Мнения
До появления Интернета имидж многих компаний формировался стихийно и основывался на осуществляемой деятельности. Производители могли контролировать ситуацию вокруг своего бренда. Взаимодействие с клиентами было построено на основе опросов, фокус-групп и маркетинговых исследований. Но услышать мнение потребителей было проблематично, ведь для этого им нужно было писать письма или звонить по телефону. Принцип взаимодействия «производитель — потребитель» заключался в том, что информация от производителя направлена на всех потребителей, потребитель редко сообщает свои проблемы и пожелания из-за сложности в коммуникациях.
Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем
Karamelka, если Вы сможете ответить, как набрать абоненту по телефону, если у него нет телефона. Тогда я наверное я смогу найти ответ на Ваш вопрос =)