B2B в банковской сфере. Предпосылки, тренды и особенности меняющегося продвижения
Анна Мишутина, ведущий специалист по стратегическому планированию агентства iConText, освещает основные тренды категории и даёт прогнозную оценку дальнейшего развития.
Анна Мишутина, ведущий специалист по стратегическому планированию агентства iConText, освещает основные тренды категории и даёт прогнозную оценку дальнейшего развития.
Как рекламодатели могут применить данные из последних исследований мебельного рынка? Рассказывает и показывает Надежда Остапенко, специалист по стратегическому планированию агентства iConText.
Автор исследования — Дмитрий Субботин, аккаунт-менеджер iConText.
Кейс в PPC для крупного клиента — как рекламироваться на высококонкурентном рынке.
Исследование про то, как себя чувствует e-grocery в России, какие перспективы есть у отрасли в сфере digital и как наконец перевести офлайн-пользователей в онлайн-формат.
Анна Мишутина, ведущий специалист по стратегическому планированию агентства iConText, освещает основные тренды категории и даёт прогнозную оценку дальнейшего развития.
Как рекламодатели могут применить данные из последних исследований мебельного рынка? Рассказывает и показывает Надежда Остапенко, специалист по стратегическому планированию агентства iConText.
Автор исследования — Дмитрий Субботин, аккаунт-менеджер iConText.
Кейс в PPC для крупного клиента — как рекламироваться на высококонкурентном рынке.
Исследование про то, как себя чувствует e-grocery в России, какие перспективы есть у отрасли в сфере digital и как наконец перевести офлайн-пользователей в онлайн-формат.
Чеклист по выбору от iConText.
В статье мы постараемся разобраться в основах создания рекламных кампаний и посадочных страниц для мобильных пользователей в контексте этой самой «дружественности».
В статье мы постараемся разобраться в основах создания рекламных кампаний и посадочных страниц для мобильных пользователей в контексте этой самой «дружественности».