Профиль пользователя на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
photo profile

ЛеонидКошелев +49

Леонид Кошелев +49

Место работы: SEO-оптимизатор, интернет-маркетолог
Сайт:
Работает с: 1 января 2007
Немного обо мне: Трудоголик и перфекционист
Город: Москва
Добавил комментарий
1 августа 2016, 18:53
Мнения

Молчать в Челябинске

Соглашусь с Анастасией: нередко аудитория семинаров - наемные менеджеры, которым все "до лампочки". Они дожидаются бесплатных печенок с кофе и по домам).

Добавил комментарий
8 июля 2016, 08:59
Мнения

Субподряд на столичные агентства. Почему региональной студии нельзя класть на свои продажи

"Соответственно, это ещё минус к развитию продаж, вы медленно подсаживаетесь на иглу, забывая про жизнь без наркотиков аутсорса" - ключевой тезис!

Тема действительно жизненная…Работая на субподряде, действительно волей-неволей запускаешь «прокачивание продаж». Первоначально кажется, что посредник всегда будет обеспечивать интересными и выгодными заказами, но в период кризиса может все резко поменяться и ты сталкиваешься с тем, что в портфолио многое не выложишь, а свою компетенцию нужно вновь доказывать. Все же нельзя класть все яйца в одну корзину!  


Добавил комментарий
18 апреля 2016, 12:01
Кейсы

Кейс: контекстная реклама на Avito

Тестирование выгодно только самому Avito, ибо напоминает игру в "наперстки", где у тебя просто нет шансов на выигрыш. ИМХО, но один из довольно перспективных каналов для продвижения просто низвели до уровня шарашкиной конторы.

Добавил комментарий
29 января 2016, 12:59
Тренды

Оптимизация кампании: 5 отчетов Google AdWords, о которых вы могли не знать

Спасибо больше.Нашел для себя пару интересных моментов, например, отчет "Расстояния". Есть все же в Google AdWords свои фишки)

Добавил статью
17 декабря 2015, 09:36
Мини-кейс: возможности ВК при продвижении интернет-магазинов
Песочница
Мини-кейс: возможности ВК при продвижении интернет-магазинов

Мини-кейс: возможности ВК при продвижении интернет-магазинов

Социальные сети уже давно являются не только местом для общения людей разных возрастов, полов и социального статуса. Они все чаще используются в интернет-маркетинге для привлечения дополнительного числа посетителей, улучшения узнаваемости торговых марок, интернет-магазинов, популяризации определенных товаров и услуг.

Показать еще активности
Добавил комментарий
1 августа 2016, 18:53

Молчать в Челябинске

Мнения

Соглашусь с Анастасией: нередко аудитория семинаров - наемные менеджеры, которым все "до лампочки". Они дожидаются бесплатных печенок с кофе и по домам).

Добавил комментарий
8 июля 2016, 08:59

Субподряд на столичные агентства. Почему региональной студии нельзя класть на свои продажи

Мнения

"Соответственно, это ещё минус к развитию продаж, вы медленно подсаживаетесь на иглу, забывая про жизнь без наркотиков аутсорса" - ключевой тезис!

Тема действительно жизненная…Работая на субподряде, действительно волей-неволей запускаешь «прокачивание продаж». Первоначально кажется, что посредник всегда будет обеспечивать интересными и выгодными заказами, но в период кризиса может все резко поменяться и ты сталкиваешься с тем, что в портфолио многое не выложишь, а свою компетенцию нужно вновь доказывать. Все же нельзя класть все яйца в одну корзину!  


Добавил комментарий
18 апреля 2016, 12:01

Кейс: контекстная реклама на Avito

Кейсы

Тестирование выгодно только самому Avito, ибо напоминает игру в "наперстки", где у тебя просто нет шансов на выигрыш. ИМХО, но один из довольно перспективных каналов для продвижения просто низвели до уровня шарашкиной конторы.

Добавил комментарий
29 января 2016, 12:59

Оптимизация кампании: 5 отчетов Google AdWords, о которых вы могли не знать

Тренды

Спасибо больше.Нашел для себя пару интересных моментов, например, отчет "Расстояния". Есть все же в Google AdWords свои фишки)

Добавил статью
17 декабря 2015, 09:36
Мини-кейс: возможности ВК при продвижении интернет-магазинов
Песочница

Мини-кейс: возможности ВК при продвижении интернет-магазинов

Социальные сети уже давно являются не только местом для общения людей разных возрастов, полов и социального статуса. Они все чаще используются в интернет-маркетинге для привлечения дополнительного числа посетителей, улучшения узнаваемости торговых марок, интернет-магазинов, популяризации определенных товаров и услуг.

Добавил комментарий
6 ноября 2015, 10:09

10 полезных рекомендаций для мини-отелей по продвижению в Интернете

Песочница

Практически со всеми тезисами можно согласиться. От себя бы добавил, что владельцам отелей еще не стоит забывать об обучении персонала) Нередко все усилия, потраченные на продвижение сайтов, оказываются тщетными, так как персонал просто не умеет нормально общаться или не в курсе акций и спецпредложений, выложенных на сайт.

Добавил статью
28 октября 2015, 20:23
Еще немного тезисов о создании качественного сайта (продолжение)
Песочница

Еще немного тезисов о создании качественного сайта (продолжение)

Одна из отличительных особенностей качественного сайта — уникальный оптимизированный текстовый контент, а также медиафайлы: изображения, аудио — и видеофайлы.

Добавил статью
26 октября 2015, 10:55
Кейс: создаем современный качественный сайт (ч.1)
Песочница

Кейс: создаем современный качественный сайт (ч.1)

В создание качественного сайта нужно вложить немало сил, времени и финансов. Сайт должен соответствовать определенным техническим требованиям, быть интересным потенциальной аудитории, отличаться от уже существующих ресурсов, а в идеале — превосходить их.

Добавил статью
26 апреля 2015, 21:28
Мини-кейс «Коктейль из SEO-текстов»
Песочница

Мини-кейс «Коктейль из SEO-текстов»

О важности текстового контента, пожалуй, знают все. Достаточно почитать справочную информацию поисковых систем, специализированные блоги многочисленных гуру или форумы оптимизаторов.....



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой