OlgaPolyakova
Olga Polyakova
Ваш сотрудник стал онлайн-селебрити. Что с этим делать?
Каким-то образом появился второй комментарий - не могу удалить:)
Ваш сотрудник стал онлайн-селебрити. Что с этим делать?
Отличная статья! Для меня - не сколько про онлайн-селебрити, а в принципе про активность сотрудников компании в социальных сетях.
Я сейчас отвечаю за внешние коммуникации компании, и недавно у нас работает сотрудник, хорошо ведущий твиттер, с большим количеством фолловеров. Твитит он много, часто про то, что происходит на работе, часто про наболевшее.
И для меня иногда следить за его твитами - это вот так: http://25.media.tumblr.com/tumblr_mai0b9tuCJ1rugtvpo1_500.gif
Не всем можно просто сказать: не делай так. Мы взрослые люди с собственной жизненной позицией, свободу ограничивать никак нельзя. Вот и приходится каждый раз отслеживать, общаться.
По-моему, в статье проблема описана, а решения нет. Коллеги, как вы решаете такую проблему?
Как компании узнают ваши секреты?
Сегодня такая статья актуальна с поправкой: покупатели сами дают массу возможностей "шпионить" за ними не применяя статистику. А именно - публикуют информацию о себе в социальных сетях. Крупные компании уже давно поняли значимость внедрения social CRM, а некоторые российские компании пользуются ручным сбором данных о покупателях в социальных сетях. Аккаунты люди указывают, например, при получении карточек магазинов.
Тренды в социальных медиа в 2013 году
Почему котов не на все пункты хватило?