Молочные реки в социальных сетях
Как упоминание молочной продукции белорусского производства в эпоху санкций разделило пользователей социальных сетей на два лагеря.
Как упоминание молочной продукции белорусского производства в эпоху санкций разделило пользователей социальных сетей на два лагеря.
Очень странная подборка - из 6 крупных сервисов вы упомянули только 4, никак не объяснив, чем вызван такой выбор. В том, что касается точности - 97% это совершенно неправдоподобная цифра, это на уровне искусственного интеллекта, как считал клиент - непонятно. Крупный клиент BrandSpotter из сегмента FMCG озвучил цифру в 84% - и мы ей очень гордимся, это на уровне западных сервисов, которые развивались на 3-4 года дольше.
А вы его используете в работе - или просто тестировали?
Как упоминание молочной продукции белорусского производства в эпоху санкций разделило пользователей социальных сетей на два лагеря.
У айкьюбаза на сайте прямо написано - 14 лет на рынке мониторинга, а у вас "что нового"))
Очень странная подборка - из 6 крупных сервисов вы упомянули только 4, никак не объяснив, чем вызван такой выбор. В том, что касается точности - 97% это совершенно неправдоподобная цифра, это на уровне искусственного интеллекта, как считал клиент - непонятно. Крупный клиент BrandSpotter из сегмента FMCG озвучил цифру в 84% - и мы ей очень гордимся, это на уровне западных сервисов, которые развивались на 3-4 года дольше.
А вы его используете в работе - или просто тестировали?
@Maria Zelenkova В том, что касается отзывов, большинство русскоязычных сервисов отлично ловят вконтакте, некоторые, в том числе мы, с автоматическим определением тональности. В том, что касается анализа лайков - то есть специальные сервисы типа jagajam - отличные ребята, рекомендую)
@Alexey Volchkov Можно было бы и не писать - не работают. У нас очень все специфично - кириллический поиск, семантика, форумы и конференции типа Авто.ру, которые и яндекс-то толком не видит, так что русскоязычным сервисам все приходится подключать самостоятельно. Если есть вопросы по теме задавайте, отвечу, сам работаю в BrandSpotter.
Это скорее директор по развитию крупного smm агентства. И - скорее - основатель оного. Их, кстати, совсем не хватает. Более того - из head of digital department только трое из моих знакомых хоть как-то соответствуют.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом
Сервисы для анализа локальных соцмедиа: что нового?
У айкьюбаза на сайте прямо написано - 14 лет на рынке мониторинга, а у вас "что нового"))