Профиль пользователя на Cossa.ru
PublBox

OlgaPolyakova +16

Olga Polyakova +16

Должность: Менеджер по развитию
Работает с: 1 сентября 2011
О себе: Everybody lies but fish.
Город: Санкт-Петербург
Добавил комментарий
13 декабря 2012, 14:40
Песочница

Тренды в социальных медиа в 2013 году

Почему котов не на все пункты хватило?

Добавил комментарий
20 ноября 2012, 13:22
Тренды

Ваш сотрудник стал онлайн-селебрити. Что с этим делать?

Каким-то образом появился второй комментарий - не могу удалить:)

Добавил комментарий
20 ноября 2012, 13:21
Тренды

Ваш сотрудник стал онлайн-селебрити. Что с этим делать?

Отличная статья! Для меня - не сколько про онлайн-селебрити, а в принципе про активность сотрудников компании в социальных сетях.

Я сейчас отвечаю за внешние коммуникации компании, и недавно у нас работает сотрудник, хорошо ведущий твиттер, с большим количеством фолловеров. Твитит он много, часто про то, что происходит на работе, часто про наболевшее.

И для меня иногда следить за его твитами - это вот так: http://25.media.tumblr.com/tumblr_mai0b9tuCJ1rugtvpo1_500.gif

Не всем можно просто сказать: не делай так. Мы взрослые люди с собственной жизненной позицией, свободу ограничивать никак нельзя. Вот и приходится каждый раз отслеживать, общаться.

По-моему, в статье проблема описана, а решения нет. Коллеги, как вы решаете такую проблему?

Добавил комментарий
28 августа 2012, 19:46
Кейсы

Как компании узнают ваши секреты?

Сегодня такая статья актуальна с поправкой: покупатели сами дают массу возможностей "шпионить" за ними не применяя статистику. А именно - публикуют информацию о себе в социальных сетях. Крупные компании уже давно поняли значимость внедрения social CRM, а некоторые российские компании пользуются ручным сбором данных о покупателях в социальных сетях. Аккаунты люди указывают, например, при получении карточек магазинов.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой