Кейс: 50 человек на мероприятие, 10 постпродаж за 7 дней и 1500 рублей.. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 февраля 2016, 17:58
1

Кейс: 50 человек на мероприятие, 10 постпродаж за 7 дней и 1500 рублей.

Этот кейс может быть полезен всем , кто организовывает мероприятия, потому что методы и каналы продвижения в нем просты и низкозатратны.
Кейс: 50 человек на мероприятие, 10 постпродаж за 7 дней и 1500 рублей.

Когда мы открывали офис в Краснодаре – появилась задача провести тестовое мероприятие с презентацией нашей деятельности. Мы хотели понять, выгодно ли нам привлекать клиентов с мероприятий в Краснодаре и сможем ли мы закрыть набор на обучение по интернет-маркетингу таким способом. Нужно было найти способ , который поможет привлечь аудиторию на наше мероприятие.

Перед нами стояла задача получить не просто посетителей, мы хотели получить:

1. Целевую аудиторию на мероприятие

2. Контакты ЛПР

3. Подписную базу для наших рассылок с действительными адресами

Для популяризации договорились о партнерстве с рестораном и привлекли прессу и фотографов популярного событийного портала. Что дало дополнительный охват примерно 10 000 просмотров фото мероприятия.

Создали группы и мероприятия в Вконтакте и в Инстаграм.

Мы выяснили, что почти вся активная аудитория обычно находится в нескольких городских сообществах. Самый низкозатратный способ был - сделать приглашения  для участников из одного из крупных городских сообществ. Что дало охват около 100 000 человек.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Но нам нужны были не просто посетители- а именно наша целевая аудитория. Потому что собирать просто интересующихся было не выгодно и неудобно.

Для сбора целевой аудитории и регистрации посетителей воспользовались анкетой Timepad.

Для отсечения целевой аудитории сделали пункты:

1. Имя

2. Фамилия

3. Название организации

4. Должность

5. Email

6. Телефон

 

А также :

· использовали должности интересующей нас аудитории в названии: а именно- мероприятие «для руководителей и маркетологов».

· Регистрацию сделали обязательной.

· Подтверждение участия сделали по номеру телефона.

· Сделали вход на мероприятие был по спискам.

Итог :  охват  100 000 человек. 100 регистраций . 50 участников. 10 продаж .



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: