Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ДенисРаневский +40

Денис Раневский +40

Место работы: Adverbs
Работает с: 1 мая 2014
Немного обо мне: Увлечён развитием своего и чужого бизнеса, интересуюсь agile-маркетингом, люблю горящих идеями людей и путешествия.
Город: Краснодар
Добавил статью
13 сентября 2017, 12:50
Битва малого бизнеса с федеральным: как технологии помогают выжить
Тренды
Битва малого бизнеса с федеральным: как технологии помогают выжить

Битва малого бизнеса с федеральным: как технологии помогают выжить

«Перевод маркетинга и продаж в „цифру“ — вопрос выживания для малого бизнеса», — рассуждает Денис Раневский из Adverbs.

Добавил комментарий
9 октября 2016, 16:34
Кейсы

Кейс: как Qlean запускался в Краснодаре с инструментом «Скрытых постов» от «ВКонтакте» и перевыполнил план заказов на 15%

Региональные порталы в Краснодаре - это унылое г..., реклама там даёт мизерное количество переходов.

Добавил комментарий
9 октября 2016, 12:34
Тренды

Зачем нужен Agile в маркетинге и как с ним работать

1. Для исполнителей KPI синтетические: трафик, ROI, лиды, open rate (e-mail маркетинга), показатель отказов и тд. в зависимости от того какой рекламный канал и инструмент тестируется. Эти показатели можно считать в рамках месячного и иногда недельного спринта. Есть бизнес-показатели, которые выдерживают маркетологи проекта: средний чек, валовая прибыль по каналу, но эти показатели не так динамично меняются. Показатели могут быть самыми незначительными, главное, чтобы они были, и  исполнители могли их сформулировать, а не просто "я делаю, потому что что-то надо же делать".
2. О том как ставится задача: Маркетолог проекта формирует на 6-12 месяцев стратегию развития проектов, набрасывает гипотезы, которые как ему кажется, приведут к увеличению бизнес-показателей, декомпозирует цели клиента до конкретных целей исполнителей. Дальше в рамках спринтов исполнители могут "добрасывать" свои гипотезы, чтобы достичь плановых показателей.

Добавил статью
29 сентября 2016, 14:55
 Зачем нужен Agile в маркетинге и как с ним работать
Тренды
 Зачем нужен Agile в маркетинге и как с ним работать

Зачем нужен Agile в маркетинге и как с ним работать

Быстрое тестирование гипотез вместо долгосрочного планирования.

Добавил комментарий
10 августа 2016, 15:26
Тренды

Как автоматический учёт рабочего времени меняет компании

Кстати вопрос к автору CrocoTime знаю как систему учёта времени "с экрана", у вас появился трекер по задачам? И есть ли интеграция с Asana?

Показать еще активности
Добавил статью
13 сентября 2017, 12:32
Битва малого бизнеса с федеральным: как технологии помогают выжить
Тренды

Битва малого бизнеса с федеральным: как технологии помогают выжить

«Перевод маркетинга и продаж в „цифру“ — вопрос выживания для малого бизнеса», — рассуждает Денис Раневский из Adverbs.

Добавил комментарий
9 октября 2016, 16:34

Кейс: как Qlean запускался в Краснодаре с инструментом «Скрытых постов» от «ВКонтакте» и перевыполнил план заказов на 15%

Кейсы

Региональные порталы в Краснодаре - это унылое г..., реклама там даёт мизерное количество переходов.

Добавил комментарий
9 октября 2016, 12:34

Зачем нужен Agile в маркетинге и как с ним работать

Тренды

1. Для исполнителей KPI синтетические: трафик, ROI, лиды, open rate (e-mail маркетинга), показатель отказов и тд. в зависимости от того какой рекламный канал и инструмент тестируется. Эти показатели можно считать в рамках месячного и иногда недельного спринта. Есть бизнес-показатели, которые выдерживают маркетологи проекта: средний чек, валовая прибыль по каналу, но эти показатели не так динамично меняются. Показатели могут быть самыми незначительными, главное, чтобы они были, и  исполнители могли их сформулировать, а не просто "я делаю, потому что что-то надо же делать".
2. О том как ставится задача: Маркетолог проекта формирует на 6-12 месяцев стратегию развития проектов, набрасывает гипотезы, которые как ему кажется, приведут к увеличению бизнес-показателей, декомпозирует цели клиента до конкретных целей исполнителей. Дальше в рамках спринтов исполнители могут "добрасывать" свои гипотезы, чтобы достичь плановых показателей.

Добавил статью
29 сентября 2016, 14:54
 Зачем нужен Agile в маркетинге и как с ним работать
Тренды

Зачем нужен Agile в маркетинге и как с ним работать

Быстрое тестирование гипотез вместо долгосрочного планирования.

Добавил комментарий
10 августа 2016, 15:26

Как автоматический учёт рабочего времени меняет компании

Тренды

Кстати вопрос к автору CrocoTime знаю как систему учёта времени "с экрана", у вас появился трекер по задачам? И есть ли интеграция с Asana?

Добавил комментарий
10 августа 2016, 15:23
Добавил комментарий
10 августа 2016, 14:59

Кейс: как снизить стоимость контекста в недвижимости

Кейсы

Мне интересно, а кто вёл рекламную кампанию на таком бюджете без всех этих настроек? Спалите подрядчика, чтобы ему стыдно было.

Добавил комментарий
20 июня 2016, 15:00

Как региональной веб-студии выйти на крупных клиентов и не разориться по дороге

Кейсы

Спасибо за комментарий. Крупные клиенты, это не всегда крупный бизнес, объём заказов не всегда прямопропорционален масштабу компании. Крупный бизнес - это от 250 человек штата и от 1 миллиарда руб. оборота в год, клиенты такого масштаба в нашем регионе преимущественно получают клиентов НЕ из интернета, поэтому мы не рассматривали для себя этот сегмент рынка.

Добавил комментарий
20 июня 2016, 14:55

Как региональной веб-студии выйти на крупных клиентов и не разориться по дороге

Кейсы

Добрый! Не совсем поняла где в статье путается оборот с маржинальностью. Возможно у вас получается продавать сайт в регионе за 500, пожалуйста, поделитесь опытом здесь, напишите статью, она будет пользоваться популярностью :-)

Добавил статью
14 июня 2016, 15:05


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: