Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 февраля 2016, 17:58
4154
1

Кейс: 50 человек на мероприятие, 10 постпродаж за 7 дней и 1500 рублей.

Этот кейс может быть полезен всем , кто организовывает мероприятия, потому что методы и каналы продвижения в нем просты и низкозатратны.
Кейс: 50 человек на мероприятие, 10 постпродаж за 7 дней и 1500 рублей.

Когда мы открывали офис в Краснодаре – появилась задача провести тестовое мероприятие с презентацией нашей деятельности. Мы хотели понять, выгодно ли нам привлекать клиентов с мероприятий в Краснодаре и сможем ли мы закрыть набор на обучение по интернет-маркетингу таким способом. Нужно было найти способ , который поможет привлечь аудиторию на наше мероприятие.

Перед нами стояла задача получить не просто посетителей, мы хотели получить:

1. Целевую аудиторию на мероприятие

2. Контакты ЛПР

3. Подписную базу для наших рассылок с действительными адресами

Для популяризации договорились о партнерстве с рестораном и привлекли прессу и фотографов популярного событийного портала. Что дало дополнительный охват примерно 10 000 просмотров фото мероприятия.

Создали группы и мероприятия в Вконтакте и в Инстаграм.

Мы выяснили, что почти вся активная аудитория обычно находится в нескольких городских сообществах. Самый низкозатратный способ был - сделать приглашения  для участников из одного из крупных городских сообществ. Что дало охват около 100 000 человек.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Но нам нужны были не просто посетители- а именно наша целевая аудитория. Потому что собирать просто интересующихся было не выгодно и неудобно.

Для сбора целевой аудитории и регистрации посетителей воспользовались анкетой Timepad.

Для отсечения целевой аудитории сделали пункты:

1. Имя

2. Фамилия

3. Название организации

4. Должность

5. Email

6. Телефон

 

А также :

· использовали должности интересующей нас аудитории в названии: а именно- мероприятие «для руководителей и маркетологов».

· Регистрацию сделали обязательной.

· Подтверждение участия сделали по номеру телефона.

· Сделали вход на мероприятие был по спискам.

Итог :  охват  100 000 человек. 100 регистраций . 50 участников. 10 продаж .

Не пропустите!

6727
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
5857
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
9197
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
4623
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
6167
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5824
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5991
Пять фактов о сайтах в 2018 году
4314
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
5766
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
6301
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
4997
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

- 0 +
Dima Dima #
06.05.2016 19:21
Причем тут 1500р? что это?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой