Профиль пользователя на Cossa.ru

ErmolaevIlya +29

Ermolaev Ilya +29

Добавил статью
5 декабря 2014, 10:38
Молочные реки в социальных сетях
Песочница
Молочные реки в социальных сетях

Молочные реки в социальных сетях

Как упоминание молочной продукции белорусского производства в эпоху санкций разделило пользователей социальных сетей на два лагеря.

Добавил комментарий
23 августа 2013, 15:09
Тренды

Сервисы для анализа локальных соцмедиа: что нового?

У айкьюбаза на сайте прямо написано - 14 лет на рынке мониторинга, а у вас "что нового"))

Добавил комментарий
23 августа 2013, 15:07
Тренды

Сервисы для анализа локальных соцмедиа: что нового?

Очень странная подборка - из 6 крупных сервисов вы упомянули только 4, никак не объяснив, чем вызван такой выбор. В том, что касается точности - 97% это совершенно неправдоподобная цифра, это на уровне искусственного интеллекта, как считал клиент - непонятно. Крупный клиент BrandSpotter из сегмента FMCG озвучил цифру в 84% - и мы ей очень гордимся, это на уровне западных сервисов, которые развивались на 3-4 года дольше.

Добавил комментарий
7 августа 2013, 18:41
Добавил комментарий
6 августа 2013, 19:45
Тренды

Новые инструменты для анализа соцсетей

А вы его используете в работе - или просто тестировали?

Показать еще активности
Добавил статью
5 декабря 2014, 10:38
Молочные реки в социальных сетях
Песочница

Молочные реки в социальных сетях

Как упоминание молочной продукции белорусского производства в эпоху санкций разделило пользователей социальных сетей на два лагеря.

Добавил комментарий
23 августа 2013, 15:09

Сервисы для анализа локальных соцмедиа: что нового?

Тренды

У айкьюбаза на сайте прямо написано - 14 лет на рынке мониторинга, а у вас "что нового"))

Добавил комментарий
23 августа 2013, 15:07

Сервисы для анализа локальных соцмедиа: что нового?

Тренды

Очень странная подборка - из 6 крупных сервисов вы упомянули только 4, никак не объяснив, чем вызван такой выбор. В том, что касается точности - 97% это совершенно неправдоподобная цифра, это на уровне искусственного интеллекта, как считал клиент - непонятно. Крупный клиент BrandSpotter из сегмента FMCG озвучил цифру в 84% - и мы ей очень гордимся, это на уровне западных сервисов, которые развивались на 3-4 года дольше.

Добавил комментарий
7 августа 2013, 18:41
Добавил комментарий
6 августа 2013, 19:45

Новые инструменты для анализа соцсетей

Тренды

А вы его используете в работе - или просто тестировали?

Добавил комментарий
6 августа 2013, 19:42
Добавил комментарий
6 августа 2013, 18:39

Новые инструменты для анализа соцсетей

Тренды

@Maria Zelenkova В том, что касается отзывов, большинство русскоязычных сервисов отлично ловят вконтакте, некоторые, в том числе мы, с автоматическим определением тональности. В том, что касается анализа лайков - то есть специальные сервисы типа jagajam - отличные ребята, рекомендую)

Добавил комментарий
6 августа 2013, 17:30

Новые инструменты для анализа соцсетей

Тренды

@Alexey Volchkov Можно было бы и не писать - не работают. У нас очень все специфично - кириллический поиск, семантика, форумы и конференции типа Авто.ру, которые и яндекс-то толком не видит, так что русскоязычным сервисам все приходится подключать самостоятельно. Если есть вопросы по теме задавайте, отвечу, сам работаю в BrandSpotter.

Добавил комментарий
6 июля 2012, 01:12

100 главных навыков SMM-специалиста

Мнения

Это скорее директор по развитию крупного smm агентства. И - скорее - основатель оного. Их, кстати, совсем не хватает. Более того - из head of digital department только трое из моих знакомых хоть как-то соответствуют.  



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: