Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АннаЗайцева +290

Анна Зайцева +290

Место работы: MyHotelTools
Работает с: 1 января 2015, 00:00
Добавил статью
28 января 2016, 20:25
8 советов отельерам: что делать с социальными сетями в 2016
Песочница
8 советов отельерам: что делать с социальными сетями в 2016

8 советов отельерам: что делать с социальными сетями в 2016

Мировые гостиничные маркетологи ещё никогда не видели такого стремительного роста социальных медиа. Тем не менее есть способы ориентироваться в этой огромной расширяющейся вселенной соцсетей. Вот 8 советов в помощь маркетологам.

Добавил статью
26 января 2016, 22:13
Как ориентироваться в мире платного поиска: советы отельерам
Песочница
Как ориентироваться в мире платного поиска: советы отельерам

Как ориентироваться в мире платного поиска: советы отельерам

В мире платной поисковой рекламы существует много подводных камней. В этой статье эксперты предлагают некоторые подсказки.

Добавил статью
30 ноября 2015, 21:23
Заставьте гостей отеля работать на вас: используйте пользовательский контент себе на пользу
Песочница
Заставьте гостей отеля работать на вас: используйте пользовательский контент себе на пользу

Заставьте гостей отеля работать на вас: используйте пользовательский контент себе на пользу

Здесь всё ещё действует классический принцип: ничто не может быть лучше, чем реклама, передаваемая из уст в уста.

Добавил статью
11 ноября 2015, 23:44
18 способов увеличить объём бронирования отелей и получить больше доходов
Песочница
18 способов увеличить объём бронирования отелей и получить больше доходов

18 способов увеличить объём бронирования отелей и получить больше доходов

Порой трудно увидеть лес из-за деревьев, или, используя более подходящую метафору, трудно увидеть сражение целиком, находясь на передовой.

Добавил статью
23 октября 2015, 17:21
План действий отельеров, как отвоевать долю рынка у туристических онлайн-агентств
Песочница
План действий отельеров, как отвоевать долю рынка у туристических онлайн-агентств

План действий отельеров, как отвоевать долю рынка у туристических онлайн-агентств

Несмотря на быстрый рост экономики гостеприимства, доля рынка, занимаемая туристическими онлайн-агентствами, увеличивается до пугающих размеров. Что же следует делать отельерам в такой ситуации?

Показать еще активности
Добавил статью
28 января 2016, 20:25
8 советов отельерам: что делать с социальными сетями в 2016
Песочница

8 советов отельерам: что делать с социальными сетями в 2016

Мировые гостиничные маркетологи ещё никогда не видели такого стремительного роста социальных медиа. Тем не менее есть способы ориентироваться в этой огромной расширяющейся вселенной соцсетей. Вот 8 советов в помощь маркетологам.

Добавил статью
26 января 2016, 22:13
Как ориентироваться в мире платного поиска: советы отельерам
Песочница

Как ориентироваться в мире платного поиска: советы отельерам

В мире платной поисковой рекламы существует много подводных камней. В этой статье эксперты предлагают некоторые подсказки.

Добавил статью
30 ноября 2015, 21:23
Заставьте гостей отеля работать на вас: используйте пользовательский контент себе на пользу
Песочница

Заставьте гостей отеля работать на вас: используйте пользовательский контент себе на пользу

Здесь всё ещё действует классический принцип: ничто не может быть лучше, чем реклама, передаваемая из уст в уста.

Добавил статью
11 ноября 2015, 23:44
18 способов увеличить объём бронирования отелей и получить больше доходов
Песочница

18 способов увеличить объём бронирования отелей и получить больше доходов

Порой трудно увидеть лес из-за деревьев, или, используя более подходящую метафору, трудно увидеть сражение целиком, находясь на передовой.

Добавил статью
23 октября 2015, 17:21
План действий отельеров, как отвоевать долю рынка у туристических онлайн-агентств
Песочница

План действий отельеров, как отвоевать долю рынка у туристических онлайн-агентств

Несмотря на быстрый рост экономики гостеприимства, доля рынка, занимаемая туристическими онлайн-агентствами, увеличивается до пугающих размеров. Что же следует делать отельерам в такой ситуации?

Добавил статью
7 октября 2015, 13:04
Как оживить конверсию сайта отеля
Песочница

Как оживить конверсию сайта отеля

На недавнем вебинаре члены рабочей группы предложили сосредоточиться на трёх ключевых вещах, когда речь заходит об улучшении показателей конверсии.

Добавил статью
23 сентября 2015, 16:15
Как сделать вашу страницу в Facebook более эффективной
Песочница

Как сделать вашу страницу в Facebook более эффективной

Мы собрали воедино 7 способов повышения привлекательности рекламы вашего отеля на Facebook.

Добавил статью
21 августа 2015, 13:26
Удобство и индивидуальность сайта отеля – ключи к успешной конверсии
Песочница

Удобство и индивидуальность сайта отеля – ключи к успешной конверсии

Использование всех возможных преимуществ, предлагаемых современными технологиями, повышает шансы отельеров на увеличение объема прямых продаж.

Добавил статью
13 августа 2015, 12:09
Отели занимают пассивную позицию по отношению к отзывам туристов в Сети
Песочница

Отели занимают пассивную позицию по отношению к отзывам туристов в Сети

Если отели хотят повысить лояльность клиентов, им необходимо соблюдать несколько простых правил о том, как отвечать на критические отзывы гостей в Сети.

Добавил статью
12 августа 2015, 13:32
Думайте как розничные продавцы: 4 совета для отельеров
Песочница

Думайте как розничные продавцы: 4 совета для отельеров

Мыслить как розничный продавец – верный способ получить больше заявок на бронирование номеров онлайн.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой