Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

GalinaMosalova +32

Galina Mosalova +32

Добавил статью
10 сентября 2015, 12:25
Брендированные веб-сериалы: реклама на грани искусства
Кейсы
Брендированные веб-сериалы: реклама на грани искусства

Брендированные веб-сериалы: реклама на грани искусства

Интернет-сериалы сегодня ничем не отличаются от телевизионных. Помимо Netflix, Yahoo и Amazon, оригинальный видеоконтент для дистрибуции только в интернете производят Red Bull, Lexus и многие другие бренды.

Добавил статью
23 декабря 2014, 10:35
Продвижение истории через историю: трансмедийные проекты для ТВ
Тренды
Продвижение истории через историю: трансмедийные проекты для ТВ

Продвижение истории через историю: трансмедийные проекты для ТВ

Если забить в поиск слово «трансмедиа», самым частым контекстом для него будут фразы вроде «будущее медиа» или «основной тренд». В этом материале мы подробно разберем трансмедийные кейсы по продвижению сериалов «Настоящая кровь», «Игра престолов» и «Чернобыль. Зона отчуждения». И хотя эти проекты и были созданы для продвижения, говорить о них как о маркетинге — все равно что считать кино способом зарабатывать деньги.

Добавил статью
19 ноября 2014, 14:55
RIW 2014: тренды онлайн-видео
Тренды
RIW 2014: тренды онлайн-видео

RIW 2014: тренды онлайн-видео

Прошедшая на днях конференция Russian Interactive Week подтвердила: все, что бурно обсуждали в медиа последние годы (рост мобильных просмотров видео, VoD-сервисы, возможность доступа к контенту со всех устройств), — уже сбылось. 73% россиян от 12 до 64 лет смотрят видео онлайн. Потребление контента пользователь делит между устройствами, и в среднем на одного пользователя приходится 2,4 типа устройств.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: