Профиль пользователя на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство

АннаЗайцева +290

Анна Зайцева +290

Место работы: MyHotelTools
Должность:
Работает с: 1 января 2015
Сайт: MyHotelTools
Добавил статью
28 января 2016, 20:25
8 советов отельерам: что делать с социальными сетями в 2016
Песочница
8 советов отельерам: что делать с социальными сетями в 2016

8 советов отельерам: что делать с социальными сетями в 2016

Мировые гостиничные маркетологи ещё никогда не видели такого стремительного роста социальных медиа. Тем не менее есть способы ориентироваться в этой огромной расширяющейся вселенной соцсетей. Вот 8 советов в помощь маркетологам.

Добавил статью
26 января 2016, 22:13
Как ориентироваться в мире платного поиска: советы отельерам
Песочница
Как ориентироваться в мире платного поиска: советы отельерам

Как ориентироваться в мире платного поиска: советы отельерам

В мире платной поисковой рекламы существует много подводных камней. В этой статье эксперты предлагают некоторые подсказки.

Добавил статью
30 ноября 2015, 21:23
Заставьте гостей отеля работать на вас: используйте пользовательский контент себе на пользу
Песочница
Заставьте гостей отеля работать на вас: используйте пользовательский контент себе на пользу

Заставьте гостей отеля работать на вас: используйте пользовательский контент себе на пользу

Здесь всё ещё действует классический принцип: ничто не может быть лучше, чем реклама, передаваемая из уст в уста.

Добавил статью
13 ноября 2015, 13:02
4 мифа о создании репутации отеля в онлайн-среде
Песочница
4 мифа о создании репутации отеля в онлайн-среде

4 мифа о создании репутации отеля в онлайн-среде

Широкая доступность отзывов гостей онлайн – вещь положительная. Отельерам просто нужно научиться использовать её для своей выгоды.

Добавил статью
11 ноября 2015, 23:44
18 способов увеличить объём бронирования отелей и получить больше доходов
Песочница
18 способов увеличить объём бронирования отелей и получить больше доходов

18 способов увеличить объём бронирования отелей и получить больше доходов

Порой трудно увидеть лес из-за деревьев, или, используя более подходящую метафору, трудно увидеть сражение целиком, находясь на передовой.

Показать еще активности
Добавил статью
28 января 2016, 20:25
8 советов отельерам: что делать с социальными сетями в 2016
Песочница

8 советов отельерам: что делать с социальными сетями в 2016

Мировые гостиничные маркетологи ещё никогда не видели такого стремительного роста социальных медиа. Тем не менее есть способы ориентироваться в этой огромной расширяющейся вселенной соцсетей. Вот 8 советов в помощь маркетологам.

Добавил статью
26 января 2016, 22:13
Как ориентироваться в мире платного поиска: советы отельерам
Песочница

Как ориентироваться в мире платного поиска: советы отельерам

В мире платной поисковой рекламы существует много подводных камней. В этой статье эксперты предлагают некоторые подсказки.

Добавил статью
30 ноября 2015, 21:23
Заставьте гостей отеля работать на вас: используйте пользовательский контент себе на пользу
Песочница

Заставьте гостей отеля работать на вас: используйте пользовательский контент себе на пользу

Здесь всё ещё действует классический принцип: ничто не может быть лучше, чем реклама, передаваемая из уст в уста.

Добавил статью
13 ноября 2015, 13:02
4 мифа о создании репутации отеля в онлайн-среде
Песочница

4 мифа о создании репутации отеля в онлайн-среде

Широкая доступность отзывов гостей онлайн – вещь положительная. Отельерам просто нужно научиться использовать её для своей выгоды.

Добавил статью
11 ноября 2015, 23:44
18 способов увеличить объём бронирования отелей и получить больше доходов
Песочница

18 способов увеличить объём бронирования отелей и получить больше доходов

Порой трудно увидеть лес из-за деревьев, или, используя более подходящую метафору, трудно увидеть сражение целиком, находясь на передовой.

Добавил статью
23 октября 2015, 17:21
План действий отельеров, как отвоевать долю рынка у туристических онлайн-агентств
Песочница

План действий отельеров, как отвоевать долю рынка у туристических онлайн-агентств

Несмотря на быстрый рост экономики гостеприимства, доля рынка, занимаемая туристическими онлайн-агентствами, увеличивается до пугающих размеров. Что же следует делать отельерам в такой ситуации?

Добавил статью
7 октября 2015, 13:04
Как оживить конверсию сайта отеля
Песочница

Как оживить конверсию сайта отеля

На недавнем вебинаре члены рабочей группы предложили сосредоточиться на трёх ключевых вещах, когда речь заходит об улучшении показателей конверсии.

Добавил статью
23 сентября 2015, 16:15
Как сделать вашу страницу в Facebook более эффективной
Песочница

Как сделать вашу страницу в Facebook более эффективной

Мы собрали воедино 7 способов повышения привлекательности рекламы вашего отеля на Facebook.

Добавил статью
21 августа 2015, 13:26
Удобство и индивидуальность сайта отеля – ключи к успешной конверсии
Песочница

Удобство и индивидуальность сайта отеля – ключи к успешной конверсии

Использование всех возможных преимуществ, предлагаемых современными технологиями, повышает шансы отельеров на увеличение объема прямых продаж.

Добавил статью
13 августа 2015, 12:09
Отели занимают пассивную позицию по отношению к отзывам туристов в Сети
Песочница

Отели занимают пассивную позицию по отношению к отзывам туристов в Сети

Если отели хотят повысить лояльность клиентов, им необходимо соблюдать несколько простых правил о том, как отвечать на критические отзывы гостей в Сети.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой