Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АннаЗайцева +290

Анна Зайцева +290

Место работы: MyHotelTools
Работает с: 1 января 2015, 00:00
Добавил статью
2 марта 2016, 21:25
Revenue management: основные принципы для новичков
Песочница
Revenue management: основные принципы для новичков

Revenue management: основные принципы для новичков

Управление доходами является методом прогнозирования спроса клиентов на локальном (местном) уровне, которое исследует соотношение предложения и спроса на локальном рынке, чтобы иметь возможность оптимизировать цену и предложение на продукт отеля

Добавил статью
19 февраля 2016, 20:52
Отели и маркетинг: пять способов увеличить прямые продажи в 2016
Песочница
Отели и маркетинг: пять способов увеличить прямые продажи в 2016

Отели и маркетинг: пять способов увеличить прямые продажи в 2016

Как Вы знаете, увеличивая прямые продажи, Вы сможете уменьшить расходы на привлечение новых клиентов и увеличить число постоянных. Это очень выгодная ситуация для любой формы собственности, независимо от её типа, местоположения или количества звёзд в рейтинге.

Добавил статью
12 февраля 2016, 19:00
Отельеру на заметку: какую ревеню-программу выбрать?
Песочница
Отельеру на заметку: какую ревеню-программу выбрать?

Отельеру на заметку: какую ревеню-программу выбрать?

Управление доходами использовалось ранее чтобы сосредоточиться, как правило, на настройке наилучшего ценового предложения или BAR...

Добавил статью
5 февраля 2016, 19:46
Зачем отелям нужны "большие данные"?
Песочница
Зачем отелям нужны "большие данные"?

Зачем отелям нужны "большие данные"?

Несмотря на прогресс, многие процессы в гостиничной индустрии все еще зависят от человеческих решений и действий. На рынке программного обеспечения есть несколько отличных инструментов, но всё же они недостаточно хороши, чтобы работать без человеческого вмешательства и руководства.

Добавил статью
2 февраля 2016, 20:43
Отели и картинки: как использовать изображения, чтобы повысить продажи
Песочница
Отели и картинки: как использовать изображения, чтобы повысить продажи

Отели и картинки: как использовать изображения, чтобы повысить продажи

Это вполне мог сказать Капитан Очевидность, но изображения отеля – один из важных факторов, влияющий на решения туристов забронировать у вас номер. И всё же слишком много сотрудников отеля слишком заняты другими делами, чтобы разобраться с изображениями.

Показать еще активности
Добавил статью
2 марта 2016, 21:25
Revenue management: основные принципы для новичков
Песочница

Revenue management: основные принципы для новичков

Управление доходами является методом прогнозирования спроса клиентов на локальном (местном) уровне, которое исследует соотношение предложения и спроса на локальном рынке, чтобы иметь возможность оптимизировать цену и предложение на продукт отеля

Добавил статью
19 февраля 2016, 20:52
Отели и маркетинг: пять способов увеличить прямые продажи в 2016
Песочница

Отели и маркетинг: пять способов увеличить прямые продажи в 2016

Как Вы знаете, увеличивая прямые продажи, Вы сможете уменьшить расходы на привлечение новых клиентов и увеличить число постоянных. Это очень выгодная ситуация для любой формы собственности, независимо от её типа, местоположения или количества звёзд в рейтинге.

Добавил статью
12 февраля 2016, 19:00
Отельеру на заметку: какую ревеню-программу выбрать?
Песочница

Отельеру на заметку: какую ревеню-программу выбрать?

Управление доходами использовалось ранее чтобы сосредоточиться, как правило, на настройке наилучшего ценового предложения или BAR...

Добавил статью
5 февраля 2016, 19:46
Зачем отелям нужны "большие данные"?
Песочница

Зачем отелям нужны "большие данные"?

Несмотря на прогресс, многие процессы в гостиничной индустрии все еще зависят от человеческих решений и действий. На рынке программного обеспечения есть несколько отличных инструментов, но всё же они недостаточно хороши, чтобы работать без человеческого вмешательства и руководства.

Добавил статью
2 февраля 2016, 20:43
Отели и картинки: как использовать изображения, чтобы повысить продажи
Песочница

Отели и картинки: как использовать изображения, чтобы повысить продажи

Это вполне мог сказать Капитан Очевидность, но изображения отеля – один из важных факторов, влияющий на решения туристов забронировать у вас номер. И всё же слишком много сотрудников отеля слишком заняты другими делами, чтобы разобраться с изображениями.

Добавил статью
28 января 2016, 20:25
8 советов отельерам: что делать с социальными сетями в 2016
Песочница

8 советов отельерам: что делать с социальными сетями в 2016

Мировые гостиничные маркетологи ещё никогда не видели такого стремительного роста социальных медиа. Тем не менее есть способы ориентироваться в этой огромной расширяющейся вселенной соцсетей. Вот 8 советов в помощь маркетологам.

Добавил статью
26 января 2016, 22:13
Как ориентироваться в мире платного поиска: советы отельерам
Песочница

Как ориентироваться в мире платного поиска: советы отельерам

В мире платной поисковой рекламы существует много подводных камней. В этой статье эксперты предлагают некоторые подсказки.

Добавил статью
30 ноября 2015, 21:23
Заставьте гостей отеля работать на вас: используйте пользовательский контент себе на пользу
Песочница

Заставьте гостей отеля работать на вас: используйте пользовательский контент себе на пользу

Здесь всё ещё действует классический принцип: ничто не может быть лучше, чем реклама, передаваемая из уст в уста.

Добавил статью
30 ноября 2015, 21:23
Заставьте гостей отеля работать на вас: используйте пользовательский контент себе на пользу
Песочница

Заставьте гостей отеля работать на вас: используйте пользовательский контент себе на пользу

Здесь всё ещё действует классический принцип: ничто не может быть лучше, чем реклама, передаваемая из уст в уста.

Добавил статью
19 ноября 2015, 20:29
Как управлять виртуальными платёжными картами в отелях
Песочница

Как управлять виртуальными платёжными картами в отелях

Хотя виртуальные платёжные карты обеспечивают более серьёзную сохранность данных, их использование в отелях часто может приводить персонал в замешательство.

Добавил статью
19 ноября 2015, 20:29
Как управлять виртуальными платёжными картами в отелях
Песочница

Как управлять виртуальными платёжными картами в отелях

Хотя виртуальные платёжные карты обеспечивают более серьёзную сохранность данных, их использование в отелях часто может приводить персонал в замешательство.

Добавил статью
13 ноября 2015, 13:02
4 мифа о создании репутации отеля в онлайн-среде
Песочница

4 мифа о создании репутации отеля в онлайн-среде

Широкая доступность отзывов гостей онлайн – вещь положительная. Отельерам просто нужно научиться использовать её для своей выгоды.

Добавил статью
13 ноября 2015, 13:02
4 мифа о создании репутации отеля в онлайн-среде
Песочница

4 мифа о создании репутации отеля в онлайн-среде

Широкая доступность отзывов гостей онлайн – вещь положительная. Отельерам просто нужно научиться использовать её для своей выгоды.

Добавил статью
13 ноября 2015, 13:01
4 мифа о создании репутации отеля в онлайн-среде
Песочница

4 мифа о создании репутации отеля в онлайн-среде

Широкая доступность отзывов гостей онлайн – вещь положительная. Отельерам просто нужно научиться использовать её для своей выгоды.

Добавил статью
11 ноября 2015, 23:44
18 способов увеличить объём бронирования отелей и получить больше доходов
Песочница

18 способов увеличить объём бронирования отелей и получить больше доходов

Порой трудно увидеть лес из-за деревьев, или, используя более подходящую метафору, трудно увидеть сражение целиком, находясь на передовой.

Добавил статью
11 ноября 2015, 23:44
18 способов увеличить объём бронирования отелей и получить больше доходов
Песочница

18 способов увеличить объём бронирования отелей и получить больше доходов

Порой трудно увидеть лес из-за деревьев, или, используя более подходящую метафору, трудно увидеть сражение целиком, находясь на передовой.

Добавил статью
11 ноября 2015, 23:44
18 способов увеличить объём бронирования отелей и получить больше доходов
Песочница

18 способов увеличить объём бронирования отелей и получить больше доходов

Порой трудно увидеть лес из-за деревьев, или, используя более подходящую метафору, трудно увидеть сражение целиком, находясь на передовой.

Добавил статью
23 октября 2015, 17:21
План действий отельеров, как отвоевать долю рынка у туристических онлайн-агентств
Песочница

План действий отельеров, как отвоевать долю рынка у туристических онлайн-агентств

Несмотря на быстрый рост экономики гостеприимства, доля рынка, занимаемая туристическими онлайн-агентствами, увеличивается до пугающих размеров. Что же следует делать отельерам в такой ситуации?

Добавил статью
23 октября 2015, 17:20
План действий отельеров, как отвоевать долю рынка у туристических онлайн-агентств
Песочница

План действий отельеров, как отвоевать долю рынка у туристических онлайн-агентств

Несмотря на быстрый рост экономики гостеприимства, доля рынка, занимаемая туристическими онлайн-агентствами, увеличивается до пугающих размеров. Что же следует делать отельерам в такой ситуации?

Добавил статью
7 октября 2015, 13:04
Как оживить конверсию сайта отеля
Песочница

Как оживить конверсию сайта отеля

На недавнем вебинаре члены рабочей группы предложили сосредоточиться на трёх ключевых вещах, когда речь заходит об улучшении показателей конверсии.

Добавил статью
7 октября 2015, 13:01
Как оживить конверсию сайта отеля
Песочница

Как оживить конверсию сайта отеля

На недавнем вебинаре члены рабочей группы предложили сосредоточиться на трёх ключевых вещах, когда речь заходит об улучшении показателей конверсии.

Добавил статью
23 сентября 2015, 16:15
Как сделать вашу страницу в Facebook более эффективной
Песочница

Как сделать вашу страницу в Facebook более эффективной

Мы собрали воедино 7 способов повышения привлекательности рекламы вашего отеля на Facebook.

Добавил статью
21 августа 2015, 13:26
Удобство и индивидуальность сайта отеля – ключи к успешной конверсии
Песочница

Удобство и индивидуальность сайта отеля – ключи к успешной конверсии

Использование всех возможных преимуществ, предлагаемых современными технологиями, повышает шансы отельеров на увеличение объема прямых продаж.

Добавил статью
13 августа 2015, 12:09
Отели занимают пассивную позицию по отношению к отзывам туристов в Сети
Песочница

Отели занимают пассивную позицию по отношению к отзывам туристов в Сети

Если отели хотят повысить лояльность клиентов, им необходимо соблюдать несколько простых правил о том, как отвечать на критические отзывы гостей в Сети.

Добавил статью
12 августа 2015, 13:32
Думайте как розничные продавцы: 4 совета для отельеров
Песочница

Думайте как розничные продавцы: 4 совета для отельеров

Мыслить как розничный продавец – верный способ получить больше заявок на бронирование номеров онлайн.

Добавил статью
11 августа 2015, 12:48
Могут ли отели и дальше полагаться на «эффект рекламного щита»?
Песочница

Могут ли отели и дальше полагаться на «эффект рекламного щита»?

Нет никаких оснований полагать, что «эффект рекламного щита» мертв. Но хорошим советом для отельеров будет использование множества других доступных инструментов для привлечения клиентов на свой сайт.

Добавил статью
27 июля 2015, 12:34
Готовь сани летом или Как отелю подготовиться к “несезону”
Песочница

Готовь сани летом или Как отелю подготовиться к “несезону”

Принятие мер во время финансового благоденствия - ключ к успеху в тяжелые времена.

Добавил статью
23 июля 2015, 16:00
Как создать призыв к действию на сайте отеля?
Песочница

Как создать призыв к действию на сайте отеля?

Чтобы увеличить конверсию - а в итоге увеличить число бронирований в отеле - инвестируйте время и энергию в оттачивание призывов к действию.

Добавил статью
22 июля 2015, 13:18
Как отелю твитить по-умному: часть II
Песочница

Как отелю твитить по-умному: часть II

Советы по разумному управлению аккаунтом отеля в "Твиттере". Часть II

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой