Профиль пользователя на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
photo profile

КомпанияTerrasoft +172

Компания Terrasoft +172

Добавил статью
2 ноября 2016, 15:18
Клиентский сервис нового поколения
Terrasoft
Клиентский сервис нового поколения

Клиентский сервис нового поколения

От простого обслуживания клиентов к решению бизнес-задач.

Добавил статью
19 октября 2016, 15:04
Математика больших сделок: управление продажами с CRM-системой
Terrasoft
Математика больших сделок: управление продажами с CRM-системой

Математика больших сделок: управление продажами с CRM-системой

Мировая практика показывает, что нет быстрого «рецепта» для улучшения показателей продаж. Единственный верный способ — четкое понимание главных факторов, влияющих на сделку, и их постоянный анализ.

Добавил статью
4 октября 2016, 13:15
От посетителя сайта до клиента: 5 шагов эффективного управления потребностями
Terrasoft
От посетителя сайта до клиента: 5 шагов эффективного управления потребностями

От посетителя сайта до клиента: 5 шагов эффективного управления потребностями

Знаете ли вы, что из всех клиентов, которых маркетинг передает в отдел продаж, только 27% квалифицируются продажами как действительно потенциальные покупатели?
Что же происходит с остальными 73%?

Добавил статью
19 сентября 2016, 13:30
Fix Price автоматизирует программу лояльности с помощью bpm’online marketing
Terrasoft
Fix Price автоматизирует программу лояльности с помощью bpm’online marketing

Fix Price автоматизирует программу лояльности с помощью bpm’online marketing

1,5 млн участников программы лояльности, 1,8 млн покупок по картам ежемесячно,  — это всё результаты обновленной программы лояльности сети Fix Price на платформе bpm'online marketing от Terrasoft.

Добавил статью
31 августа 2016, 22:59
Программа лояльности 2.0
Terrasoft
Программа лояльности 2.0

Программа лояльности 2.0

Как удовлетворить потребности клиента и достичь поставленных бизнес-целей.

Показать еще активности
Добавил статью
30 мая 2018, 08:36
Клиентский сервис нового поколения
Terrasoft

Клиентский сервис нового поколения

От простого обслуживания клиентов к решению бизнес-задач.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:36
Математика больших сделок: управление продажами с CRM-системой
Terrasoft

Математика больших сделок: управление продажами с CRM-системой

Мировая практика показывает, что нет быстрого «рецепта» для улучшения показателей продаж. Единственный верный способ — четкое понимание главных факторов, влияющих на сделку, и их постоянный анализ.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:36
От посетителя сайта до клиента: 5 шагов эффективного управления потребностями
Terrasoft

От посетителя сайта до клиента: 5 шагов эффективного управления потребностями

Знаете ли вы, что из всех клиентов, которых маркетинг передает в отдел продаж, только 27% квалифицируются продажами как действительно потенциальные покупатели?
Что же происходит с остальными 73%?

Добавил статью
30 мая 2018, 08:36
Fix Price автоматизирует программу лояльности с помощью bpm’online marketing
Terrasoft

Fix Price автоматизирует программу лояльности с помощью bpm’online marketing

1,5 млн участников программы лояльности, 1,8 млн покупок по картам ежемесячно,  — это всё результаты обновленной программы лояльности сети Fix Price на платформе bpm'online marketing от Terrasoft.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:36
Программа лояльности 2.0
Terrasoft

Программа лояльности 2.0

Как удовлетворить потребности клиента и достичь поставленных бизнес-целей.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:36
Рейтинг лучших CRM-систем для управления продажами
Terrasoft

Рейтинг лучших CRM-систем для управления продажами

Магический Квадрант Gartner - рейтинг лучших решений для управления продажами, 2016

Добавил статью
30 мая 2018, 08:36
Маркетинг потребностей: продажи в новых реалиях рынка
Terrasoft

Маркетинг потребностей: продажи в новых реалиях рынка

Сегодня 60 % клиентов принимают решение о покупке ещё до общения с продавцом. Узнайте из нашей статьи, как вовремя идентифицировать потребность клиента и довести ее до покупки.

Добавил комментарий
21 октября 2016, 14:19

Математика больших сделок: управление продажами с CRM-системой

Terrasoft

Спасибо за комментарий! Следите за нашими обновлениями, готовим много полезных материалов.

Добавил комментарий
19 октября 2016, 12:48

От посетителя сайта до клиента: 5 шагов эффективного управления потребностями

Terrasoft

Перевести в продажи означает передать пока еще потенциального клиента менеджеру по продажам, который продолжить коммуникацию по его потребности, доведет до покупки и превратит уже в настоящего клиента. Как говорится в статье, уровень потребности может быть разным. Есть клиенты, которые уже заинтересованы в продукте и готовы его покупить, это сформированная потребность или другими словами "горячий" лид. Есть клиенты, у которых потребность пока еще не сформирована, вести с ними коммуникации о возможной покупки еще рано, в этом случае потребность нужно взрастить. Например, отправляя вашему клиенту полезный контент и предложения. И как только вы увидите, что его потребность сформировалась, например, он переходит по вашим ссылкам из контента, смотрит продуктовые видео, выбирает товар и переносит в корзину - вот здесь уже можно начинать действовать более активно и переводить клиента на стадию продажи.

Добавил статью
15 декабря 2015, 14:57
Статья «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи»
Песочница

Статья «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи»

Согласно исследованию Bond Brand Loyalty Report 2015, у среднего потребителя порядка 13 разных дисконтных карточек - супермаркетов, магазинов одежды, косметики, бытовой техники, аптек, ресторанов.

Добавил статью
28 сентября 2015, 10:17
От посетителя сайта до клиента: 5 шагов эффективного управления потребностями
Тренды

От посетителя сайта до клиента: 5 шагов эффективного управления потребностями

Из всех клиентов, которых маркетинг передает в отдел продаж, только 27% действительно покупают. Как организовать работу с остальными 73%, чтобы взрастить их потребность и передать в продажи готовых к покупке клиентов — узнайте в пошаговом гиде по лид-менеджменту.

Добавил статью
17 марта 2015, 21:32
Inbound-маркетинг или Как управлять потребностями клиентов
Песочница

Inbound-маркетинг или Как управлять потребностями клиентов

Благодаря обилию и доступности информации потребители сегодня сами выбирают что, когда и по какой цене купить. Как повлиять на этот процесс и научиться управлять потребностями своих клиентов?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой