статьи — попытаться определить и классифицировать стратегии, и, как любая теория, статья опирается на обобщение и массовый опыт. Как и любая теория, наша система содержит исключения, например, ситуативные, о которых вы упоминаете. Безусловно, любой стратег знает, что готового рецепта стратегии не существует, каждый необходимо корректировать, исходя из ситуации. Относительно тестирования: это один из этапов реализации стратегии, которых достаточно много, а статья посвящена классификации, а не реализации. Еще раз спасибо за интересный комментарий, вы очень внимательный читатель.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой