Профиль пользователя на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов

МарияКлименченко +141

Мария Клименченко +141

Место работы: Digital G
Должность:
Работает с: 1 июля 2013
Сайт: Digital G
Профили: Linkedin
Добавил комментарий
19 апреля 2016, 21:28
Мнения

Сказка о перфоманс-маркетинге

нужно заказывать всё в комплексе и в 1 месте. вот и все

Добавил комментарий
18 апреля 2016, 22:45
Мнения

Сказка о перфоманс-маркетинге

какая там отмазка, заказчик приходит и просит конкретные услуги, потому что он сам решил, что именно они ему подходят, потому что ему нравится "название", он что-то там где-то прочитал и тп. Естественно в 90% случаев это не то, что не подходит, а редкостный бред. И всю стратегию нужно строить заново, если конечно заказчик позволяет, а такие не все

Добавил статью
29 февраля 2016, 17:58
Кейс: 50 человек на мероприятие, 10 постпродаж за 7 дней и 1500 рублей.
Песочница
Кейс: 50 человек на мероприятие, 10 постпродаж за 7 дней и 1500 рублей.

Кейс: 50 человек на мероприятие, 10 постпродаж за 7 дней и 1500 рублей.

Этот кейс может быть полезен всем , кто организовывает мероприятия, потому что методы и каналы продвижения в нем просты и низкозатратны.

Добавил комментарий
24 февраля 2016, 13:02
Песочница

Кейс: продажа квартир в новостройке

Средняя 500-700 руб. На 300 руб можно выйти при работе маркетингового агентства.

Добавил комментарий
20 февраля 2016, 23:08
Песочница

Кейс: продажа квартир в новостройке

Ребята, а в чем кейс? Если цена лида непомерная

Показать еще активности
Добавил комментарий
19 апреля 2016, 21:28

Сказка о перфоманс-маркетинге

Мнения

нужно заказывать всё в комплексе и в 1 месте. вот и все

Добавил комментарий
18 апреля 2016, 22:45

Сказка о перфоманс-маркетинге

Мнения

какая там отмазка, заказчик приходит и просит конкретные услуги, потому что он сам решил, что именно они ему подходят, потому что ему нравится "название", он что-то там где-то прочитал и тп. Естественно в 90% случаев это не то, что не подходит, а редкостный бред. И всю стратегию нужно строить заново, если конечно заказчик позволяет, а такие не все

Добавил статью
29 февраля 2016, 17:58
Кейс: 50 человек на мероприятие, 10 постпродаж за 7 дней и 1500 рублей.
Песочница

Кейс: 50 человек на мероприятие, 10 постпродаж за 7 дней и 1500 рублей.

Этот кейс может быть полезен всем , кто организовывает мероприятия, потому что методы и каналы продвижения в нем просты и низкозатратны.

Добавил комментарий
24 февраля 2016, 13:02

Кейс: продажа квартир в новостройке

Песочница

Средняя 500-700 руб. На 300 руб можно выйти при работе маркетингового агентства.

Добавил комментарий
20 февраля 2016, 23:08

Кейс: продажа квартир в новостройке

Песочница

Ребята, а в чем кейс? Если цена лида непомерная

Добавил статью
8 февраля 2016, 14:43
Добавил комментарий
27 января 2016, 13:33
Добавил статью
25 января 2016, 20:32
Маркетинговые хитрости на Pinterest
Песочница

Маркетинговые хитрости на Pinterest

Используйте эти маркетинговые стратегии в визуальной социальной сети, чтобы усилить вашу позицию на рынке.

Добавил статью
25 января 2016, 14:47
Блоггеры: инструкция по применению. Влияние блоггеров на мнение потребителя. Эффективность рекламы у блоггеров и селебрити
Песочница

Блоггеры: инструкция по применению. Влияние блоггеров на мнение потребителя. Эффективность рекламы у блоггеров и селебрити

Насколько выгодно покупать рекламу у блогеров? Как рассчитать эффективность? Как проверить качество подписчиков? Для какого бизнеса подходит реклама у блогеров и селебрити?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой