Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 февраля 2016, 17:58
1

Кейс: 50 человек на мероприятие, 10 постпродаж за 7 дней и 1500 рублей.

Этот кейс может быть полезен всем , кто организовывает мероприятия, потому что методы и каналы продвижения в нем просты и низкозатратны.
Кейс: 50 человек на мероприятие, 10 постпродаж за 7 дней и 1500 рублей.

Когда мы открывали офис в Краснодаре – появилась задача провести тестовое мероприятие с презентацией нашей деятельности. Мы хотели понять, выгодно ли нам привлекать клиентов с мероприятий в Краснодаре и сможем ли мы закрыть набор на обучение по интернет-маркетингу таким способом. Нужно было найти способ , который поможет привлечь аудиторию на наше мероприятие.

Перед нами стояла задача получить не просто посетителей, мы хотели получить:

1. Целевую аудиторию на мероприятие

2. Контакты ЛПР

3. Подписную базу для наших рассылок с действительными адресами

Для популяризации договорились о партнерстве с рестораном и привлекли прессу и фотографов популярного событийного портала. Что дало дополнительный охват примерно 10 000 просмотров фото мероприятия.

Создали группы и мероприятия в Вконтакте и в Инстаграм.

Мы выяснили, что почти вся активная аудитория обычно находится в нескольких городских сообществах. Самый низкозатратный способ был - сделать приглашения  для участников из одного из крупных городских сообществ. Что дало охват около 100 000 человек.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Но нам нужны были не просто посетители- а именно наша целевая аудитория. Потому что собирать просто интересующихся было не выгодно и неудобно.

Для сбора целевой аудитории и регистрации посетителей воспользовались анкетой Timepad.

Для отсечения целевой аудитории сделали пункты:

1. Имя

2. Фамилия

3. Название организации

4. Должность

5. Email

6. Телефон

 

А также :

· использовали должности интересующей нас аудитории в названии: а именно- мероприятие «для руководителей и маркетологов».

· Регистрацию сделали обязательной.

· Подтверждение участия сделали по номеру телефона.

· Сделали вход на мероприятие был по спискам.

Итог :  охват  100 000 человек. 100 регистраций . 50 участников. 10 продаж .

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

- 0 +
Dima Dima #
06.05.2016 19:21
Причем тут 1500р? что это?
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой