Профиль пользователя на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
photo profile

ДмитрийОрлов +62

Дмитрий Орлов +62

Место работы: Ingate Digital Agency
Сайт:
Работает с: 1 ноября 2007
Добавил статью
3 октября 2016, 10:15
Кейс: как найти директора для промышленного предприятия в интернете
Кейсы
Кейс: как найти директора для промышленного предприятия в интернете

Кейс: как найти директора для промышленного предприятия в интернете

Делимся опытом и ошибками + даём небольшое тестирование для управленцев.

Добавил статью
6 июля 2016, 15:30
Стоит ли размещать на сайте виджеты?
Тренды
Стоит ли размещать на сайте виджеты?

Стоит ли размещать на сайте виджеты?

Рассматриваем онлайн-чаты, callback-виджеты и социальные кнопки.

Добавил статью
10 ноября 2015, 10:45
Как большие данные помогают повысить продажи с сайта
Исследования
Как большие данные помогают повысить продажи с сайта

Как большие данные помогают повысить продажи с сайта

С помощью анализа информации о покупках и посетителях сайта можно учитывать особенности каждого клиента, предлагая ему вовремя именно то, что он готов купить. Создание наиболее эффективного процесса персонализации — преимущество, которое позволит повысить конверсию веб-ресурса, увеличить продажи и выжить в конкурентной борьбе.

Добавил статью
3 ноября 2015, 14:25
Источники конкурентных сил в интернет-маркетинге
Тренды
Источники конкурентных сил в интернет-маркетинге

Источники конкурентных сил в интернет-маркетинге

Интернет-маркетинг подвержен влиянию различных внутренних регуляторов. Свою роль играют и поставщики (поисковые системы), и потребители, и внутриотраслевая конкуренция. Как снизить их негативное влияние и получить конкурентное преимущество?

Добавил статью
30 июня 2015, 14:45
Как фармкомпаниям выйти в топ поисковой выдачи
Исследования
Как фармкомпаниям выйти в топ поисковой выдачи

Как фармкомпаниям выйти в топ поисковой выдачи

Фармакология является одной из самых популярных тем поисковых запросов в интернете. Пользователи ищут симптомы заболеваний, инструкции к препаратам и многое другое. Как представителям фарминдустрии обратить эту активность в свою пользу и увеличить продажи?

Показать еще активности
Добавил статью
3 октября 2016, 10:15
Кейс: как найти директора для промышленного предприятия в интернете
Кейсы

Кейс: как найти директора для промышленного предприятия в интернете

Делимся опытом и ошибками + даём небольшое тестирование для управленцев.

Добавил статью
6 июля 2016, 15:25
Стоит ли размещать на сайте виджеты?
Тренды

Стоит ли размещать на сайте виджеты?

Рассматриваем онлайн-чаты, callback-виджеты и социальные кнопки.

Добавил статью
9 ноября 2015, 23:13
Как большие данные помогают повысить продажи с сайта
Исследования

Как большие данные помогают повысить продажи с сайта

С помощью анализа информации о покупках и посетителях сайта можно учитывать особенности каждого клиента, предлагая ему вовремя именно то, что он готов купить. Создание наиболее эффективного процесса персонализации — преимущество, которое позволит повысить конверсию веб-ресурса, увеличить продажи и выжить в конкурентной борьбе.

Добавил статью
3 ноября 2015, 14:29
Источники конкурентных сил в интернет-маркетинге
Тренды

Источники конкурентных сил в интернет-маркетинге

Интернет-маркетинг подвержен влиянию различных внутренних регуляторов. Свою роль играют и поставщики (поисковые системы), и потребители, и внутриотраслевая конкуренция. Как снизить их негативное влияние и получить конкурентное преимущество?

Добавил статью
30 июня 2015, 14:51
Как фармкомпаниям выйти в топ поисковой выдачи
Исследования

Как фармкомпаниям выйти в топ поисковой выдачи

Фармакология является одной из самых популярных тем поисковых запросов в интернете. Пользователи ищут симптомы заболеваний, инструкции к препаратам и многое другое. Как представителям фарминдустрии обратить эту активность в свою пользу и увеличить продажи?

Добавил статью
31 марта 2015, 15:33
Трафиковый потенциал сайта: предел посещаемости
Исследования

Трафиковый потенциал сайта: предел посещаемости

Не надо быть гуру поискового продвижения, чтобы понять: целевой трафик сайта магазина бытовой техники и сервиса по монтажу газовых генераторов будет различным. Из чего складывается «потолок» посещаемости коммерческих сайтов и можно ли использовать эти ограничения для повышения продаж?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой